• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Качественная капиталка 402 в 2011-12г, стоит ли?

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Собственно имеем 3110 98года с ушатанным в хлам 402 движком. Надо капиталить, но в сервисе куда обратился, и друзья, советуют не связываться с капиталкой 402 движка в принципе. Аргумент - денег потратишь много, а толку не будет, ставь лучше 406 инжектор. Или продай эту 3110 с 402, а купи 3110 с 406 или крайслером сразу.

Почему так? Действительно ли сейчас делать капиталку карбюраторному 402 движку нет смысла? :wall:
 

Стриго Василий

Общительный
Регистрация
23 Май 2012
Сообщения
88
Реакции
28
Баллы
95
Но это стрелка+датчик погоды на Марсе.
Ну у меня , значит , на Юпитере показывает . Точнее сказать - не показывает ... Может на ходу упасть стрелка , может поднятся ... А аварийный датчик вообще успешно помер ...Менять надо да как то лень ...
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Странные Вы люди :)

Если просят перебрать отечественный мотор в соответствии заводской документацией - значит такого клиента обязательно надо на юг посылать. Или еще каким перфекционистом обозвать ну-ну :rofl:

А по моему все кто так говорит и делает просто не умеет качественно ремонтировать. Вот и все.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Странные Вы люди :)
Угу, нас Волговодов мало кто понимает:haha:
Если просят перебрать отечественный мотор в соответствии заводской документацией
В заводской документации написано жидкость тормозная "БСК" или "Роса" или нечто подобное, а у нас ее вообще уже в городе нет давно:haha:
Как быть? машину поставить и не ездить?:haha:
Ты думаешь на заводе все гиперсуперпроверено собирают? ошибаешься, ибо там работаю такие же простые люди как мы, и кто то не выспался, кто то с подружкой поругался, кто то с похмелья, голова у каждого о своем и в силу этого, кто то там проводок не припаял, кому то за динамометрическим ключем лень идти в другой конец было, и он воротком голову протянул, и т.д. и т.п.
Это раньше в СССР когда на результат и качество работали:) счас нет этого:)
А по моему все кто так говорит и делает просто не умеет качественно ремонтировать. Вот и все.
Сколько людей столько и мнений:drinks:
Вот лично мое таково, что вы не обладаете даже половиной информации о том что просили промерить или чего там еще сделать, не говоря уже о конструкции и физике процесса работы ДВС в целом...
Без обид старина:drinks:
качественно ремонтировать
Это многие понимают по разному:)
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Или еще каким перфекционистом обозвать ну-ну
Ты ещё не слышал, что о тебе говорили слесаря, когда ты уходил с очередной непонравившейся СТО :haha:
У них модератора нет:haha:
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
BT878A, я вот сейчас перебираю генератор, так если делать по заводской инструкции, то надо вооружиться кучей съемников, выпрессовок, а также найти стенд для проверки генератора. кстати, надо не забыть проверить биение вентилятора и шкива, а так же омметром замерить сопротивления обмоток.

а можно просто заменить подшипники, аккуратно выбив их через оправку, да заменить диодный мост и все собрать и ездить.

первый вариант твой, второй мой

и кстати аккумулятор надо заряжать обязательно на зарядной станции, в книге так написано
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Волги и Газели есть, и не только в Воронеже... Ремонтируются по разному, кого то и ара сервис устраивает... Просто надо понимать подход к ремонту. Когда машина кормит, и надо чтобы она как можно меньше простаивала - никто никогда ее не будет делать качественно! Как правило в этом случае главное это подешевле и побыстрее, лишь бы работала.

Это кто Вам такое сказал. У меня машины меня кормят и как можно меньше простаивают. Если машину сделают не качественно или как Вы выразились, в ара сервисе, она потом еще больше стоять будет. А мне это надо? Нет конечно. Капиталка более сложного 405-го двигателя(где цилиндры не меняются а точатся и ГБЦ в два раза больше) у нас делается за 3-4 дня. и после этого года два должна ходить(в год по сто тысяч в среднем). Ну а подешевле и побыстрее - ну везде меру знать надо.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Мне тупо нужен просто собранный по всем допускам ЗМЗ стоковый 402.


Открою Вам секрет, что Вы не купите по всем допускам даже запчастей. Не то что блок идеальный. Вот это подгон и промер вообщето и есть тюнинг. А как вы выразилизь сток - так новый стоковый ДВС с магазина если его разобрать и промерять не пройдет по всем допускам и замерам по мануалу. И ни чего ездят, тем более 402-ой. Вы много от него хотите. У Вас в кузове зазоры тоже все одинаковы?

Добавлено через 8 минут 28 секунд
касьян,
Просьба перебрать мотор по допускам и рекомендациям завода производителя это что из разряда юмора или научной фантастики что-ли??

Или это отражает общий подход всех современных ремонтных организаций?

Выходит и движки иномарок так же на коленке ремонтируются? Только вот незадача - там изначально и зазоры точнее, и производство современнее.... А в случае с змз 402 выходит новый двиг с завода собран хуже чем требуют допуски самого завода??

Зашибись живем

Так там машины в основном больше 5-7 лет не держат(сдают в утиль и покупают новую). У Вас ГАЗ-24 какого года? лет 25 есть наверное? Про какие допуски вы тут речь ведете? Если данный авто пахал 25 лет гдето и питался не понятно чем и ездил не по авто банам. Какая нибудь инка такое бы вытерпела?

Добавлено через 17 минут 7 секунд
я вот сейчас перебираю генератор, так если делать по заводской инструкции, то надо вооружиться кучей съемников, выпрессовок, а также найти стенд для проверки генератора. кстати, надо не забыть проверить биение вентилятора и шкива, а так же омметром замерить сопротивления обмоток.

А я шкиф коленвала на 406-ом ломом(в прямом смысле этого слова) стягивал. И радиатор масленый *** выкинул. И ничего езжу в гараже не простаиваю.

И не надо путать мануалы по сборке Советские и современные. В советских при сборке все надо было перепроверить, перезамерить, переподогнать. А сейчас мануалы современные в основном и идут как сборочные, подразумевается что заменяемые запчасти соответствуют, вот и собирай как конструктор. Вот по таким сейчас мотористы и работают.
 
Последнее редактирование:

BT878A

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
398
Реакции
109
Баллы
144
Открою Вам секрет, что Вы не купите по всем допускам даже запчастей. Не то что блок идеальный. Вот это подгон и промер вообщето и есть тюнинг.

Подменяете понятия и выдаете желаемое за действительное? ну-ну :hi:

ALL

Смейтесь и дальше... Больше в этом не участвую. :hi:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Смейтесь и дальше... Больше в этом не участвую.

Ну и правильно, чем отдавать по Вашим требованиям 70тыщ за капиталку, лучше купите новый 402 за 80тыс. собранный на заводе ЗМЗ, на конвеере со всеми допусками, отбраковкой некондиции и может даже не сборщиками а роботами (не знаю как у них сейчас с автомотизацией)они точно не ошибаются.:bayan:
 
  • Нравится
Реакции: hcbm

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
BT878A, ну и какие выводы и что решил ?

Смысл был с кучей народу поспорить. Это форма протеста такая. Сначала спросить совет, получить ответ, на него от многих, потом сказать нифига Вы не соображаете и останусь я лучше пока со своим вопросом, так как нужный мне ответ никто дать не сможет.
Вопрос почему?:)
 
  • Нравится
Реакции: hcbm

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Когда начал работать водилой, тоже стремился к идеализму. ТО по книжке, зазоры в трамблере, свечах... но быстро понял, если делать то по книге ,то работать будет некогда, а идеальный зазор на трамблере не всегда гут и надо учитывать люфт вала ,который появляется практически сразу даже у нового трамблера.
Вообщем стал жить реалиями, но все делал и делаю на совесть.
 
Сверху