• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Катушка BOSH, если смысл ставить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кто ставил себе бошевскую катушку, поделитесь своими впечатлениями, реально ли улучшается работа двигателя, есть ли смысл ее ставить? Как вы ее крепили и какие ВВ провода ставили?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
А почему тогда на иномарки не ставят резисторы??? Наверное они ......
При установке катушки БОШ пропало куча ошибок связанных с цепью зажигания хотя все родные катушки и провода были в исправном состоянии (сейчас они стоят на другой машине) и машина стала ровней работать исчез глюк плавующей стрелки тахометра
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
А почему тогда на иномарки не ставят резисторы??? Наверное они ......
При установке катушки БОШ пропало куча ошибок связанных с цепью зажигания
Ошибки связанные с цепью зажигания устраняются более точной настройкой драйверов катушек в ЭБУ , и вообще это всем известный глюк.
хотя все родные катушки и провода были в исправном состоянии (сейчас они стоят на другой машине) и машина стала ровней работать исчез глюк плавующей стрелки тахометра
Ну а по поводу тахометра - чтобы стрелка не дергалась выдерается стоящий в нем (тах.)стабилитрон.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Ошибки связанные с цепью зажигания устраняются более точной настройкой драйверов катушек в ЭБУ , и вообще это всем известный глюк..
Установив модуль я просто миновал все эти сложности и больше не вспоминаю про эти всем известные глюки
Ну а по поводу тахометра - чтобы стрелка не дергалась выдерается стоящий в нем (тах.)стабилитрон.
Заменой катушек на модуль мне не пришлось что то выдерать
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Вот нашел на эту тему статью. В ней всё правильно написано?

Устанавливал катушку Бош вместе с комплектом вв-проводов СЕТ для нее на машину 3110-406 выпуска 07.2003 (есть отличия в обозначении катушечных проводов в штатной проводке автомобиля).
левая или правая - смотрим на двигатель от радиатора

Имеем:
- катушка Бош (made in German)
- кронштейн крепления катушки к клапанной крышке ( маде ин Раша, видно невооруженным взглядом)
- косичка (с одной стороны - разъем к катушке, с другой - 4 конца с "папами" для соединения со штатной проводкой)
- 4 интегрированных с наконечниками вв-провода именно под катушку Бош
- 4 болтика 6Х35 с гроверами и гайками - для крепления катушки к кронштейну (под 10 ключ)_
- 2 болтика 8Х20 с гроверами и шайбами - для крепления к клапанной крышке (под 14 ключ)

Последовательность процесса:
- отсоединяем все провода от штатных катушек
- удаляем штатные катушки
- закрепляем БОШ-катушку на кронштейне (я поставил разъемом вверх)
- крепим кронштейн на штатных отверстиях на клапанной крышке на месте правой катушки
- устанавливаем косичку на катушку
- соединяем провода штатной проводки с косичкой (втыкаем разъем в разъем):
= Первый +12в на косичке (красный провод) - с розовым питающим от штатной проводки
= Второй +12в на косичке (красный провод) - с двойным розовым питающим от штатной проводки (от правой катушки 2 и 3 цилиндров)
= Белый провод на косичке - с Желто-голубым из жгута левой катушки 1 и 4 цилиндра
= Черный провод на косичке - с Оранжево-черным на штатной проводке правой катушки от 2 и 3 цилиндров
для "старой" маркировки на проводке (из осмотра других машин с девайсом):
- оба красных провода косички +12В - на красные питающие провода штатной проводки
- белый провод косички - сигнальный провод правой катушки 2,3 цилиндра
- черный провод косички - сигнальный провод левой катушки 1,4 цилиндра
- установить вв-провода по цилиндрам согласно маркировки на проводах и на катушке.

Машина завелась сразу, без проблем.

Пара замечаний:
1) Хорошо бы закрыть клеммы/разъемы на проводах к катушке чем-то резиновым, например, куском велокамеры.
2) стойки кронштейна, держащие катушку, надо бы переделать на более прочные.
3) незакреплен трос газа. Пытался воспользоваться штатной скобой, подсунув ее под левый верхний болт крепления катушки к кронштейну - не помогает. Будем думать.
4) Внимательно посмотрите на лампу освещения подкапотную - она может попасть на катушку при закрытии капота, возможно надо перенести в другое место или как-то по-другому сориентировать

Первоисточник -> _http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=928
 

Вложения

  • 255.jpg
    255.jpg
    50.7 KB · Просмотры: 79
  • 256.jpg
    256.jpg
    35 KB · Просмотры: 111

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Вот нашел на эту тему статью. В ней всё правильно написано?
Первоисточник -> _http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=928

Не верь первоисточникам вот например взял приобрел 3 косички и на всех 3 были разные по цвету провода , не факт что если провода совпадут по цвету как описано в твоем первоисточнике с распиновкой в клемнике. проще все же их прозвонить и подключить как я уже описывал
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Установив модуль я просто миновал все эти сложности и больше не вспоминаю про эти всем известные глюки
При установке мод.заж. BOSCH не всегда исчезают эти глюки
Заменой катушек на модуль мне не пришлось что то выдерать
Вообщето странно . Кат.Заж. ни каким боком не прикасается к тахометру.
Для формирования сигнала для тахометра используется отдельный канал процессора ЭБУ.
А в колпаках резюки были ?

Ну а поддверждение моего мнения о бесмыслинности замены стнд. КЗ на модуль BOSCH выше http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=32749&postcount=17.
Качественная диагностика решит все проблемы и сэкономит денег.
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Вообщето странно . Кат.Заж. ни каким боком не прикасается к тахометру.
Для формирования сигнала для тахометра используется отдельный канал процессора ЭБУ.
Просто стабилизировался ХХ
 
R

rominaev

из всех вышеперечисленных датчиков менял следующие, за 160000 пробега:
-датчик положения дросельной заслонки, сначала поставил русский но через 1.5 года бортовой комп начал показывать странные углы положения заслонки(проблемы с холостыми оборотами), поставил бошевский, пока работает
-ДМРВ менял сначала по причине неоднократного хлопка (установлен газ), вина моя. поставили в сервисе с гарантией(14 дней), через некоторое время (16 дней) пошли глюки(гарантия кончилась). поставил снова русский, все еще работает :)
-датчик температуры тосола (на термостате) один раз менял на русский, при его неисправности выскакивало столько всяких разных ошибок и при чем все разные, одна только повторялась, указывающая на него.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
-датчик температуры тосола (на термостате) один раз менял на русский, при его неисправности выскакивало столько всяких разных ошибок и при чем все разные, одна только повторялась, указывающая на него.

а разьве на 406 есть импортные???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху