• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Каркас безопасности

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
Тему создал по просьбе товарища не зарегистрированного на олгазе, он будет вам очень признателен, если вы поможете советами и информацией касательно вопроса.
Народ! Кто-нибудь располагает информацией о каркасах безопасности именно для волги. Интересует фото подкреплённые пошаговым разжованным описанием процесса изготовления и сборки. А так же интересует легальность установки каркаса с точки зрения закона, учитывая что машина будет участвовать не только в ралли, но и ездить по дорогам общего пользования.
Заранее благодарю всех кто отзовётся и поможет информацией.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Даже не буду обращать внимание на этот бред!!!
А я буду.
Серьезный у тебя товарищ
за 30 лет стажа не одной аварии.
А зачем ему на дорогах общего пользования каркас безопастности? Почуял приближение опасности? :haha:
 

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Авто будет участвовать в ралли
Здесь, на этом форуме мало специалистов по раллийным каркасам.
Есть четкие требования по изготовлению каркасов безопасности. Поищите их.
ИМХО.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
А так же интересует легальность установки каркаса с точки зрения закона, учитывая что машина будет участвовать не только в ралли, но и ездить по дорогам общего пользования.
Не вижу слова иногда!
 
Последнее редактирование:

Volgovod 3102

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
288
Реакции
66
Баллы
130
Не вижу слова иногда!
Да причём тут это вообще?! Машина будет и участвовать в гонках и ездить там где другие люди ездят. Чем вас так это задело? Сракеры восемнадцатилетние ездят на вёдрах в аварийном состоянии с дуплами вместо выхлопных и затонированными фарами, и ничего, а тут машина будет профессионально подготовлена и к дорогам, и к гонкам, управляться будет профессиональным водителем, это разве плохо? Я вообще думаю что побольше бы надо таких машин и водителей.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
берете регламент тех соревнований где будете участвовать. Там четко прописан будет этот каркас. И делать по этому описанию. Иначе не допустят к соревнованиям. И от себя придумывать не стоит.

И по картинкам еще через торпеду надо пропустить поперечнину,, иначе передняя часть отдельно получается от каркаса и кузова.
 
Последнее редактирование:

LeX91

Постоялец
Регистрация
4 Июл 2010
Сообщения
552
Реакции
217
Баллы
175
Кстати, по поводу того что необходимо быть в шлеме иначе голова-каркас-бо-бо будет. В Японии например, где насколько я знаю допускается участие таких машин в общем городском движении, на раму натягивают подушки из плотного поролона, в районе стоек и заднего перекрестья. Примерно вот так:
sm_users_img-267785.jpg


З.Ы. С таким же успехом кстати можно и о заводскую стойку приложиться
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
LeX91,

Даже об поролон приложиться приятно не будет. Такой поролон на гоночные машины тоже ставят.
Но на картинке чего то много поролона. :)
До заводской стойки растояние есть, которое как минимум на диаметр трубы уменьшится при каркасе.
 

rukez

Общительный
Регистрация
29 Апр 2011
Сообщения
20
Реакции
50
Баллы
74
Себя ОН (и возможных пассажиров) хочет защитить каркасом безопасности. А другие участники движения будут для НЕГО "мальчиками для битья"
каркас не затрагивает сминаемые зоны - они гасят удар и в каркасной машине - он только обеспечивает внутреннее пространство в случае чп
Лучше почитайте приложение J FIA. там все точно и наглядно должно быть описанно, под какую дисциплину какой каркас. Поросто слышал что по рафу там совсем не то что у фиа, думаю у фиа опыта больше, да и головы светлее.
вроде у всех одинаково
Лучше каркас на амортизаторы заводить
на чашки
чуть авария и на свалку не совсем так, если посмотреть на кроссовые мято-перемятые машины - это видно. Проблема в том, что ИДЕАЛЬНО геометрию после дтп с каркасом почти не вывести. Но если на этот идеал забить, то *на скорость не влияет*
гы
жаль не успел сфотать соседнего ралли-компакта до выправления лонжерона :haha:
все нормально правится, ничего ни куда не девается
чашки наоборот живут дольше ибо равномерней нагрузка распределяется
В Японии например, где насколько я знаю допускается участие таких машин в общем городском движении,
пруфлинк
смущает что каркасный авто с _экологичным_ мотором вызывает некоторый взрыв мозга, а за экологию не дрючат только у нас
пысы про всякие эко-марафоны в курсе, но мы вроде об обычных авто говорим
на раму натягивают подушки из плотного поролона, в районе стоек и заднего перекрестья. Примерно вот так
да их все натягивают - они красивые и няшные :haha:
только поролонка не спасет при ударе головой даже на 30 км/ч
сомневающимся предлагаю побиться головой о стену через поролнку :wall: :haha:
С таким же успехом кстати можно и о заводскую стойку приложиться
посмотрите на форму заводской стойки
можете легонько удариться :wall: :haha:
она
а) плоская
б) как правило вогнутая
что дает нам боооольшое пятно контакта с равномерным распределением удара по площади
г) находится на расстоянии до которого еще долететь надо будучи пристегнутым
д) находится обычно ЗА головой (т.е. прилететь проще в стекло)
а труба у нас ровно наоборот
а) круглая
б) прямая
что дает нам минимальное пятно контакта при ударе
г) находится недалече от головы
д) идет по всей верхней части
таким образом вбившись головой в стойку можно получить сотряс
вбившись головой в трубу можно получить дырку в голове
бонусом стойка сминаемая (на профиль обратите внимание - его легче смять изнутри чем снаружи) более-менее (проверить не предлагаю но допускаю) а труба уж совсем не сминаемая
А зачем ему на дорогах общего пользования каркас безопастности? Почуял приближение опасности?
ну он не только безопасности но еще и жесткости бонусом
а жесткости много не бывает :drinks:
Посмотрите внимательней, крест есть.
этот крест от бокового может помочь
от крыши думается мне все это сложится нафиг
крестом обычно связывают центральный верх и задний низ

вот кстати наглядно и в картинках
http://www.rallyrus.spb.ru/index.php?subaction=showfull&id=1291555066&archive=&start_from=&ucat=&
 
Сверху