• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Кольца

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Здравствуйте.
Пришло время делать своему движку (402) капитальный ремонт, в связи с увеличенным расходом масла. Хочу поинтересоваться у опытных товарищей, кольцам каких марок вы отдавали свое предпочтение.
За ранее огромное Вам спасибо.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Ответ: Кольца

мы покупали комплект в сборе: поршня с гильзами и шатунами - нашего производства....кажется "двойной ресурс" называлось...не помню...
результат - оторвало шатун! на трассе....движок с капиталки тысчонку ащё не проехал:eek:hmy:
потом купили движок в сборе уже...:)
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Кольца

"двойной ресурс" называлось...не помню...
результат - оторвало шатун!
Это не результат двойного ресурса, а результат рук , выросших не из нужного места у собиравшего двигатель. На компьютерном языке называется "драйвер кривые руки"
 

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Ответ: Кольца

Да за руками дело не постоит, опыт капитальной переборки имеется, все дело в банальном отсутствии времени, уж хочется разобрать и собрать с толком, а не заниматься этим через одну тысячу км. Так что, хотелось бы, учитывая Ваш личный опыт узнать, именно, кто и с какими проблемами сталкивался при установки колец того или иного производителя.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Кольца

Бери Бузулукские. Они лучше кастромских... говорят :)

Впервые слышу чтобы комплекты двойной ресурс шли вместе с шатунами. Обрыв шатуна происходит по нескольким причинам и большество из этих причин человечесий фактор :)
1.Возможно что в комплектах двойной ресурс если они идут с шатунами применена технология облегчения шатуна, что с тяжелыми поршнями 402-го ну никак нельзя делать :)
2.Неправильно выставленое зажигание или плохой бензин как следствие ударные детонационные нагрузки...
3.Совсем не правдоподным звучит версия перепутывания установки поршня :) надписью ПЕРЕД назад :) смещение пальца в таком случае будет губительно для шатуна :) может даже коленвал сломать!
4.402-й не любит больших оборотов ;)
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
Ответ: Кольца

мы покупали комплект в сборе: поршня с гильзами и шатунами - нашего производства....кажется "двойной ресурс" называлось...не помню...
результат - оторвало шатун! на трассе....движок с капиталки тысчонку ащё не проехал:eek:hmy:
потом купили движок в сборе уже...:)

А за сколько движку брали ??? в моем городе новый стоит 60тр
 

Сереня

Общительный
Регистрация
24 Фев 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Ответ: Кольца

Спасибо за советы, я тут подумал и решил, что все-таки эффективнее будет замена не только колец, а всей поршневой группы, хотя затраты будут несоизмеримы. К выводу пришел в виду отсутствия квалифицированных кадров способных грамотно расточить цилиндры....
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Ответ: Кольца

Это не результат двойного ресурса, а результат рук , выросших не из нужного места у собиравшего двигатель. На компьютерном языке называется "драйвер кривые руки"

Смею не согласиться. На рынке запчастей такой порой хлам продают, что от такого качества можно ожидать что угодно.

Пара примеров из моего опыта ремонта Волги и УАЗика:

Брал на УАЗ диск сцепления - ставлю, несколько дней езжу, потом просто тупо не включается передача. Опять разобрали - дабы установить причину. Оказалось просто тупо диск расклепался.

Второй пример резьбовые втулки. Износились - решил поменять. Магазинов не так много у нас в городке. Ну вобщем в 5 из 6 откровенный брак. Одни толще, другие уже, третьи кривые. Самое прикольное это коментарий продавца: "Ниче, заколотите".

Ну и третий как раз на счет "двойного ресурса". Менял клапана. Взял комплектом в типа фиременном магазине "Детали машин ГАЗ". В упаковочке, с маркировками "Двойной ресурс", "ЗМЗ", "гарантия качества", вобщем много надписей в духе "проверенно перепроверенно". Внешне хорошие, при притирке на двух клапанах, не помню как это правиьно называется ну вобщем брак в виде трещины в метале.

Могу еще рассказать... Так что возможно "драйвер кривые руки" и не причем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху