• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб-р К-84М (МКЗ)?

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго времени суток, товарищи! Начитался тем про установку синхронного карбюратора, загорелось! Поскольку ни ГАЗоновского к-126 ни к-135 или к-88 от ЗИЛа у меня нет, хотел поэкспререментировать с имеющимися к-126н и к-126п, (оба от москвичей). Однако, пройдясь в очередной раз по дедушкиным запасам, обнаружил странного зверя (комплектного) под названием К-84М МКЗ. Как выяснилось, это синхронник от рядных шестёрок ЗИЛ и ГАЗ (вроде как). И тут я призадумался... Кто-нибудь когда-нибудь пробовал такой карбюратор приладить на 402-й мотор? Или отбросить эту идею сразу, т. к. запчастей на такого мамонта не найти?
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Всем приветы :)
Собсно вопрос - а пробовал кто на родных жиках ездить, что не так-то ??

Не так давно взял себе новенький К-84М :)
Поздравляю с приобретением, если можно, хотелось бы фото в студию:)
Далее...Теперь коротко по матчасти: родные жиклёры 84-го расчитаны на ДВС ЗиЛ-157 (и иже с ним) объёмом 5,56 л., а ЗМЗ-402 (24) имеет объём 2,445 л. Разряжение нашего мотора на порядок меньше, а значит его не достаточно, чтобы адекватно работать при родных тарировках, по той же причине необходимо увеличивать уровень в ПК (на собственном опыте убедился). Вот ради примера.
___ "Чем больше объем двигателя, тем больше воздуха проходит сквозь диффузор в единицу времени. Чем больше расход воздуха, тем больше его скорость в узком сечении диффузора и тем больше разрежение, которое высасывает бензин из распылителя. Говоря по-русски, сквозь один и тот же диффузор большой движок - хорошо сосает, маленький движок - плохо сосает. Если хорошо сосает, топливные жиклеры зажимают, чтобы не насосал переобогащение. Если плохо - ставят посвободнее чтобы не беднило."___ (Цитата из статьи "Мифы о ЗМЗ-402")
Надеюсь скоро Сергей займётся своим 84М и даст более удачные данные (т.к. мне кажется, из всей моей писанины в данной теме не просто при первом прочтении понять: что к чему)
 
Последнее редактирование:

fahrenheit

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
65
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Надеюсь скоро Сергей займётся своим 84М и даст более удачные данные (т.к. мне кажется, из всей моей писанины в данной теме не просто при первом прочтении понять: что к чему)
..займусь,у меня их три к-84м,один так ваще новый:rolleyes:
один к-84 будет сток,с подобранными тарировками,а другой прокачаю:)
приделаю к нему дроссели от к-88 36мм

Не так давно взял себе новенький К-84М
..поздравляю:)
карб хороший,не слей его нечаяно
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Прекрасные фотографии! Новый - есть новый... А вот интересно, что значит К-84МБ? Я находил только описание 84, 84М и 84 МИ...
К слову: fahrenheit, понравился 135-й?
 
Последнее редактирование:

fahrenheit

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
65
понравился 135-й?
Ну да, не плохо) Расход с ним меньше, чем со К-126ГМ :) Два или три дня с ним ездил, стрелка не падала. Поставил 126_ой - понеслась))

Но ожидал гораздо большего, судя по отзывам. Кроме жиков и небольшого запила ничего не делал.
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Но ожидал гораздо большего
такому карбюратору жизненно необходим более производительный выпускной тракт, если не вдаваться в самоделки, то как минимум гусак над мостом от санитарки (он больше в диаметре). А коллектор выпускной однотрубный или под штаны (лучше второе)?
 

fahrenheit

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
65
А коллектор выпускной однотрубный или под штаны (лучше второе)?

Выходной коллектор родной, однотрубный. Ет ежу понятно, что двойные штаны круче :)

Вот жду з/п - хочу сделать (О)===(О), как надо. Уж очень мне звук нравится))
Сёдня, кста, видел то ли 29_ую, то ли 3102 с двумя самцами сзади, но не V8, но звук интересный, особенно на ХХ.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..видяха про упгс
втюхиваемые автолюбителям:bayan:
и с 8 минуты смотрим видяху Травникова,про вполне себе штатный упгс карбюратора к-88 http://youtu.be/lBxvqPLjLj4 в разрезанном виде
таких распылителей больше нет в других отечественных карбюраторах
Травников иногда канешна жжот:popcorm:
видимо покурив плюшки,но тут я с ним согласен:popcorm:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Родные штаны 402-го не очень удобны в плане открутить-прикрутить. Мне больше понравился коллектор+штаны от УМЗ-421 (по идее крепёж с нашим коллектором одинаковый), там тоже выпуск 4-2-1, но фланец на штанинах общий, типа как на жигулях. Правда править их под наш лонжерон видимо придётся
 

Вложения

  • 019397.jpg
    019397.jpg
    120.6 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Кстати, fahrenheit, вот тут надо вкрутить штуцер на ВК трамплёра (у меня подошёл огрызок тормозной трубки с резьбой штуцера М10 шаг 1 или 1,25 (ну мелкий короче:))
P.S. Художник, правда, из меня не особо...:):)
 

Вложения

  • 2b61958s-960.jpg
    2b61958s-960.jpg
    109.5 KB · Просмотры: 20

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
штуцер на ВК трамплёра
..тавотница с удаленной пружиной и шариком туда становится как там и был:smoke:

а шарик с этой тавотницы-можно использовать если утеряна игла ун:secret:

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
..еще надо пересверлить дырку отбора вакуума:smoke:
сделать повыше(старую заглушить)
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145

fahrenheit

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
65
Кстати, fahrenheit, вот тут надо вкрутить штуцер на ВК трамплёра (у меня подошёл огрызок тормозной трубки с резьбой штуцера М10 шаг 1 или 1,25 (ну мелкий короче:))
P.S. Художник, правда, из меня не особо...:):)

Я в курсах) Читал правда под тавотницу.
Сёдня попробую тормозной штуцер туда завернуть, если норм, то развальцую и сделаю небольшой вывод :)

На тормозах 10*1.25. 10*1.0 это евро-стандарт, иномарошные. Ну 12*1.0 родные 24_ые)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
под заслонкой, у меня вот родная над ней, как и нужно
..счас на своих посмотрел,и то верно,отверстие выше кромки заслонки:)
т.е правильно просверлено с завода уже
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
..и снова к-88 http://youtu.be/lUCfPmEtIcY :popcorm:
провалов нет даже при пониженном уровне бенза;)

Добавлено через 23 часа 38 минут 8 секунд
..очередной к-88:popcorm:
http://youtu.be/QzjxXyI0i7E
ни провалов ни тупняков:popcorm:
Уаз с таким карбом будет шоссейный болид(с):rofl:
как бывало говорил шмыг 007 на уазбуке-клон здешнего металвойса..
 
Последнее редактирование:

fahrenheit

Общительный
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
65
Сегодня вкручивал штуцер для ВК в карб и что заметил - уж больно маленькое отверстие в карбе, 1-1.5мм.
Имеет ли смысл увеличить его или так оставить ??
 
Сверху