Для понимания того о чем я писал посмотри внимательно на трубку трехрядного она в диаметре 5-7мм и их там в 3-и ряда! Мало того, они не овальные, а КРУГЛЫЕ. Так какой радиатор засорится быстрее????
как раз уитай и поставил. Наверное ботлер назывался?(не путать с китаем, где трубки делают вообще круглые, конечно не забьются, но охлаждать хуже будут)
А вот это даже комментировать сложно(про лучшую охлаждаемость 402, по сравнению со 406-м), 402 иногда и на оборотах даже по трассе греется.:haha:Так же 402-й менее подвержен перегреву. Рабочая температура 406-го 93-105С.
Это говорит о проблемах с давлением в системе кондиционера, а не в расположении конденсора. Или нет? Попробуйте восстановить схему и перезаправить кондиционер по уму.Да я и не кипячусь. Была и у меня такая система. Вентилятор кондея по давлению включается практически сразу после включения последнего и работает постоянно. Даже при движении машины на скорости - проверено
Конечно создает. У меня даже было такое, что препятствие воздуху создавал даже РАБОТАЮЩИЙ вентилятор! Это ошиблись заправщики, когда полезли проверять систему: запустили вентилятор в обратную сторону.От такой схемы отказался, так как кондейный вентилятор, при движении авто, создает препятствие прохождению встречного воздуха.
А какое расстояние от двигателя до решётки (бампера) в этих машинах? Им по другому просто нельзя, не разместится. И конденсоры у них куда как больше наших по площади.Если рассматривать кондиционерные установки разных производителей авто, к примеру фольц, ауди, таета, мицубиси, у них радиаторы стоят вплотную. Зазор около 10-20мм. Наверное там тоже головой думают, а не как наши...
полная чушь. Площадь которая рассеивает тепло никак не зависит от круглого или овального профиля! Свои высказывания отправь производителям автомобилей ауди которые в радиаторах используют круглые, а не овальные соты!У трубки с круглым сечением "периметр" теплообмена меньше, чем у трубки с такой же площадью сечения, но НЕ круглой формой сечения.
наверное не понял! 402-й имеет меньшую рабочую температуру чем 406-й. Не забываем, что 406-й копия саабовского двигателя и в оригинале его рабочая температура около 100С. Это лирическое отступление...(про лучшую охлаждаемость 402, по сравнению со 406-м), 402 иногда и на оборотах даже по трассе греется.
какраз это не говорит о проблеме с давкой. Рабочая температура фреона составляет 55-60С, что соответствует давлению 15-17бар. Это и есть порог срабатывания вентилятора. Остужая конденсор мы понижаем давление в системеЭто говорит о проблемах с давлением в системе кондиционера, а не в расположении конденсора. Или нет?
Есть и такие олени, не спорю. Я имел в виду, что при выключенном кондиционере, вентилятор, который стоит перед радиатором, будет мешать эфективному продуву радиатора набегающим потоком воздуха.Конечно создает. У меня даже было такое, что препятствие воздуху создавал даже РАБОТАЮЩИЙ вентилятор! Это ошиблись заправщики, когда полезли проверять систему: запустили вентилятор в обратную сторону.
по большому счету это не имеет значения. Да и конденсоры больше чем стоковый наш, и вентиляторы на продув включаются одновременно с включением кондиционераА какое расстояние от двигателя до решётки (бампера) в этих машинах?
Правильно! Они отключаются одновременно с отключением компрессора. Как ни странно у них компрессор отключается от датчика облединения и не молотит постоянно.Лансер 10, мерс вито, мультиван, бмв 525, л200, спринтер... на всех они работали вкл-выкл.
там вообще безмуфтовые компрессора... и молотят они постоянно, но только без нагрузки... тоесть поршни ходят всегда(даже когда кондей выключен).... электромагнитный клапан уже регулируют производительность в зависимости от сигнала климата.Правильно! Они отключаются одновременно с отключением компрессора. Как ни странно у них компрессор отключается от датчика облединения и не молотит постоянно.
Гы.... А отчего зависит ПЛОЩАДЬ, как не от геометрической формы тела? Возьми длину окружности (для круглой трубки) и длину эллипса - сравни. Площадь получится при перемножении этих длин на длину трубки.полная чушь. Площадь которая рассеивает тепло никак не зависит от круглого или овального профиля!
Читаем и ВДУМЫВАЕМСЯ: вентилятор включается датчиком давления. Так?, А если он включается (или выключается) не правильно, значит в чем проблема? Либо в датчике, либо в давлении. Так?какраз это не говорит о проблеме с давкой.
Это смотря какое количество фреона смотря в каком объеме содержится. Тут надо кроме банальной термодинамики ещё и учитывать молекулярно-кинетическую теорию газа.Рабочая температура фреона составляет 55-60С, что соответствует давлению 15-17бар.
Понизить давление в системе можно просто выпустив из неё часть газа и не придется ничего остужатьОстужая конденсор мы понижаем давление в системе Это прописные истины.
Цепь вентилятора конденсора запитывается только с включением кондиционера, а управлять вентилятор должен именно датчиком давления. Незачем вентилятору воздух гонять при холодном (недосжатом) фреоне. Да и радиатор системы охлаждения не надо обдувать раньше времени.Вот по этому вентилятор конденсора должен включаться сразу с включением кондея. Если подключить вентилятор по датчику давления, он включится, при стоячем автомобиле, через пару минут и будет маслать без остановок.
Снижать эффективность будет, но не критично. Если нужны конкретные цифры, давайте проведем серию экспериментов. Только как измерять напор воздуха за радиатором будем? каким прибором?Я имел в виду, что при выключенном кондиционере, вентилятор, который стоит перед радиатором, будет мешать эфективному продуву радиатора набегающим потоком воздуха.
А покажите кто утверждает (вторая часть цитаты)? И кто в таком случае "переливает"?Давайте не будем спорить и переливать из пустого в порожнее! Хотите ставьте радиаторы хоть на крыше, только не нужно утверждать, что это есть единственное правильное решение, а все, кто ставит их как в иномарках, не нормальные и ничего не понимают
Те же самые антиобледенитель и ТРВ, только выполненный на электронной базе. Т.е. датчики преобразуют температуру и давление в электрический сигнал, а компьютер уже думает что и когда включать - это уже задача алгоритма.термостатов обледенения нету там... все атрибуты как наш ТРВ и антиобледенитель из холодильника остались в далёких 90х... на испарителе висят датчики.
Если взять эту трубку и прокатать в элипс площадь будет не меньше стоковой соты. Зачем о чем-то спорить если не видел в глаза диаметры этих трубок. Я сравнивал визуально, по этому и говорю. Так же проходное сечени круглых сот больше чем овальных и сопротивление току жидкости меньше.Возьми длину окружности (для круглой трубки) и длину эллипса - сравни. Площадь получится при перемножении этих длин на длину трубки.
датчик и давка в норме! При сжатии фреон нагревается и повышается давление в системе. Вот, что бы не повышалось давление нужно охлождать его.Читаем и ВДУМЫВАЕМСЯ: вентилятор включается датчиком давления. Так?, А если он включается (или выключается) не правильно, значит в чем проблема? Либо в датчике, либо в давлении. Так?
Колличество фреона соответствует указанному весу в инструкции к кондиционеру.Это смотря какое количество фреона смотря в каком объеме содержится. Тут надо кроме банальной термодинамики ещё и учитывать молекулярно-кинетическую теорию газа.
Выпусти весь фреон и посмотрим чем будешь охлождать салон автомобиля.Понизить давление в системе можно просто выпустив из неё часть газа и не придется ничего остужать
При движении автомобиля производительность компрессора возрастает в разы, соответственно и нагрев конденсера, а увеличенная нагрузка на двигатель, от включенного кондиционера, увеличивает его теплоотдачу и перегрев. Все это остудить набегающим потоком воздуха не возможно.Кроме того, встречным потоком прекрасно обдувается как конденсор, так и радиатор системы охлаждения - зачем крутить лопасти и расходовать электричество и топливо?
достаточно учесть площадь тела вентилятора которое перекрывает собой доступ встречного потока воздуха к радиатору.Снижать эффективность будет, но не критично. Если нужны конкретные цифры, давайте проведем серию экспериментов. Только как измерять напор воздуха за радиатором будем? каким прибором?
логика железнаТе же самые антиобледенитель и ТРВ, только выполненный на электронной базе. Т.е. датчики преобразуют температуру и давление в электрический сигнал, а компьютер уже думает что и когда включать - это уже задача алгоритма.
У "нас" же исключены лишние преобразования, исключен компьютер - логика там настолько простая, что обычных (и весьма технологичных в производстве, кстати) ТРВ и антиобледенителя вполне хватает.
полная чушь. Площадь которая рассеивает тепло никак не зависит от круглого или овального профиля! Свои высказывания отправь производителям автомобилей ауди которые в радиаторах используют круглые, а не овальные соты!
![]()
есть взаимосвязь с магистралью низкого давления, надо сбалансировать оба давления, они имеют друг к другу отношение, если по причине высокого давления стравить чуть газ, то его количества может стать не достаточно(взаимосвязано с производительностью компрессора) на стороне низкого давления -нельзя понижать давление не хватит для компресора подачи может понизится давление ещё больше, а до атмосферного давления вообще нельзя опускать.Понизить давление в системе можно просто выпустив из неё часть газа и не придется ничего остужать
просто плоских по количеству больше помещается на одном стандартном радиаторе, тоесть с края на края радиатора проходит больше трубок и больше тепла по пути одают в соты, мало трубок и тем более уже крупнее диаметром они меньше сбрасывают тепла проходя путь трубки.Если взять эту трубку и прокатать в элипс площадь будет не меньше стоковой соты.
Так никто не говорил что прохождение у круглых трубок хуже, оно лучше, только мало толку от этого.Если взять эту трубку и прокатать в элипс площадь будет не меньше стоковой соты. Зачем о чем-то спорить если не видел в глаза диаметры этих трубок. Я сравнивал визуально, по этому и говорю. Так же проходное сечени круглых сот больше чем овальных и сопротивление току жидкости меньше.
Вот тут полностью согласенпросто плоских по количеству больше помещается на одном стандартном радиаторе,
Вот тут полностью согласенхотя если взять к примеру испаритель кондиционера, который стоит в волге, и сравнить с таким же только в котором жидкость проходит через много круглых трубок, а не по одной серпантинной ленте, то получится все на оборот
Пришли к какому-то общему знаменателю и хорошо!![]()
Чувак, ты все ещё уверен, что дважды два это четыре?Площадь которая рассеивает тепло никак не зависит от круглого или овального профиля
Серпантинная лента в испарителе это не одна плоская трубка с одним каналом, а состоит из множества мелких паралельных каналов "трубок", только внешне выглядит как одна полоса. в разрезе эта полоса выглядит как (оооооооооооооо).Вот тут полностью согласенхотя если взять к примеру испаритель кондиционера, который стоит в волге, и сравнить с таким же только в котором жидкость проходит через много круглых трубок, а не по одной серпантинной ленте, то получится все на оборот
![]()
А откуда такая инфа? Можно источник для повышение своей образованности!в разрезе эта полоса выглядит как (оооооооооооооо).
Когда я работал в Норде мы изготавливали радиаторы для систем кондиционирования на базе модулей Пельтье для танков Т-90, экспортируемых в Индию. Так вот там использовали гнутые алюминиевые трубки с сечением (00000), ширина трубки составляла 65 мм, толщина около 5 мм, в ней 5 каналов, на неё мы наклеивали модули Пельтье на эластосил (специальный теплопроводящий клей-герметик). Внутри трубки циркулировала какая-то жидкость на базе этиленгликоля. Мы тестировали с водой.А откуда такая инфа
господин komandr с соплями у рта
Авторитетная информация! Волга не танк, а баржа. Есть данные по испарителю который ставится в печки волги?Когда я работал в Норде