• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кому в волге холодно

Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Поскольку в этой ветке _ttp://gaz-forum.ru/showthread.php?t=8043&page=5 обсуждение остановилось, решил создать отдельную тему. Где все те, кто хотел создания ФАКа ???:angry:
Предлагаю на обсуждение свой вариант. Идея такова: небольшая обзорная статья о принципах работы, далее список ссылок на интересную иформацию по теме.
Присылайте свои ссылки и предложения, буду смотреть и добавлять.:yes4:
В будущем можно попросить администраторов прикрепить эту тему сверху, будет всегда на виду, вот вам и ФАК.:crazy:
 

Вложения

  • Кому в Волге холодно.rar
    175.8 KB · Просмотры: 3,506
Последнее редактирование модератором:

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145

Не факт.

Опишу подробно что я делал, но результата как многие пишут что в -30 в футболочке я не добился.

1. Перебрал всю печку, проклеил все герметиком.
2. Поставил доп. эл. помпу от ГАЗели.
Схема подключена следующем образом:
- с головы шланг идет на нижней патрубок радиатора отопителя
- с верхнего патрубка шланг идет на кран и после крана на доп. эл. помпу от ГАЗели
3. Рассверлил танчик диаметром на 12
4. Термостат стоит на 87 градусов.

Езжу в свитере, пуховике при температуре на улице от -5 и ниже.
Правильно ли все у меня сделано? Может кто подскажет что можно еще сделать.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
но результата как многие пишут что в -30 в футболочке я не добился.

1. Перебрал всю печку, проклеил все герметиком.
2. Поставил доп. эл. помпу от ГАЗели.
Схема подключена следующем образом:
- с головы шланг идет на нижней патрубок радиатора отопителя
- с верхнего патрубка шланг идет на кран и после крана на доп. эл. помпу от ГАЗели
3. Рассверлил танчик диаметром на 12
4. Термостат стоит на 87 градусов.

Езжу в свитере, пуховике при температуре на улице от -5 и ниже.
Правильно ли все у меня сделано? Может кто подскажет что можно еще сделать.
У меня чуток по другому! - с головы шланг идет на кран и после крана на нижней патрубок радиатора отопителя
- с верхнего патрубка шланг идет на доп. эл. помпу от ГАЗели.
Что такое танчик???
Радиатор у меня родноц еще тот ССРовский. вот думаю трехрядный поставить. тока цена 50$меня кусает. если в реале будет греть тогда поставлю. говорят жигулевский ништяк греет.
У газ 3102 2005года выпуска какой радиатор отопителя стоит??? вот там как у НАС!
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
- с верхнего патрубка шланг идет на доп. эл. помпу от ГАЗели.
Что такое танчик???
Вот у тебя всё сделано правильно.У товарища выше через опу.Летом он вспомнит об этом.
Танчик- Это у 402 го двс то которое прикручено к заднему торцу гбц и имеет штуцер на печку.
У газ 3102 2005года выпуска какой радиатор отопителя стоит??? вот там как у НАС!
Если речь об отопителе,то штатный алюминий с пластиковыми боками.На 2410 шли медные трёх рядные,но это для России,на юг могли поставлять и двух рядные радиаторы печек.
 

АРАХНИД

Общительный
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
59
Реакции
22
Баллы
84
Хочу уточнить в теме: Вы какую температуру получить хотите?? Я так понимаю, что проблема, когда темп за бортом равняется в темп в салоне. Зачем делать сауну?? Чтобы в футболочке..? А на улице -15..-25. Вы до машины тоже в футболочке? Или свитер с пуховиком(дублёнкой) натягиваете? А нагреется - раздеваетесь в салоне или на улицу выходите? Или так-же в пуховике паритесь. А потом мокрые(потные) на улицу.. а там холодно!! Ну греет печка, стёкла не мёрзнут и хорош!! :smoke:
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
если в реале будет греть тогда поставлю

У меня медный трехрядный.


говорят жигулевский ништяк греет

Возможно. Вот жду когда сосед себе поставит, посмотреть хочу.


Что такое танчик???

Эта как раз та самая штука от которой у тебя идет шланг на кран отопителя. Т.е. фигклина сзади башки со штуцером.

Как проверить, есть ли воздух в радиаторе печки?

Добавлено через 16 часов 19 минут 10 секунд
Ну греет печка, стёкла не мёрзнут и хорош!!

Ага, а когда руки мерзнут удобно баранку крутить. У меня и без печки стекла не мерзнут, если на них специально не дышать.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вчера ехал по трассе скорость 80 км в час, моё окно открыто наполовину, резинки уплотнителя на правой задней двери нет, за бортом +7 гр, температура двигателя +78 гр. Включил вентилятор печки на 2-ю скорость и через 2 минуты правая нога стала гореть, выключил вентилятор - горит, пришлось закрыть заслонку - стало нормально.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
описываю на улице -30 вчера было термостат 87гр новый до 87 нагреть очень сложно 85 максимум. 3х рядный медный радиатор печки. электрический на основном. жалюзя закрыты двс 402 под 92 штуцера в помпе и на танчике на 20мм на печке 16мм доп помпа от газели на 20мм печка вся проклеена.
итого:
в летних туфлях ноги неуспевают замерзнуть до того как прогреется машина. курточка осенняя в машине ехать можно без шапки через
после 10мин езды выключаю доп помпу еще через 20 печку ставлю на средние обороты иногда даже выключаю когда тиам пятачки покрутить и в салоне становитсья жарко нереально что прходиться открывать окно на всю.
резинки в дверях старые на заднихх стеклах верхних уплотнителей нет. салон непроклеен. заводской шумки выбры тоже нет на полу резиновые коврики и металл. если долго ехать по трассе либо вообще за рулем то снимаю куртку и езжу в кофточке.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Хочу уточнить в теме: Вы какую температуру получить хотите??
Я так понимаю, что проблема, когда темп за бортом равняется в темп в салоне.
Зачем делать сауну??
Чтобы в футболочке..? А на улице -15..-25.
Вы до машины тоже в футболочке?
Или свитер с пуховиком(дублёнкой) натягиваете?
А нагреется - раздеваетесь в салоне или на улицу выходите?
Или так-же в пуховике паритесь.
А потом мокрые(потные) на улицу.. а там холодно!!
Ну греет печка, стёкла не мёрзнут и хорош!! :smoke:
Хе.... обижаете...
Хочу получить температуру как в матизе как в жигули. Т.к у моего отца матиз я сажусь с мокрой головой в машину печку врубаю а он как феном высушивает мою голову!!! в жигули такая же история.....
Не так уж хорошо греет в нексии. но на ласетти другая история!
Просто греет у меня на волге НО все равно холодно!
Ну греет печка и стекла не мерзнут но мне ЛИЧНО ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО! Хочу Чтобы у Меня Зимой в Ташкенте было Как ЛЕТОМ в Ташкенте +55-+60(ну это образно Но чтобы грел так! чтобы видели как раки зимуют)

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Если речь об отопителе,то штатный алюминий с пластиковыми боками.На 2410 шли медные трёх рядные,но это для России,на юг могли поставлять и двух рядные радиаторы печек.
Я свой вытащил! он но габаритам как 1,5 радиатора трехрядного и никаких трубок рядных не нашел . но вижу маленькие трубочки

Добавлено через 7 минут 59 секунд
Включил вентилятор печки на 2-ю скорость и через 2 минуты правая нога стала гореть, выключил вентилятор - горит, пришлось закрыть заслонку - стало нормально.
Какой радиатор?

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
в летних туфлях ноги неуспевают замерзнуть до того как прогреется машина. курточка осенняя в машине ехать можно без шапки через
после 10мин езды выключаю доп помпу еще через 20 печку ставлю на средние обороты иногда даже выключаю когда тиам пятачки покрутить и в салоне становитсья жарко нереально что прходиться открывать окно на всю.
У меня выключишь и мерзнешь и если даже включишь то мерзнешь но не так сильно
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Хочу Чтобы у Меня Зимой в Ташкенте было Как ЛЕТОМ в Ташкенте +55-+60(ну это образно Но чтобы грел так! чтобы видели как раки зимуют)
Нет проблем.
Читаем тему от начала, проверяем состояние дел на машине и следуем рекомендациям... :smoke:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
у меня в 3110 с 406 зимой жара а в аналогичной с 402 дубак все перепробовал ни чего не помогает,может кто даст дельный совет?


В 406-х всегда теплее было если сравнивать с 402-ым. Да и летом 402-ые больше греются чем 406-ые. Наверное в 406-ом помпа производительнее или теплопередача лучше реализованна.
Но и в тех и в других есть как положительные варианты работы печки так и отрицательные. Просто и тот и другой должны работать нормально при условии что все системы работают исправно. А если сравнивать оба ДВС друг с другом то 406 чуть лучше в плане обогрева и отвода тепла летом(опять же в полностью исправных ТС)
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Да и летом 402-ые больше греются чем 406-ые.
Ой, не правда ваша....
Двигатель 406 более теплонагружен, по сравнению с 402.

Получить теплый и даже жаркий салон с 402 также реально, как и с 406. Нужно лишь привести в порядок отопитель и уплотнения салона. Ну и разобраться с общими проблемами системы охлаждения.

Напомню вкратце по отопителю:
- новый (!) радиатор: часто радиаторах со временем отваливается перегородка, отделяющая вход и выход ОЖ в бачке;
- устранение утечек теплого воздуха в самом отопителе, т.е. уплотнение всех соединений, заслонок, воздуховодов и т.п.;
- правильное направление потока ОЖ в радиаторе;
- исправный кран отопителя;
- отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения вообще и в радиаторе отопителя в частности.

По салону:
- уплотнение (и желательно утепление) всех дверей;
- уплотнение задней стенки (в багажник);
- устранение подачи холодного забортного воздуха через рычаг КПП и по тягам и проводам из моторного отсека.

По системе охлаждения двигателя:
- правильная работа термостата;
- правильная работа помпы;
- хорошая проходимость "танчика" на ГБЦ (желательно увеличение диаметра штуцера);
- рессорная втулка в малый круг циркуляции ОЖ;
- картонка/жалюзи перед радиатором.
 

Vasyatic

Общительный
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Доброе утро комрады! Вчера с другом оказались за 10 км от места жительства на ГАЗ 3110, без печки, за бортом -39, чудом не замерзли насмерть по дороге, еле доехали отскребая росписи мороза с лобового.
Подозреваю краник, ибо температура двигателя ведет себя адекватно а с печки дует морозом. Сейчас ищу теплый гараж, в планах выкинуть вообще краник до лета. Посоветуйте пожалуйста где еще можно поискать причину сего безобразия?

Подумал почитал и теперь подозреваю еще что воздух в обход радиатора печки идет. Кстати говоря она и до этого еле грела, даже в 0 -10...
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Vasyatic, Если входной и выходной патрубки печки горячие, то радиатор забит, если холодные, то краник. Лучше поставь шланг в обход краника, пусть печка напрямую работает, как ни как -39 гр.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Кстати говоря она и до этого еле грела, даже в 0 -10...

Напомню вкратце по отопителю:
- новый (!) радиатор: часто радиаторах со временем отваливается перегородка, отделяющая вход и выход ОЖ в бачке;
- устранение утечек теплого воздуха в самом отопителе, т.е. уплотнение всех соединений, заслонок, воздуховодов и т.п.;
- правильное направление потока ОЖ в радиаторе;
- исправный кран отопителя;
- отсутствие воздушных пробок в системе охлаждения вообще и в радиаторе отопителя в частности.

Начни с п.1.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
я уже описал ккак и что! на улице -35. сегодня пришлось таскать машины в теплые боксы и т. в салоне через 30 минут снял куртку. потом ездил по трассе 80-100км\ч через 5-10 минут приходилось тыкать на первую втоую скорости печки так как на первой становилось прохладно а на второй жарко. прчем ОТМЕЧУ. уплотнители на дверях старые двери и салон БЕЗ заводской шумки т.е ГОЛЫЙ метал!! делайте выводы=)
 

Jagek

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
316
Реакции
156
Баллы
145
часто в радиаторах со временем отваливается перегородка

Кстати, а как определить. Вот у меня оба шланга горячие одинаковой Т, а дует все равно когда как, то тепленьким, то аж дышать не чем. Вот и думаю то ли засорен, то ли с пергородкой ахтунг произошел.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
то ли засорен, то ли с пергородкой ахтунг произошел.
В любом случае - менять.
По крайней мере вынимать и разбирать.

Если при работающем двигателе и включенной печке приложить руку к радиатору (через воздухозаборник при снятой панели стеклоочистителей), то оторванная перегородка будет диагностироваться нагревом радиатора только у патрубков. Это при одинаково горячих обоих патрубках.
 
Сверху