В общем такой фокус прошлым летом приключился.Эффективность кондея сводилась к нулю.Поехал на сто,где проводят гарантийное обслуживание.Грешили на кран.Но этот самый электрокран уже меняли...СТОшники с этой проблемой были знакомы,сказали,что эти краны по своему большинству некачественные-заслонка не перекрывает полностью горячий тосол и поэтому воздух идёт тёпленький.проблему решили врезкой обычного шарового крана,который на лето перекрываем...Но
когда проехался,чуть в штаны не наложил-вентилятор включился,следовательно температура 90,а стрелка показывает 40-60.Полез "разбираться".Оказывается на стрелку идёт отдельный датчик,который расположен за двигателем,в районе лампочки освещения моторного отсека.Видимо перекрывая тосол,на датчик начинает действовать фреон,может через саму резину шланга.Всё бы ничего,но с "горячим" темпераментом крысы,постоянно "пробиваю" температуру по датчику(летом раз отказал вентилятор-отгорели котакты,хорошо,что следил за стрелкой),так вот если датчик будет давать ложные показания,то есть вероятность перегрева.В общем обсмотрев радиатор охлаждения(с пластиковыми бачками)нашёл два отверстия с заглушками,по ходу машины справа.Одно внизу,другое вверху.Думаю,дабы исключить влияние холода на датчик перенести его подальше от патрубков,на радиатор.Диаметры вроде те же,останется только провода протянуть.Подскажите пожалуйста,в какое из отверстий лучше вкрутить датчик,и вообще будут ли показания на стрелке соответствовать действительности? Заранее всем спасибо!
когда проехался,чуть в штаны не наложил-вентилятор включился,следовательно температура 90,а стрелка показывает 40-60.Полез "разбираться".Оказывается на стрелку идёт отдельный датчик,который расположен за двигателем,в районе лампочки освещения моторного отсека.Видимо перекрывая тосол,на датчик начинает действовать фреон,может через саму резину шланга.Всё бы ничего,но с "горячим" темпераментом крысы,постоянно "пробиваю" температуру по датчику(летом раз отказал вентилятор-отгорели котакты,хорошо,что следил за стрелкой),так вот если датчик будет давать ложные показания,то есть вероятность перегрева.В общем обсмотрев радиатор охлаждения(с пластиковыми бачками)нашёл два отверстия с заглушками,по ходу машины справа.Одно внизу,другое вверху.Думаю,дабы исключить влияние холода на датчик перенести его подальше от патрубков,на радиатор.Диаметры вроде те же,останется только провода протянуть.Подскажите пожалуйста,в какое из отверстий лучше вкрутить датчик,и вообще будут ли показания на стрелке соответствовать действительности? Заранее всем спасибо!
Последнее редактирование: