Данные моего карба
Диффузор 1 смес.камера 21/28
Диффузор 2 смес.камера 25/32
Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336-30 T=107
Главный топливный жиклёр 2 камеры 2107-1107336-10 T=162
Главный воздушный жиклёр 1 камеры 2101-1107316 T=170
Главный воздушный жиклёр 2 камеры 2101-1107316 T=170
Т.е. из карба надо выжать максимум(в разумных пределах)?
Итак по порядку
У тебя карб - 2105-1107010-(20,30,50,70) если его переделывать ,то
-меняй гл.топл.жикл. 1 кам на Т=112,115,119(какой найдёшь), г.т.ж. 2 к. меняй на Т=150, оба воздушных меняй на Т=150,
-меняй жикл х.х на Т=60 т.е. на такой же как стоит на переходной системе 2 камеры,
-отвернув три винта на крышке вакуумного привода 2 камеры-выкини большую пружину, приустановке крышки на место проследи чтоб дырдочки на крышке и на корпусе совпали и чтоб между ними резиновое колечко не потерялось,
-проверь чтоб дроссельная заслонка 1 камеры была полностью закрыта( для это имеется винт-упор(под рычагом привода ускорительного насоса шлицем смотрит вниз под углом в 45 град.) Очень часто "умельцы" им холостой ход регулируют. Подобная регулировка предусмотрена на карбах 2101(вебер)
-винт количества(большой) отверни предварит. на 3-4 оборота от закрытого.
-винт качества (маленький, смотрит под углом 45 гр. в сторону правой фары) отверни прим. на 4-5 оборотов для уверенного запуска двиготеля и его прогрева.
-выстави зажигание как описано в мануале: на трамблёре(если у тя электронное зажигание) есть спец. метки. совмести их поворачивая трамб вправо-влево, предварительно подогнав коленвал к МЗ 1 цилиндра(средня риска на шкиве должна совпасть с выступом на крышке блока шестерен) при этом бегунок трамблёра при снятой крышке трамблёра должен смотреть примерно на 1 цилиндр. (если у тя контактное зажигание-надо зазор выставить на кулачках - 0,4 мм)
-свечи лучше - А14, зазор на них - 0,9 мм, порядок работы -1,2,4,3, вращение бегунка против часовой стрелки,
-прогрел двигун, ставим примерно 800 оборотов винтом количества, крутим винт качества-ищем максимальные обороты, затем опять винтом количества делаем уже 700-800 об., опять крутим винт качества - ищем макс. об., убавляем винтом колич до 650-750 об.
-есть ещё один винт, он должен быть под латунной пломбой, находится левее жиклера х.х. Если пломбы нет,его не крути(на крайняк можешь его закрутить до упора и приотвернуть не более чем на четверть, а то и воообще лучше закрути)
А лучше поставь без переделок ОЗОН-2107-1107010-20, СОЛЕКС-21073-1107010, ДААЗ-4178-1107010-40, на крайняк 3110-1107010