такой вопрос. а кто что делал с краном отопителя и с печкой вобщем? сейчас стоит 2 крана, на вход трехходовый, на выход обычный. проблема в том, что более менее радиатор печки холодный только на ходу. стоя в пробке он постепенно нагревается, и соответственно, смысл в кондее теряется. если снять шланг подачи с печки, при закрытых обоих кранах "сикает" как с выхода, так и с входа. на оборотах сие только усиливается. до этого, на 2107 стоял у меня кран 2108 управляемый мр и климат контролем 2110. там все было нормально.. переставил этот кран на волгу..... и он тоже начал ссать! что это такое? от заслонки толку никакого, хотя проклеено все там. это так должно быть? снятый кран, вобщем то, не дуется. но почему то на работающем движке его давит..
Добавлено через 6 минут 9 секунд
вот и что делать с этим? получается, кондей в волге нужен только для того, чтобы остудить входящий в авто воздух хотя бы до уличной температуры. если радиатор исключить из системы совсем, то на выходе из сопел получаем -1 градус. у меня настроено именно так, дальше кондей отключается, ждет до +6 и включается снова. ну а с радиатором печки воздух уже в лучшем случае до +15 дойдет (когда на улице 22), впрочем , когда на улице 11 он тоже +15. ну да не суть.. термостат видит, что воздух после испарителя -1 и отрубает его, в это время подогреается радиатор печки и в салоне опять жара.