• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Компрессия пропала в 4 цилиндре !!!HELP!!!

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Здравствуйте , мотор змз-406 . пропала компрессия в 4 цилиндре вообще на 0 , залил масла в цилиндр не чего не изменилось . Снял ГБЦ на вид все целое . притер клапана пролил их ДТ минут 15-20 стояли ДТ не ушло вообще ,каналы сухие . поставил гбц не чего не изменилось компрессии в 4 цилиндре нету . В остальных цилиндрах по 13 . Надеюсь на вашу помощь . Спасибо всем!
 

Vdew

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
если ее нет то может в поршне дыра навылет, либо зависли оба клапана на впуске, либо клапана прогорели совсем-совсем. Но чаще когда клапана горят компрессия сильно уменьшается но остается.

Грохот в моторе слышен?
Сними трубку с ВУТ, если поршень дырявый разряжения не будет, либо ну почти не будет...

А по хорошему надо вынимать мотор и дефектовать... Просто когда компрессия совсем 0 это совсем печально...

А как она пропала? В один момент двиг стал троить и все либо этому что-то предшествовало?
 

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Нашлась проблема , сломаны перегородки колец на 1 и 4 цилиндре , что самое странное что компрессия в первом цилиндре была в норме в районе 13:):):):)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
если ее нет то может в поршне дыра навылет, либо зависли оба клапана на впуске, либо клапана прогорели совсем-совсем. Но чаще когда клапана горят компрессия сильно уменьшается но остается.

Грохот в моторе слышен?
Сними трубку с ВУТ, если поршень дырявый разряжения не будет, либо ну почти не будет...

А по хорошему надо вынимать мотор и дефектовать... Просто когда компрессия совсем 0 это совсем печально...

А как она пропала? В один момент двиг стал троить и все либо этому что-то предшествовало?
скорее троения не было чуть чуть трясло его , может быть во время работы и проскакивала компрессия , были сломаны перегородки колец на 1 и 4 цилиндре . хотя на первом все норм было с компрессией :):):)
 
Последнее редактирование:

Vdew

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Нашлась проблема , сломаны перегородки колец на 1 и 4 цилиндре , что самое странное что компрессия в первом цилиндре была в норме в районе 13:):):):)

Добавлено через 1 минуту 51 секунду

скорее троения не было чуть чуть трясло его , может быть во время работы и проскакивала компрессия , были сломаны перегородки колец на 1 и 4 цилиндре . хотя на первом все норм было с компрессией :):):)

Смотрите тогда заодно состояние зеркала поршней, могло рисок нарисовать пока ломало. Но думаю вывод ясен - капиталить. Вопрос только частично либо целиком =)
 

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Смотрите тогда заодно состояние зеркала поршней, могло рисок нарисовать пока ломало. Но думаю вывод ясен - капиталить. Вопрос только частично либо целиком =)

мотор после ремонта 644 км прошел , эта вся беда походу из за того что наддув стоит , до ремонта стояла кованная поршневая она держала наддув...после ремонта сток поршневая развалилась давления 1.6-1.9 , хон в цилиндре не нарушен :):):):)
 

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
да ладно кстати развалилось поршневая ЗМЗ золотая серия думаю какую следующую взять

после ремонта сток поршневая развалилась давления 1.6-1.9

Под такое давление только поршня на заказ, хоть ковку хоть литье.
На родных поршнях вряд ли получится более 1 бара дуть
 

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Под такое давление только поршня на заказ
И не только поршни. Надо и клапаны другие и направляющие т.д.. Движок под такое давление надо серьёзно дорабатывать .
 

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
И не только поршни. Надо и клапаны другие и направляющие т.д.. Движок под такое давление надо серьёзно дорабатывать .

80 тыщ км с давление 1.5 , масло от замены до замены последние тыщ 5 начала подъедать но не критично , кроме поршней не чего с мотором не делалось , после дефектовки , задиров не обнаружил только эллипс :):):)чудо мотор:):):):)
 

KillFlash

Бывалый
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
324
И не только поршни. Надо и клапаны другие и направляющие
Это да, но клапана и направляющие просто быстро износятся, при этом риск их резкой гибели меньше, чем смерть поршней
 

Vdew

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
мотор после ремонта 644 км прошел , эта вся беда походу из за того что наддув стоит , до ремонта стояла кованная поршневая она держала наддув...после ремонта сток поршневая развалилась давления 1.6-1.9 , хон в цилиндре не нарушен :):):):)

Прикольный двиг ) Сами собирали или кто-то занимался этим? Я просто все себе сам голову ломаю о форсировке. И не знаю либо турбовать 406, либо ставить V8 либо GZ какой-то втыкать... Один хрен доки нормальные тяжело будет сделать....
Ну да ладно...

Но Вам то повезло что только поршня развалилилсь причем сделали это аккуратно. А элипис походу из-за высокого давления...
 

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Прикольный двиг ) Сами собирали или кто-то занимался этим? Я просто все себе сам голову ломаю о форсировке. И не знаю либо турбовать 406, либо ставить V8 либо GZ какой-то втыкать... Один хрен доки нормальные тяжело будет сделать....
Ну да ладно...

Но Вам то повезло что только поршня развалилилсь причем сделали это аккуратно. А элипис походу из-за высокого давления...

сами в гараже :):):)главное не останавливаться и реализовывать идеи :):):)не такие большие деньги , но опыт бесценен :):):)
 

Vdew

Освоился
Регистрация
15 Окт 2015
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
не такие большие деньги
НОРМАЛЬНЫЙ турбированный 406й, который отъездит не один десяток тысяч км БЕЗ вмешательства стоит от 150 рублей. Это если делать всё по уму, а не каждый раз лежать в гараже в яме под авто. Вывешивать, облегчать, маховик из стали, нормальное ровное колено и т.д.. Желательно для турбы и валы другие.... Потом выхлоп, пайпинги... Подровнять каналы в ГБЦ, выровнять объёмы камер сгорания.
Нормальный софт...

Короче трахаешься-трахаешься с мотором, а потом хренак: и нет КПП. Где взять номальную КПП под такой мотор? И начинается колдование с каким-нибудь гетрагом, колоколом :(((((((((

Я уже молчу про тормоза, усиление кузова, подвеску (которой сзади просто нет).

Этот опыт абсолютно бесполезен (разве что только для себя, так, тяп-ляп, лишь бы поехало) и это всё на уровне любителя, ибо для профессионального тюнинга с замерами, стендами, нужно очень дорогое и качественное оборудование, которое себе не каждый сервис может позволить. В противном случае это всё хрень.

Добавлено через 11 минут 12 секунд
80 тыщ км с давление 1.5
Распределение давления по оборотам и дросселю покажи.

Одно дело 1.5 атм. от 2000 и до 7000, и СОВСЕМ другое дело плавное нарастание давления от 2000 до 4000.

Да, к стати интеркуллер есть? Какая температура на впуске на разных режимах?

Добавлено через 54 секунды
Но Вам то повезло что только поршня развалилилсь
Согласен.

Добавлено через 30 секунд
80 тыщ км с давление 1.5
Сколько раз ты вскрывал двигатель?
 
Последнее редактирование:

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
НОРМАЛЬНЫЙ турбированный 406й, который отъездит не один десяток тысяч км БЕЗ вмешательства стоит от 150 рублей. Это если делать всё по уму, а не каждый раз лежать в гараже в яме под авто. Вывешивать, облегчать, маховик из стали, нормальное ровное колено и т.д.. Желательно для турбы и валы другие.... Потом выхлоп, пайпинги... Подровнять каналы в ГБЦ, выровнять объёмы камер сгорания.
Нормальный софт...

Короче трахаешься-трахаешься с мотором, а потом хренак: и нет КПП. Где взять номальную КПП под такой мотор? И начинается колдование с каким-нибудь гетрагом, колоколом :(((((((((

Я уже молчу про тормоза, усиление кузова, подвеску (которой сзади просто нет).

Этот опыт абсолютно бесполезен (разве что только для себя, так, тяп-ляп, лишь бы поехало) и это всё на уровне любителя, ибо для профессионального тюнинга с замерами, стендами, нужно очень дорогое и качественное оборудование, которое себе не каждый сервис может позволить. В противном случае это всё хрень.

Добавлено через 11 минут 12 секунд

Распределение давления по оборотам и дросселю покажи.

Одно дело 1.5 атм. от 2000 и до 7000, и СОВСЕМ другое дело плавное нарастание давления от 2000 до 4000.

Да, к стати интеркуллер есть? Какая температура на впуске на разных режимах?

Добавлено через 54 секунды

Согласен.

Добавлено через 30 секунд

Сколько раз ты вскрывал двигатель?

за 80 тыщ км не разу не вскрывался мотор !!!! интеркулер от газончика дизельного , по логам не чего не скажу на разбираюсь в этом , машина на январе. частая поломка это сцепление ! мост заварен , выхлоп на 63 трубе полностью прямой на конце банка и все . по давлению , мотор едет с 1800-2000 и до 7000 давление постоянное компрессор тип рутс

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
за 80 тыщ км не разу не вскрывался мотор !!!! интеркулер от газончика дизельного , по логам не чего не скажу на разбираюсь в этом , машина на январе. частая поломка это сцепление ! мост заварен , выхлоп на 63 трубе полностью прямой на конце банка и все . по давлению , мотор едет с 1800-2000 и до 7000 давление постоянное компрессор тип рутс

при постройки мотора бралось все НОВОЕ! блок , ГБЦ в плодь до клапанной крышки
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
бралось все НОВОЕ
Это конечно хорошо. Но качество этого всего "нового" не очень хорошее. Например, КВ 406го с новья может быть кривым. А впускные-выпускные каналы почти всех ГБЦ весьма кривые. Я уже молчу о камерах сгорания. Облой, неровности, разные объёмы :(( Желательно совместить каналы впускного коллектора с ГБЦ.

В общем, в этом моторе есть что поделать.

И никто не отменял необходимость всех вышеописанных доработок. Тогда это всё новое проработает ОЧЕНь долго и не будет подводить! Кроме того, с доработками и ехать будет соооовсем по-другому.

Просто дунуть - это не интересно. Надо сначала по сути сделать атмо, всё померить, проверить. А потом сразу можно приступить и к турбе.

Один наш товарищ с форума собрал хороший 406й атмо. 192 лошадки. Крутящий я уже не помню, но достаточно ровный. При этом это НЕ широкофазник и даже ХХ оставили штатным. То есть это отличный форсированный гражданский мотор со всеми вытекающими.

То есть если ЭТОТ доработанный мотор дунуть в 1.5 атмосферы, то я думаю что будет уже за 300 л.с..

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
выхлоп на 63 трубе полностью прямой на конце банка и все . по давлению , мотор едет с 1800-2000 и до 7000 давление постоянное компрессор тип рутс
Круто!
 
Последнее редактирование:
Сверху