Хоть и вопрос исчерпан, но внесу ясность - много тут спорили почему греется.
1. Комутатор 13ХХ.ХХХХ с катушкой Б116 ДОЛЖЕН использоваться ТОЛЬКО с вариатором, потому что по схеме комутатора выходной транзистор при включённом зажигании и НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе находится в открытом состоянии и через катушку и коммутатор протекает ток. То есть - комутатор 13ХХ.ХХХХ работает на размыкание цепи и транзистор при подаче импульса с трамблёра ЗАКРЫВАЕТСЯ.
2. Комутатор 131.ХХХХ с катушкой Б116 ДОЛЖЕН использоваться БЕЗ вариатора, потому что по схеме комутатора выходной транзистор при включённом зажигании и НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе находится в ЗАКРЫТОМ состоянии и через катушку и коммутатор непротекает ток. То есть - комутатор 131.ХХХХ работает на замыкание цепи и транзистор при подаче импульса с трамблёра ОТКРЫВАЕТСЯ.
При работе на ХХ комутатор 13ХХ.ХХХХ расходует больше энергии, 131.ХХХХ меньше ввиду того, что транзистор на 13ХХ.ХХХХ бОльшее время находится в открытом состоянии.
Но тут есть большое НО, с комутатором 13ХХ.ХХХХ и убитым аккумулятором вы сможете завести движок, а вот со 131.ХХХХ этого не выйдет, энергии накопленной в катушке не хватит для пробоя зазора в свечах.
И посему с комутатором 13ХХ.ХХХХ не рекомендуется оставлять включённым зажигание долгое время, а с комутатором 131.ХХХХ можно сколько угодно оставлять зажигание включённым.
Теперь по своей машине - проверял работу комутатора 13ХХ.ХХХХ с отключённым 1-м и 2-мя резисторами вариатора. При подключении катушки Б116 без вариатора и с комутатором 13ХХ.ХХХХ катушка действительно сильно нагрелась.