• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Каркас безопасности

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
Тему создал по просьбе товарища не зарегистрированного на олгазе, он будет вам очень признателен, если вы поможете советами и информацией касательно вопроса.
Народ! Кто-нибудь располагает информацией о каркасах безопасности именно для волги. Интересует фото подкреплённые пошаговым разжованным описанием процесса изготовления и сборки. А так же интересует легальность установки каркаса с точки зрения закона, учитывая что машина будет участвовать не только в ралли, но и ездить по дорогам общего пользования.
Заранее благодарю всех кто отзовётся и поможет информацией.
 

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
два момента
1) гражданская (дорожная) эксплуатация машины с каркасом НЕ возможна
по одной простой причине - ездить в каркасной машине БЕЗ шлема - НЕЛЬЗЯ - малейший убор у голова-труба-бо-бо
2) все старые журналы как правило не актуальны - начать логично с изучения приложения J http://www.chelraf.ru/base/2010/doc2010/J/253.pdf - наверно уже 2011 есть если поискать

пысы пару часов назад у нас висели на соседних подъемниках моя 3110 и друговский раллийный компакт (бмв36, к завтрашней луге готовился пока мы кольцевую 30ку воскрешали и моим волговским днищем любовались) - как-раз посмеялись что умрет она где-нить на техноринге когда надоест
это я к чему - надо быть жесть каким любителем волг чтоб на ней в ралли ехать, менее приспособленной для этого машины я наверно не встречал :smoke:
 

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
гражданская (дорожная) эксплуатация машины с каркасом НЕ возможна
по одной простой причине - ездить в каркасной машине БЕЗ шлема - НЕЛЬЗЯ - малейший убор у голова-труба-бо-бо
Только по этой причине не возможна? А граждане полицейские при остановке такого транспортного средства как будут реагировать? А техосмотр?
Кстати, в машине установлены спортивные сидения - ковши, так что голову они сзади нормально защищают, а о боковую балку каркаса, я думаю, невозможно припечататься...
 

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
каркас по-умолчание требует шлема и 4х (5) точечных ремней. На лада.сс есть человек который их профессионально варит под любые авто - около 40кр было. В принципе никто не запрещает ездить по городу в шлеме, а уж ТО - ктож его проходит-то на мало-мальски тюинговой (да и стоковой тоже) машине
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я тоже хотел 24-ку для гонок сделать, только у нас нет такого класса (((
 

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
каркас по-умолчание требует шлема и 4х (5) точечных ремней
Шлем есть, но он будет использоваться только во время заездов, 4х точечные ремни присутствуют.

профессионально варит под любые авто - около 40кр
Вообще не вариант, так как хочется самим всё сделать правильно и по советам знающих людей, а эти 40000 лучше потратить на усовершенствования подвески.

а уж ТО - ктож его проходит-то на мало-мальски тюинговой (да и стоковой тоже) машине
Ну с этим понятно, а если остановят? Я слышал что вроде как каркас должен быть с номером и этот номер в документах должен быть где-то указан.



Кстати, я краем уха по радио услышал, что вроде как ТО вообще собираются отменить, кажется с 1 июня...
 

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
Только по этой причине не возможна?
а вам мало?
ну есть еще пяток причин попроще типа дюже неудобного влезания-вылезания из машины (у вас ковши то надеюсь жестко закреплены и руль с подобранным выносом? если да то попробуйте влезть в маленькую дверь волги, прикидывая что у вас стоит каркас), выкидывания задних седел (хотя наверно они и так уже выкинуты, но после окаркашивания их не получится вернуть на место даже если "очень надо") и лишнего (для обычной езды) веса :rolleyes:
А граждане полицейские при остановке такого транспортного средства как будут реагировать?
как обычно - "скока прет? скока жрет?" :rofl:
а вам с ковшами и ремнями техосмотр по честному дали? :haha:
Кстати, в машине установлены спортивные сидения - ковши, так что голову они сзади нормально защищают, а о боковую балку каркаса, я думаю, невозможно припечататься...
гы
именно о боковую и припечатаетесь если крышу словите
как-раз до задней части головой достать обычно нереально ;)
Вообще не вариант, так как хочется самим всё сделать правильно и по советам знающих людей
как показывает практика, обычно получается лютое порево :smoke:
но впринципе все когда-то варили его в первый раз ;)
а эти 40000 лучше потратить на усовершенствования подвески.
он вам скорее всего в эту сумму примерно и встанет если первый раз делать будите и нет своего трубогиба
Я слышал что вроде как каркас должен быть с номером и этот номер в документах должен быть где-то указан.
это если у вас есть паспорт спортивного транспортного средства
правда обычно не номер а просто бирку вешает техком при осмотре - потом на соревнованиях попроще ее иногда просят (у нас в питере так по крайней мере)
про каркас с номером - точно туфта.
не совсем - каркас часто маркируется когда тех комиссию проходит
правда повторюсь что возможно это питерская тема - я ралли особо не увлекаюсь :)
 

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
Сообщение от Volgovod 3102 Посмотреть сообщение
А граждане полицейские при остановке такого транспортного средства как будут реагировать?
как обычно - "скока прет? скока жрет?
Знакомая тема, меня на Супре постоянно останавливали с целью задать именно этот вопрос, иногда даже приходилось прокатить особенно приставучих инспекторов:D

он вам скорее всего в эту сумму примерно и встанет если первый раз делать будите и нет своего трубогиба
Трубогиб есть, сварка полуавтомат тоже имеется, 44 метра труб уже закупили, трубы обошлись в 6 с копейками тысяч.
 

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
да, раньше было диаметр 50 и толщина от 2 либо диаметр 45 и толщина от 2.5 (там надо почитать - вроде на отдельные дуги можно тоньше), говорили что вроде до 3х собираются увеличить так что вполне если с диаметром не промазали :rolleyes:
 

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
если с диаметром не промазали
Всю ночь возились в гараже, заодно перемеряли, диаметр трубы 50мм, толщина стенки 2.75мм
Сделали масштабную модель каркаса безопасности из зубочисток:), склеили и покрасили, сейчас выложу фото, кстати товарищ заявил что задние сидения он хочет оставить, но немного их переделает. Кстати говоря, учитывая то что получилось из зубочисток в масштабе, думаю и залезать в машину будет удобно и даже места вроде нормально остаётся для задних пассажиров... Посоветовались с ветераном раллийных гонок (именно с его слов лепилась модель) этот каркас и защищать будет хорошо, и не будет особо ущемлять эксплуатацию машины на дорогах общего пользования. Хоть модель и получилась кривоватой, но общую суть отражает, ещё спереди забыли поставить перегородку, которая будет под торпедой, ну да фик с ней. Сильно тапками не кидайтесь, опыта у меня в этих делах нет, клеил первый раз, надеюсь в реальном масштабе выйдет лучше:)
 

Вложения

  • SP_A0103.jpg
    SP_A0103.jpg
    178.1 KB · Просмотры: 65
  • SP_A0105.jpg
    SP_A0105.jpg
    139.5 KB · Просмотры: 47
  • SP_A0106.jpg
    SP_A0106.jpg
    36 KB · Просмотры: 41
  • SP_A0108.jpg
    SP_A0108.jpg
    36 KB · Просмотры: 33
  • SP_A0109.jpg
    SP_A0109.jpg
    34.2 KB · Просмотры: 34
  • SP_A0110.jpg
    SP_A0110.jpg
    34.3 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ну ткните хотя бы носом в возможные ошибки допущенные при изготовлении масштабной модели.
Я же вроде как за советами сюда пришёл
Еще одним безбашенным водителем на дорогах общего пользования станет больше. ((((((((((((
Себя ОН (и возможных пассажиров) хочет защитить каркасом безопасности. А другие участники движения будут для НЕГО "мальчиками для битья"

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Тему создал по просьбе товарища
Вам ОН товарищ. Мне, обычному ездуну по обычным дорогам - НЕ ТОВАРИЩ.
 
Последнее редактирование:

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Лучше каркас на амортизаторы заводить. На крыше наверное крест сделать.
Труба 30ХГСА?
Лучше почитайте приложение J FIA. там все точно и наглядно должно быть описанно, под какую дисциплину какой каркас. Поросто слышал что по рафу там совсем не то что у фиа, думаю у фиа опыта больше, да и головы светлее.

Но закарскасившись сразу учтите что чуть авария кузов на свалку.
 

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
чуть авария и на свалку не совсем так, если посмотреть на кроссовые мято-перемятые машины - это видно. Проблема в том, что ИДЕАЛЬНО геометрию после дтп с каркасом почти не вывести. Но если на этот идеал забить, то *на скорость не влияет*

на модели не увидел главного - защиту от переворота - КРЕСТ за сидушками или Z - перекладину. Но при ее установке задние сидушки аннулируются автоматом.
 
Последнее редактирование:

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
Еще одним безбашенным водителем на дорогах общего пользования станет больше.

другие участники движения будут для НЕГО "мальчиками для битья"
Даже не буду обращать внимание на этот бред!!! Человек профессиональный водитель!!! Отучился в обычной школе вождения и в 3х школах экстримального вождения, за 30 лет стажа не одной аварии.

на модели не увидел главного - защиту от переворота - КРЕСТ за сидушками
Посмотрите внимательней, крест есть.
Но при ее установке задние сидушки аннулируются автоматом.
Далеко не во всех случаях.
 
Последнее редактирование:
Сверху