• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб-р К-84М (МКЗ)?

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Доброго времени суток, товарищи! Начитался тем про установку синхронного карбюратора, загорелось! Поскольку ни ГАЗоновского к-126 ни к-135 или к-88 от ЗИЛа у меня нет, хотел поэкспререментировать с имеющимися к-126н и к-126п, (оба от москвичей). Однако, пройдясь в очередной раз по дедушкиным запасам, обнаружил странного зверя (комплектного) под названием К-84М МКЗ. Как выяснилось, это синхронник от рядных шестёрок ЗИЛ и ГАЗ (вроде как). И тут я призадумался... Кто-нибудь когда-нибудь пробовал такой карбюратор приладить на 402-й мотор? Или отбросить эту идею сразу, т. к. запчастей на такого мамонта не найти?
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Сваял таки!:) По совету Stotridа взял обрезанные трубочки ZC от Солекса. И я их всё таки припаял, чтобы оставить длину канала в Озоновском ГВЖ. Будем пробовать
 

Вложения

  • DSC01563.jpg
    DSC01563.jpg
    103.9 KB · Просмотры: 14

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
длину канала в Озоновском ГВЖ. Будем пробовать
Нормально получилось;)
Там еще колечко уплотнительное должно стоять,на трубочке:)
Не знаю подойдет ли сие в К-84М...
зато плюс тоже есть-даже если не подойдет то у тебя есть запасные жики к К-88-му..;)
мало ли
 

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
Сваял таки!:) По совету Stotridа взял обрезанные трубочки ZC от Солекса. И я их всё таки припаял, чтобы оставить длину канала в Озоновском ГВЖ. Будем пробовать

вот вы какой просто талант а то диплом незаслуженно я бы наверно несмог бы такое извоять

Добавлено через 19 минут 12 секунд
вот сегодня раздобыл




теперь проблема на каком варианте воздухана останавливаться первое нулевик одеть прямо на проставок или поискать бочку от 406 или 409 железоную или пластиковаю

может вы чего предложете менее затратное и лучшее

и есть ли какой толк от нулевика
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
вот вы какой просто талант а то диплом незаслуженно я бы наверно несмог бы такое извоять

Добавлено через 19 минут 12 секунд
вот сегодня раздобыл




теперь проблема на каком варианте воздухана останавливаться первое нулевик одеть прямо на проставок или поискать бочку от 406 или 409 железоную или пластиковаю

может вы чего предложете менее затратное и лучшее

и есть ли какой толк от нулевика
Эта штука напоминает башню от минитанка!:):)
К нулевикам я лично отношусь скептически, хоть и не пользовал (я считаю - лишний понт, как говорят - не намного "нулёвее" обычной жигулёвской гармошки), плюс ухот за таким ФОВ - это ж целое дело, и весьма затратное: одной спец. гадостью его промой, второй смой первую, третьей пропитай... Железная бочка от Хантера (ЗМЗ-409) новая стоит космических денег, за пластик не знаю. А от АЗЛК-2141 не интересует? Он и поменьше, и элемент копеечный, там только косяк один - это эллипсный патрубок

Добавлено через 24 минуты 45 секунд
Продолжение банкета!
Итак! Установил новые ЖПМ (с алюминиевыми колечками). После очередного заряда АКБ она, хоть и не сразу, но таки завелась! ГТЖ вставил с вышеупомянутых эмульс. трубок, обе были на 125 (с 21083-го ДААЗа), но одна почему то на промер вышла 130, ну я и вторую до 130 догнал:) (порядка 310-315) для симметрии. Пришлось, правда, уровень опустить где то на 3-4 мм, иначе при резком дросселе фырчит в карбюратор, а после перегазовок постреливает в глушитель. Ну и опять мини провал в самом начале при тапке в пол. Подключил УН, сделав самую тихописающую подачу, особо не заметно. Но это всё мелочи, едет всё равно нормально, но, видимо, ГВЖ надо заменить, при старых мелких ЖПМ после 100 км/час вроде бы получше было.. Хочу попробовать задросселировать шланг на ВК (ни хрена он все же не работает толком).

Но самая хохма - это снова мой ХХ !:)Опять, если качеством ловить максимум, то про малые обороты до 1000 можно забыть (проваливаается),откручиваю дальше, выставил ХХ по минимальному провалу и лучшей реакции на педаль, и вот тут... из праздного любопытства выкручиваю по винту из любой камеры совсем - ноль эмоций, как бормотала, так и есть, только свист сквозь резьбу.:) Правда, два сразу не пробовал:stop:. Ах да, свечи выкрутил: после пробной поездки из чёрных стали коричнево-рыжыми.

Кстати, то ли из-за карба, то ли так совпало, но у меня потихоньку "сдувает" приёмную трубу со штанов!:):)

З.Ы. Плюшкин во мне неизличим! приволок себе "на всякий случай" К-126Г, К-126ГМ и Solex-21083(правда с печальными фланцами). Пообещали ещё К-126Б, думаю, можно им побаловаться на досуге, совокупив с верхушкой от 126Н (есть ФОВ от М-412). Хотя в пользу 84-го чугуниевый низ и одноногие ротчестеровские МД...
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пришлось, правда, уровень опустить где то на 3-4 мм, иначе при резком дросселе фырчит в карбюратор, а после перегазовок постреливает в глушитель
Уровень таки верни нормальный.Фырчит-это беднит
а постреливает в глушак не только из-за карба,из-за клапанов свечей уоз

из праздного любопытства выкручиваю по винту из любой камеры совсем - ноль эмоций, как бормотала, так и есть, только свист сквозь резьбу
это потому что с переходной питается,потому и провал,если дроссели открыты на хх больше чем надо-тоже будет провальчик.

но у меня потихоньку "сдувает" приёмную трубу со штанов!
..это несколько объясняет пердеж в глушак,сифонит видать:smoke:

Пообещали ещё К-126Б, думаю, можно им побаловаться на досуге, совокупив с верхушкой от 126Н (есть ФОВ от М-412)
не получится так:)
колхоза нужно дофига,у к-126Б привод УН внешний
у к-126 Н-внутри
это основное:smoke:

Хотя в пользу 84-го чугуниевый низ и одноногие ротчестеровские МД
то то и оно:)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
А вот интересно, насколько максимальные БД и ДЗ (СК) переварит ЗМЗ-402? Беспредельно тоже увеличивать нельзя, иначе скорость потока на малых оборотах сойдёт на нет. А то я гоню от себя прочь глупые мысли о переточке К-84 в К-89:). Мысли и вправду гупые, у меня этот то ещё "недодоенный", а лучшее - враг хорошего (хоть и не всегда)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
насколько максимальные БД и ДЗ (СК) переварит ЗМЗ-402?
Читал:)
что на синхроннике бд 31мм+дроссели 38мм работают отлично:)
ведь синхронник работает дуплетом и работает как однокамерный карб,который лишен глюков с началом работы 2 камеры у последышей

бд самоделка,вставлены в корпус К-135,там же они сменные
а дроссели-два нижника от однокамерных к-124 к-131 карбов приделанных как то к середине к-135:smoke:


от себя прочь глупые мысли о переточке К-84 в К-89
дроссели всего 32мм,максимум бд до 27мм можно расточить:smoke:
проще тогда уж К-88 поставить
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Кстати, то ли из-за карба, то ли так совпало, но у меня потихоньку "сдувает" приёмную трубу со штанов!
Из за карба. Придумай что-нить посвободнее в плане банок, иначе придется на сварке тракт собирать.

С модифицированными МД и дросселями можно хоть голые колодцы (34мм) в карбе оставить, только смысла большого нет. Карб перестает создавать сопротивление когда диаметр диффузоров доходит до 29-30мм, пробовать больше имеет смысл только с запиленной по полному профилю башкой и тюнячим распредвалом.
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Из за карба. Придумай что-нить посвободнее в плане банок, иначе придется на сварке тракт собирать.
Когда снег сойдет, будем ставить от штанин выпуск из нержавейки (самопальный глушитель и резонатор уже лежат, опробованы УАЗом, труба пойдёт на 52 (вроде так, забыл точно :))
С модифицированными МД и дросселями можно хоть голые колодцы (34мм) в карбе оставить, только смысла большого нет. Карб перестает создавать сопротивление когда диаметр диффузоров доходит до 29-30мм, пробовать больше имеет смысл только с запиленной по полному профилю башкой и тюнячим распредвалом.
Ну мне это пока не грозит,:) переспективы у меня весьма приземлённые: хотя бы задавить ГБЦ под АИ-92. Хотя, стоит только начать... Я этот карбюратор тоже так, попробовать, баловства ради (и ведь почти обменял на 4178).. А на обычный теперь хрен загонишь! И даже не из-за того, что он такой хороший, а, скорее, "люди же доводят, ездят и радуются, я то чем хуже?"
 
Последнее редактирование:

vit5000

Общительный
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
70
З.Ы. Плюшкин во мне неизличим! приволок себе "на всякий случай" К-126Г, К-126ГМ и Solex-21083(правда с печальными фланцами). Пообещали ещё К-126Б, думаю, можно им побаловаться на досуге, совокупив с верхушкой от 126Н (есть ФОВ от М-412). Хотя в пользу 84-го чугуниевый низ и одноногие ротчестеровские МД...

можно поинтересоваться где вы так разжились
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Позволю себе немножко отойти от темы (которая превращается помаленьку в мой персональный блог:rolleyes::)) Сегодня у меня простой в карбюраторостроении:):popcorm:. Дабы день не пропал, решил привести в норму систему зажигания (она у меня бесконтактная, на Уазовском 131-м коммутаторе без вариатора). Купил и установил новые провода (внизу на фото), при замере выдали среднее сопротивление около 4 кОм. Прокалил и вычистил свои самые хорошие свечки (NGK BP6H V-LINE №18), зазор у них сделал 0,95 мм; также провёл самые "народные" манипуляции с трамблёром: ВК вернул старого образца, ход его сделал 7мм; бегунок безрезисторный от контактного зажигания с подбором высоты шайбочками и минимизацией зазора между контактами бегунок/крышка; из 5-ти крышек трамблёра выбрал самую "ровную", которая ровнее всего сидит на корпусе (при минимуме зазора вышеуказанных контактов). Пробовать буду послезавтра. Надеюсь, поможет.
 

Вложения

  • 043362.jpg
    043362.jpg
    109.6 KB · Просмотры: 7
  • DSC01565.jpg
    DSC01565.jpg
    85.1 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Пробовать буду послезавтра. Надеюсь, поможет.
Обязательно:)
кстати если свеча какая сбоит так иногда трудно определить,причем сбоит на определенных оборотах отсюда и провальчики и т.д:smoke:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Пробовать буду послезавтра. Надеюсь, поможет.
Обязательно:)
кстати если свеча какая сбоит так иногда трудно определить,причем сбоит на определенных оборотах отсюда и провальчики и т.д:smoke:

Свечей у меня, как и карбюраторов:):):), поэтому менял комплектами без зазрения совести: А-14ВМ (APS, серия "За рулём"), А-11 (Энгельс), Brisk N-17Y, Finwhale F-702, последние (и самые удачные на мой взгляд) NGK-bp6h
Разницы именно по провалам я не заметил (по другим параметрам - да, в разной степени уловима).
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Разницы именно по провалам я не заметил (по другим параметрам - да, в разной степени уловима).
..У нас к сожалению не дизель:smoke:
провод свечной пробитый может тоже чудить

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Свечи..
я как то помню эксперементил,резьбу стачивал малость,зазор до 1.5мм доводил:rofl:м-да уж
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
провод свечной пробитый может тоже чудить
Это конечно верно. Вот и приобрёл новые.:)
У нас к сожалению не дизель:smoke:
А я вот, как подморозит посильнее, смотрю на соседа с Форд Транзитом, и думаю, что у меня к счастью не дизель:). Увы, это только зимой

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
я как то помню эксперементил,резьбу стачивал малость,зазор до 1.5мм доводилм-да уж
И как эксперимент?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я вот, как подморозит посильнее, смотрю на соседа с Форд Транзитом
..Ну дык..это да:)

И как эксперимент?
ничего особенного,хуже не стало как и лучше впрочем тоже:secret:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Вот ещё вопросец есть: много раз видел, что от ФОВ выводят раструб либо в решётку радиатора, либо в фару (видимо с целью на скорости додуть прохладного воздуха). Есть ли практический смысл в этом?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
(видимо с целью на скорости додуть прохладного воздуха)
..и вместе с тем пыли птичек и камушков;) и водички

Есть ли практический смысл в этом?

скорее всего да,что-то да должно прибавится
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Только скорость ни при чем, динамический наддув это несколько более сложная штука. Просто за счет забора более холодного воздуха чем в моторном отсеке. Смысл есть, но вот лично меня сильно смущает риск зацепить воды из лужи.
 
Сверху