• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

Volganator

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
46
Реакции
13
Баллы
70
Re: Кому в волге холодно 2

Поддержу;)
У меня присутствуют зазоры(щели) между крыльями и капотом, причем все регулировал, спереди и у панели стеклоочистителей все ровно.
Ведь в эти зазоры поступает холодный воздух зимой, летом пыль, грязь. В голову приходит только уплотнители как на дверях, багажнике, но как туда их прикрепить?

До Волги была ауди бочка В4. У нее между капотом и кузовом были проклеены куски резинового шланга диаметром около 10мм, что беспечивало герметичность подкапотного пространства. Шланги с завода.
 

ТИТЫЧЪ

Общительный
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
37
Реакции
22
Баллы
69
Re: Кому в волге холодно 2

Старый 3-х рядный радиатор печки, что снял прошлой осенью, распаял с обоих торцов паяльной лампой. Резинка-перегородка внутренняя не пострадала, она вообще там прочно стоит с 4 сторон зажата в пазах - не понимаю как она может сместиться (иногда её советуют проверить). Чистил каналы полотном ножовки, немного загнутым у конца (шампур не полез). Вылезала, помимо герметиковых кусочков, глина с накипью практически из всех каналов. Потом в ведро поставил и поливал средством для чистки унитазов. На днях спаяю, "опрессую" и поставлю на машину. А тот что стоит сейчас (1 год на машине, греть перестал, эл.помпа не помогает) хочу снять и распаять (но уже не лампой, а электрическим ватт на 100) только задний торец без патрубков и так же почистить, и промыть, чтоб грязь через патрубки вышла.
Поставил почищенный и запаянный радитор печки. Греет с месяц достойно, иногда оч жарко. Проверил "фильтр" из колготок на входном патрубке основного большого радиатора и вытряхнул "какашек" со столовую ложку. Через 10 дней опять "Проверил "фильтр" из колготок на входном патрубке основного большого радиатора" и снова "вытряхнул "какашек" со столовую ложку".:-( Третий раз проверял - в 2 раза меньше грязи. Больше похожа на кусочки ржавчины типа стружки-гранул черных. Недавно слил тосол, а еще и с крана блока - "песочка" горсточка на дне полторашки обнаружилась, а в "фильтре-чулке" уже не было.
 
Последнее редактирование:

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Re: Кому в волге холодно 2

Вопрос: мог радитор печки за год забиться какашками из системы?
Вполне. И не только какашками, но и воздушными пробками.
Можно сделать так:
1. Слить тосол
2. Снять один из патрубков радиатора печки, лучше отводящий. Конструктивно он должен быть верхним.
3. Присоединить к патрубку печки шланг от водопровода и дать небольшой напор воды (от сильного напора может разорваться радиатор). Тогда увидите, чего и сколько оттуда вылетит!

Далее, чтобы легче было выгнать из системы воздух, я врезал в отводящий шланг вот такой тройник:
 

Вложения

  • Фото0384.jpg
    Фото0384.jpg
    7.4 KB · Просмотры: 354

GRODOR

Общительный
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
19
Реакции
33
Баллы
74
в моей и так тепло.... спереди, а вот задним пассажирам дуло не очень, решил проблему следующим способом .... все на фото, кому что не понятно спрашивайте :)
100_2415.JPG 100_2416.JPG 100_2420.JPG 100_2421.JPG 100_2422.JPG 100_2423.JPG 100_2424.JPG 100_2425.JPG 100_2426.JPG 100_2427.JPG


кстати кулера подцепил на включатель печки :)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: Кому в волге холодно 2

Вопрос: мог радитор печки за год забиться какашками из системы?
Он и пылью снаружи неплохо мог позабиться, я когда свой снимал - удивился - где там вобще воздух проходить мог....
 

ТИТЫЧЪ

Общительный
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
37
Реакции
22
Баллы
69
Не, Павел, именно изнутри, т.к. радиатор новый стоял - а система-то старая. Внешне он даже блеск не потерял. Кстати выглядит как 3-х рядный, а каналов 2 ряда, но они пошире чем в 3-х рядном. Заглядывал в него через нижний патрбок и видно как "какахи" застряли в каналах. Весной определенно буду промывать систему с LAVR-ом, но сначала достану в завалах в гараже родной основной радиатор распаяю верх и почищу закругленным шампуром каналы все (сейчас стоит от 24-ки моей прежней - тож видно что забит изрядно - летом в пробках бывает перегрев). В рассверленные "танчики" и рессорные втулки в шлангах не особо верю, воздушные пробки выгоняю за 1 сек эл.помпой газелевской. Моё мнение - если не греет - забился радитор печки (даже за 1 сезон). Чето я разошелся.:)
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Я то же проклеивал все стыки воздуховодов как GRODOR, только брал полипропиленовый самоклеящийся уплотнитель для окон и наклеивал на патрубки в несколько оборотов, потом вставлял с ним в ответные части, после такой проклейки воздух на зад идет гораздо лучще.
 

Балу

Общительный
Регистрация
27 Авг 2010
Сообщения
6
Реакции
16
Баллы
64
салонный фильтр надо менять-достать и выбить его -это недостаточно,особенно осенью и зимой,когда он засорен то и прогрев салона и стекол проходит дольше,стекла постоянно влажные-однозначно замена!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Сегодня содрал со старой копейки медный трехрядный радиатор печки. Свиду толковый, падрубки я у него открутил (и вместе с краном выброшу, т.к. ржавые сильно - машина 20 лет валяется). Промыл его водой под напором и изнутри и снаружи, вымылось немного ржи, если смотреть через отверстия от патрубков то трубки визуально ничем не забиты, даже заводское лужение видно. Дело за походом в магазин и покупкой 2-х коротких патрубков на него, в следущее воскресенье установка (а попутно установка эл. помпы, регулятора оборотов мотора отопителя, термостата на 87 град. короче если уж сливать тосол и заниматься печкой то по максимуму). Вот только одно напрягает - дырочки на входе и выходе у него маловаты, но пока не мерял. Висит - сохнет сейчас после "купания" (опрессовки).

Подойдет он на волгу, или расположение патрубков чуть другое, придется дыры в передней стенке салона долбить???
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Вот он - жигулевский трехрядный радиатор
 

Вложения

  • P1000975.JPG
    P1000975.JPG
    233.8 KB · Просмотры: 375
  • P1000976.JPG
    P1000976.JPG
    150 KB · Просмотры: 347
  • P1000977.JPG
    P1000977.JPG
    250.5 KB · Просмотры: 326
  • P1000978.JPG
    P1000978.JPG
    156.5 KB · Просмотры: 292

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
PAVEL29, Наверно на моей тоже такой радиатор стоит, потому что патрубки прямые. А я всё гадал, как его поставить. Фото радиатора тут http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=793607#post793607 пост 67
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
elvis03, Он самый, красавчик. Только у тебя два "коротких" патрубка стоят на нем В Жигулях к радиатору прикручивается кран, а к крану вот такой "короткий" патрубок. А я себе длинный прикрутил, чтобы опрессовку сделать и чтобы потом удобно было на батарею повесить - просушить, а так на нем будут стоять 2 коротких.
Кстати как он - не течет в креплении патрубков???

И попутно вопрос - после "купания" и просушки радиатор пошел голубыми пятнами оксидов. Как это удалить и чтобы потом снова не полезло???
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
PAVEL29, Патрубки действительно короткие, но хватает надеть шлаг на них.
Кстати как он - не течет в креплении патрубков???
Подтекал, вернее сифонил при создании давления воздуха с помощью лёгких, а новые резиновые прокладки забыл прикупить. Короче снял патрубки и увидел, что до меня ломастер погнул места крепленя патрубков. Выправил с помощью отвёртки вставленной в отверстие, но сделал это как рычаг, конец отвёртки в отверстие, середина отвёртки упиралась на край патрубка приставленного к краю радиатора (наверно смог объясить) и давишь на ручку отвёртки. Только всё делать аккуратно.
Один патрубок закрывешь пальцем, на другой надеваешь кусок шланга и дуешь в шланг. Если не пропускает - всё ОК.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
И попутно вопрос - после "купания" и просушки радиатор пошел голубыми пятнами оксидов. Как это удалить и чтобы потом снова не полезло???
Наверно промыть спиртом или же покипятить в дистилированной воде, чтобы соли растворились.
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Короче снял патрубки и увидел, что до меня ломастер погнул места крепленя патрубков
Да вот у меня тоже погнулись, потому что там настолько прилипло, что я всей своей силой отодрать их не мог, чуть набок - отлипло влегкую, но плоскость помялась.... Вот трудно им было припаять изнутри усилители как фланцы у патрубков, и болты сквози них пропустить для надежности.... Буду мазать толстым слоем герметика с промежуточным просушиванием и окончательной затяжкой после сушки.

Прочитал как эту голубизну одолеть - уксусом и спиртом потом.
 

d23

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
286
Реакции
230
Баллы
245
d23, Фото в студию пожалуйста.

я бы рад но с компютэром на ВЫ а скочфольга обычная её используют при монтаже вентеляции вмагазинах по ремонту и отделки продаётся.:smoke:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Мысль пришла в голову - а если патрубки припаять к радиатору, тоесть прикрутить их и опаять пожирней. Отсюда вопрос - бачек латунный, а патрубки стальные - не отвалятся от разности температурного расширения???
Ниужели никто не знает и ни у кого никаких мыслей нет???
 
Последнее редактирование:
Сверху