• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Колодки с одинаковыми накладками

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Купил вчера две пары задних колодок ГАЗ оригинал, каждая пара в своей коробочке, сразу не приглядывался, а сегодня посмотрел - на всех колодках одинаковые накладки - по 30 см, то есть коротких накладок нет. Можно ли ставить одинаковые колодки? Или обязательно должны быть короткая и длинная?
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

Поставить-то можно, но говорят при движении задним ходом от этого может возникнуть занос трудноуправляемый при торможении
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

Таак. Теперь давайте разберемся - что такое перитонит и какой такой занос может возникнуть при движении задним ходом?
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

Перитонит (лат. peritoneum брюшина + лат. -itis суффикс, указывающий на воспаление) — синдром воспаления брюшины.

Академическое общее определение не отражает проблемности патологии. С точки зрения практического хирурга абсцессы брюшной полости следует исключить из общего определения. Как правило, угрожает жизни пациента и требует неотложной медицинской помощи острый вторичный перитонит. Прогноз в случае несвоевременного или неадекватного лечения перитонита очень неблагоприятен. Вторичный перитонит - неограниченное неспецифическое инфекционное воспаление брюшины вследствие травматической или воспалительной деструкции органов брюшной полости



ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

Короче пили :) или покупай.... )
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

Да ставь длинные - дольше снашиваться будут. Только не гоняй задним ходом больше 60.

не, я задним ниже 120 не спускаю :)))))))))))

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Короче пили :) или покупай.... )

Если будет возможность - завтра поменяю, а если нет - то эти поставлю, посмотрим че получится
 
Последнее редактирование:

fedor_77

Заблокирован
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
32
Реакции
24
Баллы
70
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

Я ставил все длинные, разницы не заметил:)
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

"Пилите, Шура, пилите"(с)

ps. надеюсь и не заметишь. потом может быть не смешно
 

Классик

Постоялец
Регистрация
28 Дек 2007
Сообщения
156
Реакции
31
Баллы
110
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

Я ставил все длинные, разницы не заметил:)

Подтверждаю. Несколько дней уже езжу с одинаковыми накладками, и абсолютно никакой разницы. Так что ставьте и не бойтесь! :)
 

Владимир25

Директор филиала Беларусь
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
844
Реакции
5,222
Баллы
425
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

Я тоже пилил.Ведь машину придумали конструктора! А действительно - зачем?

Добавлено через 27 минут 54 секунды
Вот кажется нашёл:_http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_tormmeh.htm

Однако считают, что по мере роста скоростей движения автомобилей занос, вызываемый блокировкой задних колес, значительно опаснее, чем потеря управляемости при экстренном торможении. Поэтому соотношение тормозных сил выбрано в соответствии с перераспределением веса автомобиля на переднюю и заднюю оси при торможении с замедлением 0,60-0,65 м/с2. В этом случае на переднюю ось приходится около 60% веса автомобиля, на заднюю - соответственно 40%. Следовательно, передние тормоза должны быть в полтора раза эффективнее задних.

С учетом этого обстоятельства на автомобиле ГАЗ-24 установлены передние тормоза с двумя рабочими цилиндрами и двумя ведущими тормозными колодками, которые обладают определенной степенью серводействия, т. е. самозатормаживания при торможении движущегося вперед автомобиля. Эффективность такого тормоза при торможении движущегося назад автомобиля будет примерно в 3,5 раза ниже, так как в этом случае отсутствует явление самоторможения. Поэтому задние тормоза имеют по одному рабочему цилиндру, по одной ведущей и одной ведомой колодке. Такое сочетание тормозов дает требуемое соотношение эффективности тормозных механизмов 1,5 I 1.

Передний тормозной механизм ГАЗ-24 и ГАЗ-2410-31029 имеет два колесных цилиндра 3 с внутренним диаметром 32 мм. Каждый цилиндр действует на свою тормозную колодку. Обе колодки одинаковые и имеют накладки длиной 250 мм, смещенные к установочному отверстию на колодке.

Задний тормозной механизм имеет один колесный цилиндр 11 двухстороннего действия с внутренним диаметром 32 мм для ГАЗ-24 и 28 мм для ГАЗ-2410-31029, который приводит в действие обе колодки 6 и 13. ]Передняя колодка 6 имеет накладку длиной 300. мм, а задняя колодка 13 одинаковая с колодками переднего тормоза
 
Последнее редактирование:

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

Интересный вопрос, сроду не задумывался. Однако, именно ответ на него определяет, надо или нет пилить. Попробуем? Вот мы тормозим, при этом колодки расходятся и прижимаются к барабану. Какие силы и в каком направлении действуют на колодки от вращающегося прижатого барабана? Допустим, колесо катится вперед, что и происходит 99,99% времени. Прижатый барабан, вращающийся против часовой стрелки, будет стремиться сдвинуть обе колодки тоже против часовой стрелки, если смотреть на мост сбоку. При таком направлении усилия, т.к. пальцы внизу, передняя колодка будет затираться барабаном в распор на внешнюю сторону, ещё сильнее увеличивая трение, а задняя, наоборот, отталкиваться от барабана внутрь, уменьшая тормозное усилие. Таким образом, передняя колодка тормозит сильнее задней. Отсюда, передняя на 50мм длиннее задней скорее всего для равномерности износа накладок, т.к. ездим мы, как правило. вперед. Тогда выходит, что можно и не пилить (и я бы не стал), только потом не стоит удивляться, почему переднюю колодку уже пора менять, а на задней ещё ездить и ездить. Вроде, логично.
Ну, вот. Пока рассуждал,Владимир25 всё и написал. А удалить, увы, не могу....=))
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

Ну, вот. Пока рассуждал,Владимир25 всё и написал
Ага!Побудь в моей шкуре:только хочу умное сказать, а Женатик уже сказал,даже больше-написал :)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

Задний тормозной механизм имеет один колесный цилиндр 11 двухстороннего действия с внутренним диаметром 32 мм для ГАЗ-24 и 28 мм для ГАЗ-2410-31029,
А вот ещё возник вопрос, как-то то же столкнулся с этим, почему у ГАЗ-24 32 мм., а у 31029 28 мм.?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ответ: Колодки с одинаковыми накладками

почему у ГАЗ-24 32 мм., а у 31029 28 мм.?
Меньше диаметр - больше ход поршня при одинаковом ходе педали. Т.е. на 24 надо педаль дальше давить. Ну там ещё усилитель помогает, конечно.
Второй момент - передача усилия. Площадь поршня в главном цилиндре и суммарная площадь поршней рабочих составляют пропорциональное отношение усилий, прилагаемых к педали (с учетом отношений плечь рычагов и действия усилителя) и колодкам. Чем больше диаметр рабочего поршня, тем сильнее прижимает колодки при прочих равных условиях.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху