Устанавливал катушку Бош вместе с комплектом вв-проводов СЕТ для нее на машину 3110-406 выпуска 07.2003 (есть отличия в обозначении катушечных проводов в штатной проводке автомобиля). 
левая или правая - смотрим на двигатель от радиатора 
Имеем: 
- катушка Бош (made in German) 
- кронштейн крепления катушки к клапанной крышке ( маде ин Раша, видно невооруженным взглядом) 
- косичка (с одной стороны - разъем к катушке, с другой - 4 конца с "папами" для соединения со штатной проводкой) 
- 4 интегрированных с наконечниками вв-провода именно под катушку Бош 
- 4 болтика 6Х35 с гроверами и гайками - для крепления катушки к кронштейну (под 10 ключ)_ 
- 2 болтика 8Х20 с гроверами и шайбами - для крепления к клапанной крышке (под 14 ключ) 
Последовательность процесса: 
- отсоединяем все провода от штатных катушек 
- удаляем штатные катушки 
- закрепляем БОШ-катушку на кронштейне (я поставил разъемом вверх) 
- крепим кронштейн на штатных отверстиях на клапанной крышке на месте правой катушки 
- устанавливаем косичку на катушку 
- соединяем провода штатной проводки с косичкой (втыкаем разъем в разъем): 
= Первый +12в на косичке (красный провод) - с розовым питающим от штатной проводки 
= Второй +12в на косичке (красный провод) - с двойным розовым питающим от штатной проводки (от правой катушки 2 и 3 цилиндров) 
= Белый провод на косичке - с Желто-голубым из жгута левой катушки 1 и 4 цилиндра 
= Черный провод на косичке - с Оранжево-черным на штатной проводке правой катушки от 2 и 3 цилиндров 
для "старой" маркировки на проводке (из осмотра других машин с девайсом): 
- оба красных провода косички +12В - на красные питающие провода штатной проводки 
- белый провод косички - сигнальный провод правой катушки 2,3 цилиндра 
- черный провод косички - сигнальный провод левой катушки 1,4 цилиндра 
- установить вв-провода по цилиндрам согласно маркировки на проводах и на катушке. 
Машина завелась сразу, без проблем. 
Пара замечаний: 
1) Хорошо бы закрыть клеммы/разъемы на проводах к катушке чем-то резиновым, например, куском велокамеры. 
2) стойки кронштейна, держащие катушку, надо бы переделать на более прочные. 
3) незакреплен трос газа. Пытался воспользоваться штатной скобой, подсунув ее под левый верхний болт крепления катушки к кронштейну - не помогает. Будем думать. 
4) Внимательно посмотрите на лампу освещения подкапотную - она может попасть на катушку при закрытии капота, возможно надо перенести в другое место или как-то по-другому сориентировать