• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Катушка зажигания-Б116

pipes

Общительный
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Греется Катушка зажигания-Б116 на ходу

Греется катушка зажигания Б-116 при работающем двигателе дв.402 коммутатор в норме.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Катушка зажигания-Б116

Первое: нагрев катушки градусов до 60 - нормальное явление, не зря ее наполняют маслом в т.ч. и для отвода тепла.
Второе:Отчего такая уверенность, что коммутатор исправен?
Третье:Сильный нагрев может указывать на межвитковое КЗ
P.S. А с чего бы ей греться на неработающем двигателе, а? :)
 

dvjWHITE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
170
Реакции
47
Баллы
140
Ответ: Греется Катушка зажигания-Б116 на ходу

pipes, у мну тоже греется,побольше 60 это точно...и не только она...еще какой то маленький блок рядом с ней
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
295
Ответ: Катушка зажигания-Б116

P.S. А с чего бы ей греться на неработающем двигателе, а? :)

кажется как раз на неработающем она и греется сильно, вплоть до разрыва ее корпуса и закипания масла....
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Катушка зажигания-Б116

Матчасть, поправьте если где неправ.
При работе Б-116 она питается пониженным напряжением через резистор (коробочка). Резистор очень сильно нагревается, вплоть до появления дымка при попадании масла, это нормально. Резистор при работе стартера (при пуске) шунтируется и ктушка питается полным напряжнием (точнее бортовым, просаженным стартером) это облегчает пуск.
При включеном зажигании, но неработающем двигателе, через катушку постоянно протекает ток зарядки (сопротивление первичной обмотки мало), вследствие чего катушка перегревается до выхода из строя (зависит от качества катушки, бывает достаточно 5 минут чтоб произошел ощутимый хлопок, "советские" катушки просто плакались маслом и перегорали).
При работающем двигателе ток постоянно прерывается, накладывается индуктивное сопротивление что приводит к снижению общего действующего "нагревательного" значения тока.

Фуф... Все равно сложно написал.
 

pipes

Общительный
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Катушка зажигания-Б116

В схеме и на автомобиле нет вариатора, система зажигания электронная. на какую клемму должен идти постоянный плюс. на клемму "к" или куда. Коммутатор не первый и катушка не первая. всё с работающих машин для проверки.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
В схеме и на автомобиле нет вариатора, система зажигания электронная. на какую клемму должен идти постоянный плюс. на клемму "к" или куда. Коммутатор не первый и катушка не первая. всё с работающих машин для проверки.
МЕСТНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ ВЕШАЮТСЯ
Какое напряжение должно быть на клеммах катуши при работе. Есть или нет какая-то замена "трансформатора" Б-116
:spiteful:
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Катушка зажигания-Б116

через катушку постоянно протекает ток зарядки (сопротивление первичной обмотки мало), вследствие чего катушка перегревается до выхода из строя
поправьте если где неправ.
Поправляю: такое явление наблюдалось на контактном зажигании в случае замкнутых контактов прерывателя. Выходной транзистор в заводском (!) коммутаторе отпирается только в случае подачи импульса, т.е. вращения к\в. Проследить это можно по амперметру: в момент включения зажигания транзистор кратковременно отперт и стрелка отклоняется в сторону разряда, через 1-2 сек(зависит от параметров цепи обратной связи) стрелка возвращается почти на 0, показывая потребление только приборов и обмотки возбуждения.
МЕСТНЫЕ ЭЛЕКТРИКИ ВЕШАЮТСЯ
Ну что ж, несколькими халтурщиками будет меньше
 

pipes

Общительный
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Катушка зажигания-Б116

Спасибо Всем,что-то притихли.

Добавлено через 13 часов 46 минут 31 секунду
Может маслянный радиатор поставить на катушку
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: Катушка зажигания-Б116

Может маслянный радиатор поставить на катушку
Ага, и еще интеркулер не забудь, боюсь только, что частенько иней придется счищать
Первое: нагрев катушки градусов до 60 - нормальное явление,
Не забивай голову себе, если уж невтерпеж -поменяй все. Нагрев можно косвенно определить так : рука не держит t свыше 70-75 градусов
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
нет
третий день рою разные форумы

Пойду по жигулям книгу гляну. Катушки шли на контактное, на бесконтактное с датчиком Холла и бесконтактные электромагнитные.
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Все началось вдруг,или чтото предшествовало?Коробочка которая греется это вариатор?Тип коммутатора пожалуйсто.Рука не терпит 50-60 градусов (зависит от руки). И последнее. Б116- только для электронного коммутатора.Коммутаторы бывают разные.
 

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Re: Ответ: Катушка зажигания-Б116

Скажите пожалуйста, если катушка сначала "звонится" на корпус а если ее снять и потрясти не "звонится", что это может быть?
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
если катушка сначала "звонится" на корпус а если ее снять и потрясти не "звонится", что это может быть?
Это супер вибро катушка специально разработана институтом высокотряских материалов для автодорог с повышенным коэфициэнтом тряскости на повышенных скоростях.
 

Roman_V

Общительный
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
36
Реакции
10
Баллы
70
Всем, здравствуйте!
Вчера случайно обнаружил, что у меня стоит катушка зажигания Б 114Б - 06, хотя на Волгу требуется 116-я. Машинкой владею пять лет и за это время никаких замечаний не было. Теперь мучают сомнения может поменять, благо есть в запасе 116-я. На фиг я туда полез:)
 
Сверху