• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
Спасибо. Я то же не оста:gaz_love_girl:вляю машину в сервисе без присмотра!

Добавлено через 5 минут 47 секунд
проверка системы дорогая, я заезжал в стайер, на софийской, проверка на герметичность обошлась 700 рублей, плюс заправка былаб 700 рублей.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
кому интересно про компрессор
http://www.accnn.ru/assets/files/Сервис-гид SANDEN.pdf
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
добавил фреона, теперь примерно 630гр. Думаю пока самый оптимальный вес.
летом в жару посмотрим.
в самый неподходящий момент отказал заправочный штуцер низкого давления на манометре,не разборный чтоб быстро проверить причину(заклёпан), прожил всего 3 подключения, пришлось лить жидкий фреон в магистраль высокого давления.

Добавлено через 7 минут 51 секунду
V Man V, посмотрел фото. обычное реле, полно аналогов на любой вкус в любом магазине, это не какое нибудь особое, у вас в машине все релюшки такие только разного номинала.
есть в релюшке резистор, но это не обязательно,т.е было такое -такое и поставили.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
а компрессор на 31105 стоит крайслеровский или волговский??!
сфотай посмотрим какой.

Добавлено через 7 минут 15 секунд
Санден..а сколько стоит новый такой??! а от крайслера пт крузире не подойдет?!
не обязательно санден, могли и другую марку поставить, мы же историю не знаем.
от круза -возможно, надо смотреть фотки,модель/габариты компрессора и главное штуцера были резьбовые. Давай фотки.
на крайс мотор(волга) можно крепить компрессор как через кронштейн, так и прямо болтами без кронштейнов, в зависимости от варианта\модели компрессора.

Добавлено через 17 минут 12 секунд
описание в некоторых местах очень похоже ... http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1326578#post1326578
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
чавой то 161, у тебя трв пульсирует? звуки приглушенного перфоратора слышатся?

после долгих наблюдений,отмечу,что стандартный компрессор Sanden SD-5H11 по производительности для Волги даже больше чем достаточно, не хватает холодоотдачи от испарителя -малая общая поверхность испарителя. отмечу,что приводной шкив почти диаметром как компрессорный,даже на пару мм меньше, короче говоря передача 1к1.,т.е чуток меньше заводского шкива.
воздух почти на 97% проходит только сквозь соты испарителя, по кругу изолирован.
трв отрубает. что говорит -компрессор производит больше,чем испаритель может проглатить...
Наверное в твоем случае имеет место неисправности ТРВ, так как он не должен отрубаться это должен антиобледенитель сделать (если испраритель обмерз).
А вышеуказанный симптом похож на залипание ТРВ Пару раз было такое залипает и обмерзает ТРВ и кондер не работает а гонит теплый воздух, сейчас правда нормально, думаю что разработался после зимы, я правда зимой ни разу не включал как советуют.
А проверить не срабатывание ТРВ просто, надо попробовать магистраль на которой он находится, с моторного отсека на входе и выходе испарителя - она должна быть теплой, а другая холодной, если же наоборот то ТРВ не работает. Помогает временное выключение кондиционера(минут на пять-десять) до оттаивания и последующего включения.
мож так же с зимы неразработался если зимой застоялся, мож деталь такая качественная, может не отрегулирован(их вроде как регулируют знающие установщикик при установке), в любом случае если не работает то только замена и последующая заправка.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Вопрос по алгоритму работы вентилятора.
Сегодня решил включить кондиционер. Компрессор включился, трубки начали ощутимо изменять температуру. Через какое-то время включился вентилятор, но не проработал и секунды - выключился. Через пару секунд опять включился и выключился. Такое продолжалось регулярно.
Понимаю, что управляет вентилятором датчик давления, но почему давление балансирует на пороге включения?
Возможно это из-за довольно прохладной погоды - температура была порядка 15 градусов? А что будет на жаре - давление поднимется и вентилятор будет постоянно крутить?
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Возможно это из-за довольно прохладной погоды - температура была порядка 15 градусов? А что будет на жаре - давление поднимется и вентилятор будет постоянно крутить?
Ну вроде как да так и есть, как будет под +30, так наверное выключаться не будет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Это нормально?
Полагаю, что включаться он должен, но не на постоянно.

Это нормально если учесть, что некоторые вент конденсора на постоянку ставят или вообще два ставят(спарку) один молотит постоянно а второй по датчику, так даже на инках реализованно некоторых, у меня тоже иак примерно, вент конденсора постоянно , вент радиатора через вариатор на датчике.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
чавой то 161, нет,нет, трв работает, термостат я поднял на значение 9 (из 10) , а трв начинает прижимать шарик, в определённых условиях давление/обороты/охлаждение выхода клапан тарахтит как приглушённый отбойный молоток. просто хотел узнать для сравнения других образцов. трв мой рабочий,просто по типу примитивный грибок,в отличие от других конструкций, а я его загоняю в такие условия...
наверное никто не ставит термостат на крайнее холодное значение.

Добавлено через 8 минут 17 секунд
Это нормально?
Полагаю, что включаться он должен, но не на постоянно
это нормально... просто фреон имеет немного иную физику... и обычный пользователь воспринимает эту физику как с водой или отоплением, фреон очень быстро меняется и очень чувствителен к изменению температуры /охлаждению/давлению и у него своя температура конденсации и кипения(нам не привычная)...
а вентилятору ничего не остаётся как с внешней температурой паралельно тактовать. инерционности не будет -вентилятор односкоростной, будут короткие включения.. как уже отметил чуть охладил -сразу спад давления..
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
наверное никто не ставит термостат на крайнее холодное значение.
Я тоже на максимум накрутил его.
А как перфоратор работает сразу после включения муфты, примерно несколько секунд.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
В нашей климатической зоне,к примеру,все ставят не "9 из 10",а "11 из 10")))
тем более. а сервисники настраивая на волге ставили в интервале 1-5, а потом провожая клиента говорили, такой уж кондиционер на волге,на волгах нельзя получить хорошее кондиционирование...

Добавлено через 44 секунды
Я тоже на максимум накрутил его.
А как перфоратор работает сразу после включения муфты, примерно несколько секунд.
вот это и хотел узнать.
 
Последнее редактирование:

н870

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Здравствуйте! На 406-м установлен САНДЕН и климат. Заправлен, но не включается. Может ли кто починить?
Во всех сервисах сейчас по этой теме аврал и праздники ещё... Нужно в общем ребёнка возить, а если будет жарко, нытьё всю дорогу.
Москва, СВАО.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Заправлен, но не включается. Может ли кто починить?
А где уверенность что в системе есть фреон? Когда и кем заправлен? Потому как если давления фреона нет то и не включится. А электрику проверить элементарно.
На данной странице есть ваш вопрос о не включении муфты и как проверить.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=50818&page=34
 

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
Susanin M, Недавно подключал (там они и ремонтом занимаются) кондиционер, писал в этой теме и ссылочки давал: "асана-сервис-авто" -примерно так они называются.

В этом сервисе отказали с ремонтом компрессора. только подключение.


Фото компрессора, который снял. Не Санден.
 

Вложения

  • 290420132145.jpg
    290420132145.jpg
    57.1 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

н870

Общительный
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
заправить мы можем, есть устройство и фреон, а больше ничего не умеем... заправили, не работает...
если в системе есть минимально допустимое давление для работы компрессора 2.0 KG/CM2 , тогда тестером прозвоните клемы на датчике давления, этот датчик обычно бывает прикручен на рессивере, может быть с одной паройконтактов(только компрессор) или с двумя парами контактов(компрессор и вентилятор). При наличии давления одна из пары контактов дожна обязательно прозваниваться тестером,т.е показывать замкнутость контактов.
если прозванивается, но компрессор не включается -тогда проверяйте остальную проводку подключения провода/клемы/реле/муфту компрессора/... кнопку включения или сам блок управления кондиционером-печкой..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху