• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вопрос снят... Купил сегодня новый шкив в сборе. В такой же коробочке как и на вышепоказанных картинках. Не знаю дорого или нет, но обошлось мне это чудо в три тыс. руб
Поздравляю!!! Теперь мона смело отправить его в сарай,или подвал на вечное хранение!!!
Под те кронштейны,что на фото,нужен шкив-вкладыш в стоковый (безкондейный) шкив!!! И разница между двумя вариантами НЕ в том,что один цельный,но с фланцем,а другой из двух половин,а в том,что на "цельном" ремни сразу друг за дружкой,а у "сборного" с промежутком 5-7 мм......как раз под эти кронштейны рассчитано!!!
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Поздравляю!!! Теперь мона смело отправить его в сарай,или подвал на вечное хранение!!!
Под те кронштейны,что на фото,нужен шкив-вкладыш в стоковый (безкондейный) шкив!!! И разница между двумя вариантами НЕ в том,что один цельный,но с фланцем,а другой из двух половин,а в том,что на "цельном" ремни сразу друг за дружкой,а у "сборного" с промежутком 5-7 мм......как раз под эти кронштейны рассчитано!!!
А отрегулировать вылет кронштейна компрессора, шайбами - религия не позволяет? Мне не помешала, ни чего выкидывать не стал, и проставки всякие городить не собираюсь - про разбитые шпонки и торцы коленвала не слышали, из за смещенных проставок-вкладышей всяких?
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А отрегулировать вылет кронштейна компрессора, шайбами - религия не позволяет?
1)-А что делать с верхним кронштейном насоса ГУРа??? Или руками его держать???
2)-Уверен,что твои кронштейны 1 в 1,как на фото??? Их несколько вариантов,которые на беглый взгляд близнецы,а на поверку отличаются геометрией......
в разных вариантах кронштейнов:ушко в синем овале имеет смещение,отверстия в жёлтом овале имеют смещения,смещение по зелёной линии.......это всё при внешней схожести кронштейнов......
 

Вложения

  • кронштейн.jpg
    кронштейн.jpg
    143.2 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
1)-А что делать с верхним кронштейном насоса ГУРа??? Или руками его держать???
2)-Уверен,что твои кронштейны 1 в 1,как на фото??? Их несколько вариантов,которые на беглый взгляд близнецы,а на поверку отличаются геометрией......
в разных вариантах кронштейнов:ушко в синем овале имеет смещение,отверстия в жёлтом овале имеют смещения,смещение по зелёной линии.......это всё при внешней схожести кронштейнов......

Тоже самое и с кронштейном гура, тама разница 4мм разделения в шкифах.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ты тяжёл на восприятие...объяснять бесполезно.....благодаря этим 4-м мм постоянно смещается/перекашивается ремень на натяжном ролике,или на насосе гура смещается на одну "дорожку"....сначала вдумайся,как/на сколько реально сместить "вбок" верхний кронштейн,а потом буим гадать:шайбы там подкладывать,или гайки.....
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
а у "сборного" с промежутком 5-7 мм......как раз под эти кронштейны рассчитано!!!
зависит от вставки,точнее какая контора какой тип предложила, есть вставка -для которой надо доточить(дают чертёж доделки) ведомый штатный шкив и после туда посадить вставку -получается без зазора и растояние повторение готового заводского 2ременного шкива.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
в наличии шкив двух рядный, поликлиновый. Проблема в том, что он мне достался без флянца.
я бы купил его у вас, только далеко
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и растояние повторение готового заводского 2ременного шкива.
"Заводской" появился много позже.....причём появился он не в связи с кондеем на Волге,а в связи с 409-м для УАЗа,где конструктивно было заложено использование 2-х ремней.....

Добавлено через 4 минуты 55 секунд
он мне достался без флянца.
Фланец-1 в 1 = от 402-го!!! Про пазы и шпонки = лажа!!! Единственное малюсенькое (несущественное) отличие:фланец со шкивом "модернизировали" -в них появился штифт и отверстие = для "однозначной" посадки.....на 402-м надо было "играться",вращая шкив на фланце до совпадения ВСЕХ отверстий,а тут сразу-рраз и готово.....
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Ты тяжёл на восприятие...объяснять бесполезно.....благодаря этим 4-м мм постоянно смещается/перекашивается ремень на натяжном ролике,или на насосе гура смещается на одну "дорожку"....сначала вдумайся,как/на сколько реально сместить "вбок" верхний кронштейн,а потом буим гадать:шайбы там подкладывать,или гайки.....

Тяжел тот кто не делал сам.
Во первых на компрессоре шкиф шире с лишними дорожками, сделано это как раз для возможности смещения и регулировки вылета. Если не помнишь то залезь и посмотри, а смещение как раз около 10мм, так что там есть куда ремень надеть без всчких перекосов.
И не надо ничего советовать выкинуть если сам не покупал или не в теме.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И не надо ничего советовать выкинуть если сам не покупал или не в теме.
Сынок,не нарывайся,в очередной раз,на грубость.......я столько раз "в теме",столько волос у тя на голове никогда не росло.....но это тож ерунда.....
А с насосом ГУРа чё буишь советовать??? Там всего 6 канавок

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
шкиф шире с лишними дорожками, сделано это как раз для возможности смещения и регулировки вылета.
"Лишние дорожки"-это потому,что компрессоры УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!!! Там ещё и "лишние" ушки креплений есть.....по той же причине!!!

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
А самое главное-когда не знаешь,что сказать = ПРОМОЛЧИ.....за умного сойдёшь!!!
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я знаю....это,получилось,ПЕРЕцитирование........если что = извиняюсь! Просто Ваш пост ближе/удобней оказался)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
"Лишние дорожки"-это потому,что компрессоры УНИВЕРСАЛЬНЫЕ!!! Там ещё и "лишние" ушки креплений есть.....по той же причине!!!
подавляющее большинство компрессоров (на заводских тех же иномарках тоже) -универсальные, какието более универсальны 99%,какието менее универсальны70%, крепление у всех почти двустороннее, канавки на шкивах может быть больше/меньше, но не всегда. если на волге компрессор на втором ремне -можно накинуть даже 5РК... но это не правило,а выход из положения.

насос гура штатный агрегат и изначально сделан на полное совмещение,не тот пример для сравнения.
 

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
насос гура штатный агрегат и изначально сделан на полное совмещение,не тот пример для сравнения.
Это не пример для сравнения,а предмет вопроса....."мыслитель" предлагает играться с ориентацией компрессора и уповает на многодорожечность,вот я и спрашиваю его-что он предложит сделать с насосом......
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Это не пример для сравнения,а предмет вопроса....."мыслитель" предлагает играться с ориентацией компрессора и уповает на многодорожечность,
ниже в цитате всё правильно сказано.
Во первых на компрессоре шкиф шире с лишними дорожками, сделано это как раз для возможности смещения и регулировки вылета.

UYRI288, а гур не имеет этой проблемы,он целенаправленно заточен под волгу, я поэтому и говорю не тот вопрос/сравнение...

конкретно наш компрессор с поликлином имеет 9 дорожек,это не значить ,что надо надеть 9РК,а даёт возможность подогнать по плоскости ход ремня и совместить с ведущим шкивом и роликом.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
А с насосом ГУРа чё буишь советовать??? Там всего 6 канавок
А заводской насос гура для авто с кондиционером как раз чисто под двойной заводской шкиф. Это как понятно?
А шкиф компрессора как раз расчитан на регулировку вылета. Это тоже понятно?
Так чего Вы тут советываете выкинуть?
Дополительные уши крепления на компрессорах вообщето для установки на разную сторону ДВс, а не на разный вылет.
Так кто хочет казаться умнее?

Добавлено через 48 секунд
вот я и спрашиваю его-что он предложит сделать с насосом......
Ничего не предложу читайте выше.:bayan:
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А заводской насос гура для авто с кондиционером как раз чисто под двойной заводской шкиф
Под "двойной заводской шкиф" совершенно другие,ЗАВОДСКИЕ,кронштейны!!!!!!!!
А "смесь бульдога с носорогом" = проблемы владельца))))
Представленные на фото кронштейны РАССЧИТАНЫ под шкив-ВСТАВКУ!!!!!!!
 

Rain95

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
186
Реакции
31
Баллы
110
UYRI288, Спасибо конечно))) Но сейчас мне от того, что подошел бы шкив "вставочный", который кстати тоже у меня имеется, легче на душе и в кармане не становиться.))) Я вижу тут столько споров))) Но скажу вам вот что. Я уже все поставил на место. :rolleyes: Новый шкив установлен, кронштейны тоже, компрессор и насос ГУРа тоже стоят. Все было удачно монтировано числа 30 месяца март.)) Работа была проведена попутно с заменой ГРМ.:smoke:
Да! Было заметное смешение... Был по началу очень разочарован. НО! Вопрос был решен старой доброй регулировкой)))) Сместил ролик натяжитель и компрессор назад примерно на 3-5мм. Насос ГУРа разместился удачно так, что смещение было практически незаметным. Езжу уже больше недели и все отлично! ремень проверяю каждый день, никаких перекошенных износов не замечено.
Стадия установки кондея начальная)) Установил только компрессор... Пока времени нет на дальнейшие работы. Надо ставить радиатор с вентилятором и и кондейную печку в салон.)) Управление сделаю ручным. О климате подумаю, когда уже вообще делать не чего будет и будет лишняя копейка.)
А теперь, пока я еще что-нибудь не натворил)) Поделитесь опытом, какие еще подводные камни меня ожидают.)) Буду очень рад.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

UYRI288

Заблокирован
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
412
Реакции
107
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Езжу уже больше недели и все отлично! ремень проверяю каждый день, никаких перекошенных износов не замечено.
Поздравляю))) ещё раз!!! Рад,что этим и ограничилось!!!)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху