• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Колектор

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
Подскажите как полировать впускной колектор,и нужно ли его мазать герметиком.И какие плюсы в полировке?
Я в принципе догадываюсь о полировании,сегодня снял и ужаснулся,там такая шероховатость!
 

Antonius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
406
Реакции
355
Баллы
165
Слухай, я сделал не один классический двигатель и общался как с обычным коллектором для карба, так же мы делали равнодлинный из восьмёрочного и тоже када были сильно умные полировали в итоге мы не получили НИЧЕГО кроме неустойчивого ХХ и провала в районе 2000 об/мин (голова распилена, вал ММ72) система впуска была длиной 380 мм от заслонки до клапана, что рассчитано на зону средних и нижнюю границу высоких (вал едет с 3000 до 8000) нихера эта ваша полировка не даёт только гемор - смесь в виде эмульсии оседает на стенках коллектора, мож на Запорожце это и даёт приход, но ему любое пятно на Солнце на харакетр влияет, в общем надоели вы тут онанировать сначала сделайте что-нибудь руками на более-мене современном двигателе а не на мамонтах которым место на свалке, потом будем разговаривать.

P.S. Кстати а коллектор для WEBER 45 DCOE или Dellorto DHLA тоже полировал бы?

А ты под мамонтом что подразумеваешь?
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Совмещайте коллектора, полировку впуска не делают- полировать можно тока выпуск, делают шлифовку вначале 200-400 шкуркой потом 800. Насчет пользы писать долго, но обороты выше 5000 вообще не причем шероховатость и раковины в каналах гбц вызывают срыв потока имхо потерю мощности не только на высоких оборотах, тоже относится и к коллетору:) но эффект от обработки его полости не столь существенный.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Я в ГБЦ 80 кой полировал а сам впуск не помню уже помоему 800 ну моя ошибка была в том что я начал коллектор полировать а потом ГБЦ вот у меня наждачки и не осталось ну я результатом доволен
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Я в ГБЦ 80 кой полировал а сам впуск не помню уже помоему 800 ну моя ошибка была в том что я начал коллектор полировать а потом ГБЦ вот у меня наждачки и не осталось ну я результатом доволен

:)Не путайте полировку и шлифовку)
 

Димко

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Срыв потока дают несоостность соединений или фланцев, или соеднений пайпинга на турбомоторах, раковинки не дают катастрофических завихрений))), гораздо больший вред может нанести неправильная форма канала при распиле "рогов" или канала в ГБЦ, парни я смотрю вы тут ваще профи: представляете, а выпуск действительно полируют, причём гораздо тщательнее чем впуск, но только на тех моторах, причём наддутых, о которых вам тут мечтать и мечтать и эти моторы едут квотер за столько, за сколько Волга с Крайслером разгоняется только до сотни, блин читаем тутошние тёрки с парнями и ссымся, вы хоть прежде чем писать ну интернет хоть почитайте...
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Сам то ты ездил на такой машине? Волга с крайсом едет 11,5-12 до 100..за 11-12 сек кворт едут драговые тазы, иж профессора с 500 силами или эво с 400 силами без салона. Я лично не ездил на машине едущей квотер быстрее 14 сек.
Далее по гбц :1) да, раковины в каналы не создает существенных завихрений, но все же мощность падает..я давно еще читал на форуме автонавигатора родос-м писал про то, что их моторы в стоковом виде выдавали больше 150 сил они шлифовали каналы гбц, дорабатывали места под клапанами вроде и повышали сж, перебирали мотор, делали нормальный выпуск, выставляли точно фазы грм.
2) Я писал что полировать выпуск можно т.к. главная его задача обеспечить наилучший выход отработавших газов, но требования к гбц к турбо моторм немного другие там полировать каналы нет такой надобности как я думаю, сечение каналов там немного увеличивают(особенно выпуск. каналов т.к как разница между впуск\выпуск каналами должна быть намного меньше чем у атмо мотора), совмещают коллектора и и дорабатывают место под клапанами...для турбо мотора намного важнее нормальный выпуск и выпускной коллектор на котором стоит турбина) Если есть что то новое- расскажи) Кст от простой шлифовки каналов и совмешения коллекторов эффекта почти нет, в прошлом году это все делал немного увеличилась тяга на низах и уменьшился расход топлива:)Если не прав поправь меня) Рад, что ты вернулся в строй)
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Мало вам примеров...? Ещё раз повторяю шероховатость предмета даёт ему лучшую обтекаемость чем гладкость. Повторяю примеры:мяч для гольфа,кожа акулы,одежда велосипедиста конец в конце...! А суть проста : шероховатости покрывают предмет мелкими завехрениями и защёт чего пропадает трение о предмет основного потока.Замечу что не я это придумал,но не соглашаться с этим глупо.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Мало вам примеров...? Ещё раз повторяю шероховатость предмета даёт ему лучшую обтекаемость чем гладкость. Повторяю примеры:мяч для гольфа,кожа акулы,одежда велосипедиста конец в конце...! А суть проста : шероховатости покрывают предмет мелкими завехрениями и защёт чего пропадает трение о предмет основного потока.Замечу что не я это придумал,но не соглашаться с этим глупо.

Я не спорил с этим):)
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Я никого не заставляю всё выводить и вобще делать если жить по принципу едит и ладно я разбирал тойоту камри 93 года так там всё хорошо сделано снял ГБЦ а она как новая талько нагар отмыл каналы сделаны и обработаны качествено раковин всяких и прочих косяков нет японцы ведь тоже не дураки. Я себе сделал теперь радуюсь это бюджетный тюнинг я обрабатывал у себя в гараже ГНОМом(типа дрели только очень маленькая) и результат меня радует.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Мало вам примеров...? Ещё раз повторяю шероховатость предмета даёт ему лучшую обтекаемость чем гладкость. Повторяю примеры:мяч для гольфа,кожа акулы,одежда велосипедиста конец в конце...! А суть проста : шероховатости покрывают предмет мелкими завехрениями и защёт чего пропадает трение о предмет основного потока.Замечу что не я это придумал,но не соглашаться с этим глупо.


К сожалению,"предмет основного потока" в автомобиле отсутствует.
Автомобиль ездит на бензовоздушной смеси,а не на шарах для гольфа,не на коже акулы и велосипедистами его не кормят.
Не надо путать Жо.. с пальцем.

К сожалению,РАВНОПРАВИЕ мужчин и женщин никогда не создаст РАВЕНСТВО.

Не надо переворачивать всё вверх тормашками.

Движение газа-жидкости в трубе НЕМНОЖКО отличается от движения трубы в воде-газе.



Добавлено через 13 минут 30 секунд
Слухай, я сделал не один классический двигатель и общался как с обычным коллектором для карба, так же мы делали равнодлинный из восьмёрочного и тоже када были сильно умные полировали в итоге мы не получили НИЧЕГО кроме неустойчивого ХХ и провала в районе 2000 об/мин (голова распилена, вал ММ72) система впуска была длиной 380 мм от заслонки до клапана, что рассчитано на зону средних и нижнюю границу высоких (вал едет с 3000 до 8000) нихера эта ваша полировка не даёт только гемор - смесь в виде эмульсии оседает на стенках коллектора, мож на Запорожце это и даёт приход, но ему любое пятно на Солнце на харакетр влияет, в общем надоели вы тут онанировать сначала сделайте что-нибудь руками на более-мене современном двигателе а не на мамонтах которым место на свалке, потом будем разговаривать.

P.S. Кстати а коллектор для WEBER 45 DCOE или Dellorto DHLA тоже полировал бы?


Я так понял,что здесь собрались одни "писатели".
Читателей либо нет,либо читать "писатели" не умеют.

ВСЕ только "пишут" что полировать смысла нет. И это на 3-х страницах!
Интересно-а кто тут писал что НАДО полировать.?

Лично я писал,что на "Запоре" полировка ничего не даёт.
И причём тут "пятна на Солнце" ?
Читать,кто-нибудь умеет ?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Beer
Сверху