Устанавливал катушку Бош вместе с комплектом вв-проводов СЕТ для нее на машину 3110-406 выпуска 07.2003 (есть отличия в обозначении катушечных проводов в штатной проводке автомобиля).
левая или правая - смотрим на двигатель от радиатора
Имеем:
- катушка Бош (made in German)
- кронштейн крепления катушки к клапанной крышке ( маде ин Раша, видно невооруженным взглядом)
- косичка (с одной стороны - разъем к катушке, с другой - 4 конца с "папами" для соединения со штатной проводкой)
- 4 интегрированных с наконечниками вв-провода именно под катушку Бош
- 4 болтика 6Х35 с гроверами и гайками - для крепления катушки к кронштейну (под 10 ключ)_
- 2 болтика 8Х20 с гроверами и шайбами - для крепления к клапанной крышке (под 14 ключ)
Последовательность процесса:
- отсоединяем все провода от штатных катушек
- удаляем штатные катушки
- закрепляем БОШ-катушку на кронштейне (я поставил разъемом вверх)
- крепим кронштейн на штатных отверстиях на клапанной крышке на месте правой катушки
- устанавливаем косичку на катушку
- соединяем провода штатной проводки с косичкой (втыкаем разъем в разъем):
= Первый +12в на косичке (красный провод) - с розовым питающим от штатной проводки
= Второй +12в на косичке (красный провод) - с двойным розовым питающим от штатной проводки (от правой катушки 2 и 3 цилиндров)
= Белый провод на косичке - с Желто-голубым из жгута левой катушки 1 и 4 цилиндра
= Черный провод на косичке - с Оранжево-черным на штатной проводке правой катушки от 2 и 3 цилиндров
для "старой" маркировки на проводке (из осмотра других машин с девайсом):
- оба красных провода косички +12В - на красные питающие провода штатной проводки
- белый провод косички - сигнальный провод правой катушки 2,3 цилиндра
- черный провод косички - сигнальный провод левой катушки 1,4 цилиндра
- установить вв-провода по цилиндрам согласно маркировки на проводах и на катушке.
Машина завелась сразу, без проблем.
Пара замечаний:
1) Хорошо бы закрыть клеммы/разъемы на проводах к катушке чем-то резиновым, например, куском велокамеры.
2) стойки кронштейна, держащие катушку, надо бы переделать на более прочные.
3) незакреплен трос газа. Пытался воспользоваться штатной скобой, подсунув ее под левый верхний болт крепления катушки к кронштейну - не помогает. Будем думать.
4) Внимательно посмотрите на лампу освещения подкапотную - она может попасть на катушку при закрытии капота, возможно надо перенести в другое место или как-то по-другому сориентировать