• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Кондей "замораживает"стрелку температуры

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
В общем такой фокус прошлым летом приключился.Эффективность кондея сводилась к нулю.Поехал на сто,где проводят гарантийное обслуживание.Грешили на кран.Но этот самый электрокран уже меняли...СТОшники с этой проблемой были знакомы,сказали,что эти краны по своему большинству некачественные-заслонка не перекрывает полностью горячий тосол и поэтому воздух идёт тёпленький.проблему решили врезкой обычного шарового крана,который на лето перекрываем...Но
когда проехался,чуть в штаны не наложил-вентилятор включился,следовательно температура 90,а стрелка показывает 40-60.Полез "разбираться".Оказывается на стрелку идёт отдельный датчик,который расположен за двигателем,в районе лампочки освещения моторного отсека.Видимо перекрывая тосол,на датчик начинает действовать фреон,может через саму резину шланга.Всё бы ничего,но с "горячим" темпераментом крысы,постоянно "пробиваю" температуру по датчику(летом раз отказал вентилятор-отгорели котакты,хорошо,что следил за стрелкой),так вот если датчик будет давать ложные показания,то есть вероятность перегрева.В общем обсмотрев радиатор охлаждения(с пластиковыми бачками)нашёл два отверстия с заглушками,по ходу машины справа.Одно внизу,другое вверху.Думаю,дабы исключить влияние холода на датчик перенести его подальше от патрубков,на радиатор.Диаметры вроде те же,останется только провода протянуть.Подскажите пожалуйста,в какое из отверстий лучше вкрутить датчик,и вообще будут ли показания на стрелке соответствовать действительности? Заранее всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
А расскажите пожайлуста как вы установили шаровый кран, что он перекрывает, перенаправляет? Там у штатного крана, насколько я помню, 3 вывода. Может здесь собака и зарыта...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Тогда что?Закрываем кран-всё в норме!
Цепи включения обоих вентиляторов проверяйте.

за двигателем,в районе лампочки освещения моторного отсека.Видимо перекрывая тосол,на датчик начинает действовать фреон,может через саму резину шланга
http://forum.allgaz.ru/gallery/showimage.php?i=5442&c=133
Вот ваш моторный отсек. Где вы в районе лампочки нашли контур кондиционера? Да и где вообще магистраль низкого давления проходит вблизи какого-либо датчика?
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Цепи включения обоих вентиляторов проверяйте.


http://forum.allgaz.ru/gallery/showimage.php?i=5442&c=133
Вот ваш моторный отсек. Где вы в районе лампочки нашли контур кондиционера? Да и где вообще магистраль низкого давления проходит вблизи какого-либо датчика?
Цепи непричём.
В районе лампочки,по вертикали(пардон,неправильно объяснил)
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Вот собственно фотки.Только кач-во хромает,фотал на телефон. Датчик за блоком с синим проводком.Сейчас кран открыт "на зиму".
 

Вложения

  • 24032010.jpg
    24032010.jpg
    93.1 KB · Просмотры: 56
  • 24032010(001).jpg
    24032010(001).jpg
    96.5 KB · Просмотры: 51
  • 24032010(002).jpg
    24032010(002).jpg
    81.8 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
Кажется всё проясняется... На Крысах применена полнопоточная система охлаждения, т.е. при любом положении крана тосол движется по печному контуру, а не останавливается (естественно при закрытом кране поток минует радиатор печки). Собственно к чему я всё это... Ваш штатный кран "залип" в положении открыто, поэтому летом при закрытии шарового крана вы полностью перекрываете ток жидкости и в районе датчика образуется "застой", который и вводит вас в заблуждение. Я понимаю зимой, при открытом шаровом кране, проблем с датчиком у вас не наблюдается.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Цепи непричём.
В районе лампочки,по вертикали(пардон,неправильно объяснил)
Еще раз: контур фреона проходит по правому брызговику и телевизору - то есть в противоположном от лампочки углу. Извините, если неправильно понял, но от датчиков температуры далековато, да и не та у них производительность, чтобы работать в качестве холодильника.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Кажется всё проясняется... На Крысах применена полнопоточная система охлаждения, т.е. при любом положении крана тосол движется по печному контуру, а не останавливается (естественно при закрытом кране поток минует радиатор печки).
Именно так , и сделано это из-за этого самого датчика.:):drinks:
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Ну вот,что-то уже прояснилось!(значит всё таки я не ошибся с назначением этого датчика,всё таки это он,"температурно-стрелочный").И всё же,что мне нужно сделать?Переносить датчик на радиатор?Если да,то в какое место?Щас теплеет,в пробках карлсон начинает часто работать,хочу постоянно держать температуру под контролем. Кстати,может у меня из за этой полнопоточной системы плохо холодит кондей? Или причина в другом? Можно что-либо сделать?(слышал устанавливают два вентилятора на радиатор)Компрессор вроде итальянский,сегодня посмотрю точнее,что написано.Стоит один большой карлсон(если стоять против хода машины,то левее от центра радиатора) Вчера запускал-для весенней погоды очень слабо холодит.Фреон вроде есть,но дозаправка вряд ли исправит положение(по опыту прошлого лета).Ещё кондей очень"садит обороты".Если ещё рулём крутануть не подгазнув,то савсем давится.Это болезнь или только у меня?

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Еще раз: контур фреона проходит по правому брызговику и телевизору - то есть в противоположном от лампочки углу. Извините, если неправильно понял, но от датчиков температуры далековато, да и не та у них производительность, чтобы работать в качестве холодильника.

Согласен.Это была только одна из моих версий.Видимо после перекрытия краном потока тосола,при движении шланг со "стоячим" тосолом охлаждается,соответственно вместе с ним и датчик.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ещё кондей очень"садит обороты".Если ещё рулём крутануть не подгазнув,то савсем давится.Это болезнь или только у меня?
Пользуйтесь поиском, уже писали.

(слышал устанавливают два вентилятора на радиатор)
На машинах с кондиционером 2 вентилятора - за радиатором двигателя и перед конденсором. У вас кондиционер ставили не с завода?


Вчера запускал-для весенней погоды очень слабо холодит
Норма - воздух, охлажденный до +8 при +15 на улице.
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
На машинах с кондиционером 2 вентилятора - за радиатором двигателя и перед конденсором. У вас кондиционер ставили не с завода?
Ясный перец что всего в машине их два! Я имею ввиду перед конденсором 2-ва маленьких в паре,как на ауди например.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Кстати,может у меня из за этой полнопоточной системы плохо холодит кондей? Или причина в другом? Можно что-либо сделать?
Как вариант
устанавливают два вентилятора на радиатор
(У меня не хвавтает бабла для реализации(ставят нивскую спарку))
Второй вариант : раздвинуть радиаторы(себе сделал - помогает); третий вариант : подключить основной вентилятор через сопротивление и релюху к вентилятору кондея(было бы не плохо если бы ктонибудь из форумчан работающих на сервисе померил сопротивление анологичного резистора на какой нибудь иномарке)Р.С. Этот вариант буду по весне колхозить.
Ещё кондей очень"садит обороты".Если ещё рулём крутануть не подгазнув,то савсем давится.Это болезнь или только у меня?
Сфоткай пожалуйста разъём в районе между ЭБУ и левым брызговиком.
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
раздвинуть радиаторы
А можно поподробнее?Не совсем понимаю...

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
(ставят нивскую спарку))
О!!!Как вариант!Да и стоить должна относительно недорого!Только вот переживаю сколько она жрать будет?

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Сфоткай пожалуйста разъём в районе между ЭБУ и левым брызговиком.
Чуть позже сфотаю,сейчас пока возможности нет.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
третий вариант : подключить основной вентилятор через сопротивление и релюху к вентилятору кондея
Это значит в качестве дополнительного вентилятора для кодея будет выступать основной?Только обороты будут не максимальными.А когда возникнет необходимость в охлаждении основного радиатора,то основной карлсон включается на всю мощность.Я правильно понял?Идея хорошая!Только не будет ли сильно садить генератор?

Добавлено через 9 минут 38 секунд
Ещё кондей очень"садит обороты".Если ещё рулём крутануть не подгазнув,то савсем давится.

Ещё кондей очень"садит обороты".Если ещё рулём крутануть не подгазнув,то савсем давится.
На выходных промыл дроссель и шаговый двигатель(грязи было не много).Теперь от гидрача на разворотах с включ.вентилятором двиг не "задыхается".Да и кондей включал-обороты не садит.Только теперь при движении,на холостых обороты стали зависать на 1600-1200.Когда становишься или крутанёшь рулём,то и обороты падают до 900.Впрочем так было и раньше,со временем обороты становятся на своё место,но и навесное оборудование с гидрачём начинают садить обороты.

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Ребят,так всё же,как на счёт датчика,куда его можно перенести?
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
А можно поподробнее?Не совсем понимаю...
Пересверливаеш крепёж радиатора кондея и максимально удаляеш его от основного радиатора.Р.С. Себе сделал - работает лучше , делов на полчаса с перекурами.
О!!!Как вариант!Да и стоить должна относительно недорого!
В районе 5500 р. ,меня не устроило.


Это значит в качестве дополнительного вентилятора для кодея будет выступать основной?Только обороты будут не максимальными.А когда возникнет необходимость в охлаждении основного радиатора,то основной карлсон включается на всю мощность.Я правильно понял?
Именно так.Так сделано у andrusha7.
Только не будет ли сильно садить генератор?
Мне кажется мощи там хватит.:drinks:
 

корвет375

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2010
Сообщения
111
Реакции
31
Баллы
109
Пересверливаеш крепёж радиатора кондея и максимально удаляеш его от основного радиатора.Р.С. Себе сделал - работает лучше , делов на полчаса с перекурами.
Ну это если стоять против хода машины основной карлсон находится правее,а кондейкарлсон должен максимум левее?Если да,то у меня так и есть.Позже сфотаю

Добавлено через 5 минут 2 секунды
В районе 5500 р. ,меня не устроило.
Дешевле,я так понимаю нет?Ну в общем главное,чтобы толк был,чтобы наконец начало холодить!А то начинает тоько при 2000об.,и то еле,еле душа в теле,при открытых окнах и то лучше дует! Если буду уверен в положительном результате,то смело могу "клянчить" деньги на фирме на спарку.Не знаете был ли у кого опыт установки спарки? Палыч,ну может хоть вы подскажете мне ,куда влепить датчик температуры,кот. выдает показания на стрелку?Есть вариант перенести его из за блока на радиатор.На нём две заглушки справа по ходу движ. внизу и вверху.В какую дырку его лучше вкрутить?
 
Последнее редактирование:

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Ну это если стоять против хода машины основной карлсон находится правее,а кондейкарлсон должен максимум левее?Если да,то у меня так и есть.Позже сфотаю
Ты не понял , выдвигается радиатор , чтобы растояние между радиаторами было максимально большим.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Не знаете был ли у кого опыт установки спарки?
Поищи была тема (правда иномарочные вкарячили)
 
Последнее редактирование:
Сверху