НОРМАЛЬНЫЙ турбированный 406й, который отъездит не один десяток тысяч км БЕЗ вмешательства стоит от 150 рублей. Это если делать всё по уму, а не каждый раз лежать в гараже в яме под авто. Вывешивать, облегчать, маховик из стали, нормальное ровное колено и т.д.. Желательно для турбы и валы другие.... Потом выхлоп, пайпинги... Подровнять каналы в ГБЦ, выровнять объёмы камер сгорания.
Нормальный софт...
Короче трахаешься-трахаешься с мотором, а потом хренак: и нет КПП. Где взять номальную КПП под такой мотор? И начинается колдование с каким-нибудь гетрагом, колоколом

((((((((
Я уже молчу про тормоза, усиление кузова, подвеску (которой сзади просто нет).
Этот опыт абсолютно бесполезен (разве что только для себя, так, тяп-ляп, лишь бы поехало) и это всё на уровне любителя, ибо для профессионального тюнинга с замерами, стендами, нужно очень дорогое и качественное оборудование, которое себе не каждый сервис может позволить. В противном случае это всё хрень.
Добавлено через 11 минут 12 секунд
Распределение давления по оборотам и дросселю покажи.
Одно дело 1.5 атм. от 2000 и до 7000, и СОВСЕМ другое дело плавное нарастание давления от 2000 до 4000.
Да, к стати интеркуллер есть? Какая температура на впуске на разных режимах?
Добавлено через 54 секунды
Согласен.
Добавлено через 30 секунд
Сколько раз ты вскрывал двигатель?