• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Карб К-126Г

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Уважаемые! Поскажите хоть что нибудь по этому(конретно этой модели):
1) Как ставить его на 4021 двиг
2)Плюмы и минусы
3) Ссылки на конкретную инфу
4)Особенности эксплуатации(расход,ремонт,регулировка и т.д.)

З.ы.искал инфу в поиске и нетолько,там только расплывчатая инфа.
Спасибо.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карб К-126Г

Уважаемые! Поскажите хоть что нибудь по этому(конретно этой модели):
1) Как ставить его на 4021 двиг
нуу... преимущественно при помощи ключа, рук и головы... на коллекторе шпильки - на них и ставишь... тока надо поставить толстую прокладку (площадку) а то бенз в попл.камере закипеть может... на укосину придется ставить крепление штока привода дроссельных заслонок и крепление для пружины...
2)Плюмы и минусы
минус - масляный воздушный фильтр...
плюс - карб. простой как валенок...
3) Ссылки на конкретную инфу
выложить сюда? отсканить?
4)Особенности эксплуатации(расход,ремонт,регулировка и т.д.)
воздушный фильтр родной часто чистить надо...
а так...у отца на 4021 уже 21 год стоит... раз в 2 года полная разборка с чисткой - > весь ремонт...
расход? городской цикл - не более 12 литров А-80 на 100км... (стиль езды до 2500об. на каждой передаче)
 
Последнее редактирование:

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Ответ: Карб К-126Г

Макс [2410], выложить сюда? отсканить?

если можно то на мыло:tulumbasov@rambler.ru
буду очень благодарен.

Добавлено через 46 секунд
а как подключить подачу топлива там же тройничек стоит?
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,140
Реакции
1,581
Баллы
445
Ответ: Карб К-126Г

минус - масляный воздушный фильтр...
Честно именно "Г" не помню, но подозреваю, что с "Н" по креплению фильтра они не отличаются, а следовательно, можно без проблем скорее всего попробовать поставить воздушный фильтр от Москвича, а там обычный привычный всем бумажный фильтр, причём, если не ошибаюсь, Жигулёвский классический бумажный элемент подходит.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карб К-126Г

dj_sap, да, на "Н" крепление под обычную кастрюлю... а на "Г" именно под масляный...ну либо переходник мутить...
Tutlik, ок...
 

Вложения

  • img297.jpg
    img297.jpg
    894.6 KB · Просмотры: 65
  • img298.jpg
    img298.jpg
    954.9 KB · Просмотры: 26
  • img299.JPG
    img299.JPG
    951.3 KB · Просмотры: 19
  • img300.JPG
    img300.JPG
    844.8 KB · Просмотры: 16
  • img301.JPG
    img301.JPG
    886.6 KB · Просмотры: 16
  • img302.jpg
    img302.jpg
    970 KB · Просмотры: 16
  • img303.JPG
    img303.JPG
    928.9 KB · Просмотры: 14
  • img304.jpg
    img304.jpg
    977.5 KB · Просмотры: 17
  • к126г.JPG
    к126г.JPG
    124.9 KB · Просмотры: 45
  • к126г.txt
    7.1 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карб К-126Г

а как подключить подачу топлива там же тройничек стоит?

как? входной шланг на один конец тройника, сливной - на другой...

з.ы. какой до этого стоял карб?
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Ответ: Карб К-126Г

з.ы. какой до этого стоял карб?

К-151 замучал он меня совсем,вот подкинули 126г (по поводу топливных шлангов,в магазинах спрашиваю нет блин и все тут, хоть вешайся.Вот и думаю что делать с топливным подводом).А фильтр действительно можно от москвича поставить!..
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,140
Реакции
1,581
Баллы
445
Ответ: Карб К-126Г

dj_sap, да, на "Н" крепление под обычную кастрюлю... а на "Г" именно под масляный...ну либо переходник мутить...
Так я не понял тебя? Всё-таки разное крепление чтоли?
На Москвиче кастрюля крепится центральным длинным болтом насквозь, на маслянном Волговском, по-моему, тоже что-то подобное...
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карб К-126Г

Так я не понял тебя? Всё-таки разное крепление чтоли?
На Москвиче кастрюля крепится центральным длинным болтом насквозь, на маслянном Волговском, по-моему, тоже что-то подобное...

дык ага, к126Н он на москвича и шёл кажется... там из крышки торчит центральная шпилька...
а на к126Г\ГМ нет ничё... там родная кастрюля резинкой одевается ему на крышку и хомутом притягивается... вот фотка карба "Г"
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Ответ: Карб К-126Г

На фото изображен какрб,там же виден тройник куда идет топливо и обратка,так вот,поскажите от чего могут подойти шланги(там же идет внутреннея резьба,и в магазинах не знают какие туда идут шланги)?
 

Виктор Кулаков

Общительный
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
25
Реакции
12
Баллы
95
Ответ: Карб К-126Г

Доброй ночи! Шланги обычные топливные, а штуцера как на бензонасосе например, в общем тоже обычные. В магазине можно спросить шланги на масляный радиатор - они как раз со штуцерами, правда только на одном конце
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Ответ: Карб К-126Г

Виктор Кулаков
В магазине можно спросить шланги на масляный радиатор - они как раз со штуцерами, правда только на одном конце

А резьба то подойдет?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Карб К-126Г

Доброй ночи! Шланги обычные топливные, а штуцера как на бензонасосе например, в общем тоже обычные. В магазине можно спросить шланги на масляный радиатор - они как раз со штуцерами, правда только на одном конце

а на одном конце и надо! сливной одевается на рубку и "хомутится" а шланг подачи... всеравно надо после стакана-отстойника ставить фильтр тонкой очистки... , вот два шланга оконцованные с одной стороны то и пригадятся!

Виктор Кулаков
А резьба то подойдет?

а куда она денется, ну можешь конечно сделать проще... тройник то скручивается, скрути и в магазин с ним, раз уж в магазинах не знают какие туда идут шланги...= )
 

Tutlik

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
173
Реакции
90
Баллы
140
Ответ: Карб К-126Г

все купил штуцера,привез им тройник они мне сразу нашли,вот только нету привода дросельных заслонок(который в укосину крепится и привод тросика)вот теперь буду маркетанить привод...
 

Виктор Кулаков

Общительный
Регистрация
28 Авг 2007
Сообщения
25
Реакции
12
Баллы
95
Ответ: Карб К-126Г

Да, планку под привод изготовить придёться, но я думаю это не сложно будет. Если карб не новый, то обязательно проверь есть ли люфт осей дроссельных заслонок (очень часто бывает), если есть, то менять нижнюю часть (она продается).
 

Soer

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
145
Реакции
35
Баллы
110
Ответ: Карб К-126Г

Чо вы на счот фильтра ачкуете? Покупаем гофру от 406 движка(90р), нулевик самый дешовый видел в химках за 350 рублей, и хамутик 1 за 15р. Снимаем страшный масляных 5 килограмовый кусок метала одеваем гофру на карб и фиксируем хамутом, а второй конец на фильтр или в фильтр зависит от диаметра отверстия. К фильтру прилагается хомутик и кранштейн. Я себе ставил разници почти никакой тока нада карб регулировать по ащущению стала бедная смесь)
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
612
Баллы
264
Ответ: Карб К-126Г

К-151 замучал он меня совсем
Извиняюсь, может не по теме. Интересуюсь, чем конкретно замучал, что предпринималось для восстановления работоспособности. Замена эта, ИМХО, шило на мыло.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Ответ: Карб К-126Г

У меня был 126ГМ расход по городу был до 12-ти :) Сейчас 3110 с 151-м... расход порядка 13,5-14 :( и это при условии что я практически зажал насос ускорителя! Провала нет но всё же... и 126ГМ более резво реагировал на газ :)

ОФТОП тему надо бы в другой раздел :)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,140
Реакции
1,581
Баллы
445
Ответ: Карб К-126Г

Чтож Вы все зажать-то всё пытаетесь? Наоборот раскрыть не пробовали? Расход реально уменьшается при том же ускорении, вот только возможности ускорения возрастают и хочется давить сильнее (лично мне)!

Добавлено через 57 секунд
Для тех, кто умеет не нажимать педаль газа в пол рекомендую: обогатите - расход уменьшится!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху