• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб К-126Г

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Уважаемые! Поскажите хоть что нибудь по этому(конретно этой модели):
1) Как ставить его на 4021 двиг
2)Плюмы и минусы
3) Ссылки на конкретную инфу
4)Особенности эксплуатации(расход,ремонт,регулировка и т.д.)

З.ы.искал инфу в поиске и нетолько,там только расплывчатая инфа.
Спасибо.
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: Карб К-126Г

Чота непойму у мя 2 винта регулировки как я понял. Один заслонку регулирует другой холостой ход. Ну вощем я их что доупора закручу что выкручу разници никакой тока када закручиваю чуть на газ жму сразу разгоняется но при полном нажатии газа разгоняется хуже чем при выкрученых. А если в половину все завернуть то ваще хренова едит) и похоже свечи засрались када я болты выкручивал. Вощем обьясните мне как регулировать и если можно сфоткайте какие болты мож я нете кручу. Схемы карба в нете нашол но там ваще ничо непонял и статьи всякие читл какаято чушь написана типо как разобрать как собрать, а ето итак все понятно.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Ответ: Карб К-126Г

регулировочный винт заслонки (он левее) и винт регулировки холостого хода -это одно и тоже
второй винт регулирует качество смеси.
регулировать так: заворачиваешь винт качества до упора, затем отпускаешь на 5...6 оборотов, заводишь, прогреваешь до рабочей температуры (85 градусов), винтом количества выставляешь обороты ХХ от 550 до 650, винтом качества регулируешь устойчивость работы двигателя, на старых карбюраторах он как правило закручен до отказа, ты заверни его на оборот другой посмотри как работает -если устойчиво, то все отлично. теперь проверка - резко нажимаешь на педаль газа, если двигатель заглоз, то увеличиваешь обороты ХХ, но не более 650, и снова проверяешь. на этом регулировка карбюратора закончилась. для окончательное проверки замеряешь расход (при исправном зажигании и других системах)

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
а закручиваю чуть на газ жму сразу разгоняется но при полном нажатии газа разгоняется хуже чем при выкрученых
неплохо было бы ставить запятые, а то я не могу смысл фразы понять
 
Последнее редактирование:

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Ответ: Карб К-126Г

Вобщем порвал карб почти пополам когда прикручивал на шпильки чере будерброд прокладок,но есть еще один,скорее всего колекторы разные.......
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Карб К-126Г

Чото я не вкурил :) как можно порвать если калектор не тот??? Ставить нужно не бутерброт а эбонитовую черную одну толстую прокладку вроде :)
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Ответ: Карб К-126Г

Чото я не вкурил :) как можно порвать если калектор не тот??? Ставить нужно не бутерброт а эбонитовую черную одну толстую прокладку вроде :)
я и ставил через толступрокладку но походу она не эбонитовая ,она какая то ченрная и когда прикручивал видать проккладка дала слабину и плоскость карба перегнулась и треть карба с ухом осталась отдельно ,снял я все это делло и теперь у меня две половинки лежат думал может как то приварить обратно но пока х.з. как это сделать
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Открутилось крепление ускорительного насоса на картинке стрелочкой показал. Теперь машина разгоняется с провалом при нажатии на педаль независимо сколько нажал) после того как едишь на 2000 об\м и выше. Мож я недокрутил там резьба на стержне очень длинная.
 

Вложения

  • karb_2.jpg
    karb_2.jpg
    24.4 KB · Просмотры: 24

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
открываешь полностью заслонки и накричиваешь так, чтобы от нее до пластины ускорительного насоса было 3 мм. после этого "пимпочку" надо обжать, а лучше смажь резьбу фиксатором и накручивай
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху