• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности часть 2-я.

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На улице теплеет и скоро начнутся массовые вопросы по кондиционерам :)
В связи с тем, что основная тема выросла до огромного размера и читать ее заставлять не гуманно, то начинаем новую тему.

Предыдущая тема: Кондиционер. Выбор, установка, неисправности
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я бы не спешил...

за какм-то хреном демонтировал компрессор
Возможны проблемы с герметичностью системы, как бы не пришлось менять (паять) теплообменники. Да и рессивер менять однозначно придется, он уже влаги насосал из атмосферы.
По установке компрессора - надо смотреть по месту, поскольку варианты были разные. Обрати внимание на количество ручьёв на шкиве коленвала: если шкив под один ремень, то компрессор скорее всего ставился под генератором. Если шкив под два ремня - то вместо насоса ГУР, а последний поднимается вверх.
Но это не точно - возможны разные варианты, надо смотреть по месту, по имеющимся кронштейнам. Да и трубки подключения компрессора остались же?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Да и рессивер менять однозначно придется, он уже влаги насосал из атмосферы.
При самостоятельной установке не штатной системы, решается установкой фильтра-осушителя в систему.
При чём от больших кондиционеров (стационаров, трейлеров....) ещё дешевле чем авто.
 

ski

Постоялец
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
127
Реакции
43
Баллы
109
Спасибо огромное за ответы!
Шкив под один ремень, буду пытаться прикрутить под генератор значит. Трубки сегодня забрал, судя по длине - именно под генератором он и стоял, до гура не дотягиваются они. ресивер тоже был снят и заглушен. Все равно менять?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Найти бы теперь, где его купить. Пробегусь по магазинам, может, где лежит?
Будите делать установку как с завода? с штатными трубками и прочим? ил гнуть по месту своё? если гнуть своё, то можно подобрать от других машин.
Не знаю где и какой там в Волге стоит ресивер
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
433
Реакции
149
Баллы
145
якобы, мешал ему кондиционер тем, что динамика машины ухудшалась
И он был прав. Не едет машина нифига. По этой же причине я снял и продал всю систему кондея.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
И он был прав. Не едет машина нифига.
Не знаю, не знаю. Я поставил на 406 кондей и был счастлив: летом в машине нет пыли и реально прохладно, зимой не пользовался (только профилактические включения), мощности движка мне хватало вполне.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Я поставил на 406 кондей и был счастлив
Просто ты ездишь не спешно ))) либо у тебя прошивка умная и видит включенный кондиционер, а то многие ставят, а про то что надо ещё мозгам сказать - "фас кондиционер!" забывают.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Просто ты ездишь не спешно ))) либо у тебя прошивка умная и видит включенный кондиционер
Первое (кто никуда не торопится, тот никуда не опаздывает!!!), прошивку долго пытался обучить реагировать на кондей, но ЭБУ физически не мог воспринимать ни муфту, ни кнопку. Так и оставил. Были некоторые неудобства с оборотами ХХ (малова-то при включенном компрессоре), даже несколько раз глушил двигатель при трогании. Потом наловчился подгазовывать сам.

На всякий случай скажу и здесь, что работа кондиционера чувствуется лучше, если сделать салону полную ШВИ.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
прошивку долго пытался обучить реагировать на кондей, но ЭБУ физически не мог воспринимать ни муфту, ни кнопку.
Самодельщики, тупо перенимают опыт из карбюраторных моторов, ставят электроклапан для подсоса воздуха при включении муфты.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Добрый день,поставил себе кондиционер от матиза все работает хорошо,но по трассе обмерзает трубка низкого давления и сам испаритель но что характерно по бокам ,а датчик обмерзания у меня находится в середине
ещё что хотел спросить испарители бывают разные полнопроточные и ещё какие-то так какой лучше ? сейчас у меня стоит как в большинстве современных машинах ,но я нашел по образцу волговского испарителя думаю может его поставить

Добавлено через 13 часов 9 минут 31 секунду
Какой испаритель лучше змеевиковый или полнопроточные ?
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
полнопроточные и ещё какие-то так какой лучше ?
Ещё есть змейкой, полнопоточные лучше, так как холодит более равномерно по всей площади испарителя, те которые змейкой с одного края (там где ТРВ) холоднее,
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
но по трассе обмерзает трубка низкого давления и сам испаритель но что характерно по бокам ,
Надо смотреть производительность ТРВ и давление всасывания на системе, возможно просто не хватает фреона.
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Да нет,фрион в норме и давление тоже,пока стоишь на месте газуешь,а вот по трассе не катался с датчиком,может и трв заклинило я так понимаю в открытом состоянии.У меня сейчас стоит полнопроточный испаритель на днях купил змеековый он и больше по размерам и со своим трв думаю может его воткнуть,что скажите ? сегодня +38 было,с дефлекторов дуло 10 гр в принципе комфортно было в машине но обдув почти на полную включал
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
сегодня +38 было,с дефлекторов дуло 10 гр
это отличный результат...
принципе комфортно было в машине но обдув почти на полную включал
я тоже заметил что нормально охлаждает кондей на высоких оборотах вентилятора отопителя...
хотя многие утверждают что чем выше обороты вентилятора отопителя то температура выдуваемого воздуха наоборот растёт...здесь есть нюанс...да когда делаем обороты вентилятора выше то сразу есть некий прирост выдуваемой температуры...но если подождать то температура начинает снижаться......
даже в иномарках в сильную жару приходится добавлять обдув...
у меня часто бывают моменты того что грешу на плохую работу кондиционера...сказывается лишний вес:( потею очень сильно:( недавно попал в нехилую тянучку из-за ремонта дороги...кондиционер работает...солнцепёк и ещё в придачу солнце светит лоб в лоб на торпедо и не смотря на работу кондея торпедо нагрелось так что в салоне стало несколько некомфортно...добавил обдув...вроде стало легче...захотелось покурить...думаю счя выключу кондей .покурю и пока буду курить станет ясно продолжать ехать с открытыми окнами или включить кондей обратно....
вообщем не прошло и пол минуты как я уже стал быстро выкуривать ту сигарету чтобы побыстрее закрыть окно и снова включить кондей...:rolleyes:
так что всё таки кондей работает...
а на каких оборотах вентилятора отопителя это уже второстепенно важно...главное что работает...
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня по-прежнему зреет вопрос: что со стёклами? Зеленоватые, тонирована машина или в-круг атермалка?
тонировка по кругу ...без лобового конечно...лобовое обычное...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
я тоже заметил что нормально охлаждает кондей на высоких оборотах вентилятора отопителя...
Профессиональные установки охлаждения, проверяют давление воздуха прогоняемого через испаритель, чем оно выше, тем бОльшую мощность по холоду с него можно снять, при отсутствии давления компрессор принудительно выключается иначе возможно обмерзание.
 
Сверху