• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Карбюратор

dima777rus

Общительный
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
85
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!:drinks:
Проблема:двиг 4021, карб ОЗОН без ЭПХХ(устанавливал прошлый хозяин).Расход по городу ок 16-17л(точно не мерял), хотя должно быть ок 12.(по форуму)
Вопрос:такой расход из-за карба или дело в чем-то другом?
З.Ы. карб отрегулирован, ХХ 650 об\мин
Заранее спасибо!:)
 

Тараканище

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
14
Реакции
31
Баллы
75
dima777rus, это нормально для 402, с каким бы карбюратором он не был. Реальный расход в городе при езде в основном на 2-3 передаче, да еще и в пробках и не будет меньше. Рассказы про 10-12 а иногда чуть ли не 9 литров в городе- это сказки. Ничего нигде регулировать не надо и никуда лазить тем более. Не мешай машине работать!
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Рассказы про 10-12
это не рассказы... у меня был такой расход. в пределах погрешности измерения конечно... правда не долго... пока карб был новый. а буквально через пару месяцев интенсивной эксплуатации подрос до нормальных 15 литров. не надо забывать что все мы живем в разных городах. где интенсивность движения разная...

9 литров в городе- это сказки
а вот с этим утверждением соглашусь... ИМХО не реально это...
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
dima777rusРассказы про 10-12 а иногда чуть ли не 9 литров в городе- это сказки. Ничего нигде регулировать не надо и никуда лазить тем более. Не мешай машине работать!

Летом 7-8 л. за городом и 12 в городе:(

хм... ну не знаю не знаю... двиг после полного капремонта, карб новый 151с, 5мкпп ... трасса, ну никак не меньше 11... город 13.5 стбильно...

7-8 и 12... это 406 инжекторный!
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
думаю лучше поставить к-151 волговский отрегулировать холостой ход и может быть будет счастье но всё же расход от многого зависит.Сход-развал подкачка колёс и так далее.вообще волга это такая машинка от которой невозможно добится экономичности так что лучше конечно что бы по госту она кушала 12 литров ну максимум 14 или в крайнем случае пересаживаться на жигули
 

Alecs3110

Общительный
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
хм... ну не знаю не знаю... двиг после полного капремонта, карб новый 151с, 5мкпп ... трасса, ну никак не меньше 11... город 13.5 стбильно...

7-8 и 12... это 406 инжекторный!
У бати 406 стоковый именно так и берет, но у меня главная пара 3,58 при спокойной езде берет не много. Простите за глупый вопрос ЭПХА на расход влияет или нет? спрашивал у двух местных карбюраторщиков и получил разные ответы:glare:
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
И у меня тож 14-15 меньше зимой нет:mad1: карб новый 151с, двигун 402,10 в хорошем состоянии. Что делать? Летом 7-8 л. за городом и 12 в городе:(

а ничего не делать. Ездить и радоваться. Меньшего расхода можно добиться, но при этом будет динамика как у груженого камаза... Посему я предлагаю забить на это.
 
A

AllOdin

Данные моего карба​
Диффузор 1 смес.камера 21/28
Диффузор 2 смес.камера 25/32
Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336-30 T=107
Главный топливный жиклёр 2 камеры 2107-1107336-10 T=162
Главный воздушный жиклёр 1 камеры 2101-1107316 T=170
Главный воздушный жиклёр 2 камеры 2101-1107316 T=170

Т.е. из карба надо выжать максимум(в разумных пределах)?

Итак по порядку
У тебя карб - 2105-1107010-(20,30,50,70) если его переделывать ,то
-меняй гл.топл.жикл. 1 кам на Т=112,115,119(какой найдёшь), г.т.ж. 2 к. меняй на Т=150, оба воздушных меняй на Т=150,
-меняй жикл х.х на Т=60 т.е. на такой же как стоит на переходной системе 2 камеры,
-отвернув три винта на крышке вакуумного привода 2 камеры-выкини большую пружину, приустановке крышки на место проследи чтоб дырдочки на крышке и на корпусе совпали и чтоб между ними резиновое колечко не потерялось,
-проверь чтоб дроссельная заслонка 1 камеры была полностью закрыта( для это имеется винт-упор(под рычагом привода ускорительного насоса шлицем смотрит вниз под углом в 45 град.) Очень часто "умельцы" им холостой ход регулируют. Подобная регулировка предусмотрена на карбах 2101(вебер)
-винт количества(большой) отверни предварит. на 3-4 оборота от закрытого.
-винт качества (маленький, смотрит под углом 45 гр. в сторону правой фары) отверни прим. на 4-5 оборотов для уверенного запуска двиготеля и его прогрева.
-выстави зажигание как описано в мануале: на трамблёре(если у тя электронное зажигание) есть спец. метки. совмести их поворачивая трамб вправо-влево, предварительно подогнав коленвал к МЗ 1 цилиндра(средня риска на шкиве должна совпасть с выступом на крышке блока шестерен) при этом бегунок трамблёра при снятой крышке трамблёра должен смотреть примерно на 1 цилиндр. (если у тя контактное зажигание-надо зазор выставить на кулачках - 0,4 мм)
-свечи лучше - А14, зазор на них - 0,9 мм, порядок работы -1,2,4,3, вращение бегунка против часовой стрелки,
-прогрел двигун, ставим примерно 800 оборотов винтом количества, крутим винт качества-ищем максимальные обороты, затем опять винтом количества делаем уже 700-800 об., опять крутим винт качества - ищем макс. об., убавляем винтом колич до 650-750 об.
-есть ещё один винт, он должен быть под латунной пломбой, находится левее жиклера х.х. Если пломбы нет,его не крути(на крайняк можешь его закрутить до упора и приотвернуть не более чем на четверть, а то и воообще лучше закрути)
А лучше поставь без переделок ОЗОН-2107-1107010-20, СОЛЕКС-21073-1107010, ДААЗ-4178-1107010-40, на крайняк 3110-1107010
 

dima777rus

Общительный
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
85
Не мешай машине работать!
Согласен,но таким карбом она даже ехать не хочет. ХХ мне нравится-стабильный и машина почти не дергается, а вот в разгоне-фуфло.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
9 литров в городе- это сказки
Конечно это бред. Я хочу добиться котя бы 13л, а не 16-17, ну или 15 при доработке карба.
 
Последнее редактирование:
Сверху