• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Карбюратор

dima777rus

Общительный
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
85
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!:drinks:
Проблема:двиг 4021, карб ОЗОН без ЭПХХ(устанавливал прошлый хозяин).Расход по городу ок 16-17л(точно не мерял), хотя должно быть ок 12.(по форуму)
Вопрос:такой расход из-за карба или дело в чем-то другом?
З.Ы. карб отрегулирован, ХХ 650 об\мин
Заранее спасибо!:)
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
При отключении ЭПХХ расход увеличивается на 2-3 литра, но лучше разгон (такой вот компромис). По мне так лучше его включить, увеличить главные диффузоры и поставить более крупные жиклеры и УН большей производительности.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

dima777rus

Общительный
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
85
При отключении ЭПХХ расход увеличивается на 2-3 литра, но лучше разгон (такой вот компромис). По мне так лучше его включить, увеличить главные диффузоры и поставить более крупные жиклеры и УН большей производительности.
ЭПХХ конструктивно не предусмотрен, только вакуум-корректор. говорят наоборот ЭПХХ такая капризная вещь что его часто отключают.
А вот по поводу увеличения жиклеров и диффузоров я тоже думал, также поставить уск.насос на 50(стоит 40), убрать пневмопривод 2 камеры ну и так, по мелочи:)

Пробег у двигателя какой?
167тыс. Я думаю может раскоксовку провести, она стояла года 2, может больше пока я её не купил.
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
ЭПХХ конструктивно не предусмотрен, только вакуум-корректор. говорят наоборот ЭПХХ такая капризная вещь что его часто отключают.

А... блин с Солексом перепутал!
По поводу того чтоб убрать пневмопривод заслонки- это ты верно сказал это такое Г... От нее надо побыстрее избавляться.
А жиклеры у тебя стоковые вазовские стоят или другие, не заглядывал?
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Пробег уже большой:(
Для раскоксовки подойдет ЛАВР или на ночь залить керосинчику:rolleyes:
После раскоксовки поменять масло!
По поводу озона, пневматический привод поменяй на механический.
Думаю, что подойдет от ДААЗ 2140
 

dima777rus

Общительный
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
85
А жиклеры у тебя стоковые вазовские стоят или другие, не заглядывал?
Скорее всего стоковые,пока в карб не лазил. машина в разгоне тупит + постоянные провалы из-за пневмопривода.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Ну это точно стоковые жики. Там для ваза они маленькие а для ЗМЗшного мотора это ваще смерть. На таком карбе одно мучение будет ездеть, на газ приходится давить чаще (будет повышеный расход топлива). Так что сразу ставь больше.

Добавлено через 5 минут 2 секунды
Ну у меня вебер дааз 2101-03. По городу в 12 укладывал только летом и на "легком " городе, т.е. когда мало стоишь и 4я- 5я. А сейчас тоже город 16-18.

В Вебере жиклеры больше и мехпривод дроссельной заслонки. Поэтому ездить можно без проблем:).
 
Последнее редактирование:

dima777rus

Общительный
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
85
Ну это точно стоковые жики. Там для ваза они маленькие а для ЗМЗшного мотора это ваще смерть. На таком карбе одно мучение будет ездеть, на газ приходится давить чаще (будет повышеный расход топлива). Так что сразу ставь больше.
Это точно, в этом я уже убедился)
А для оптимального соотношения динамика-расход какие стоит жиклеры ставить? Много материала по тюнингу карбов, но не очень хочется чтоб жрала как паровоз.
 

Jazzer

Общительный
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
71
Реакции
71
Баллы
95

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
dima777rus, Стоит почистить и отрегулировать УЗСК прерывателя, тупить на разгоне может из за поздноватого зажигания. Попробуй крутануть трамблер по часовой стрелке на одно деление

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Естественно о результатах отпишись;)
 
Последнее редактирование:

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Это точно, в этом я уже убедился)
А для оптимального соотношения динамика-расход какие стоит жиклеры ставить? Много материала по тюнингу карбов, но не очень хочется чтоб жрала как паровоз.

Жиклёры ставь практически самые большие какие указываются на сайтах (просто наминал жиклеров на озонах точно не помню). Появится тяга, на педаль будешь нажимать меньше и расход будет меньше (поскольку в большей степени на расход влияет не жиклеры, а УН), а также если нужна будет мощность то она всегда будет у тебя под правой ногой:spiteful:.
 

dima777rus

Общительный
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
85
Жиклёры ставь практически самые большие какие указываются на сайтах (просто наминал жиклеров на озонах точно не помню). Появится тяга, на педаль будешь нажимать меньше и расход будет меньше (поскольку в большей степени на расход влияет не жиклеры, а УН), а также если нужна будет мощность то она всегда будет у тебя под правой ногой:spiteful:.
Данные моего карба​
Диффузор 1 смес.камера 21/28
Диффузор 2 смес.камера 25/32
Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336-30 T=107
Главный топливный жиклёр 2 камеры 2107-1107336-10 T=162
Главный воздушный жиклёр 1 камеры 2101-1107316 T=170
Главный воздушный жиклёр 2 камеры 2101-1107316 T=170

Т.е. из карба надо выжать максимум(в разумных пределах)?
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
В первую думаю топливо 130 воздух 150.
Во вторую топливо 162 воздух 150.
Но надо постоянно менять их так с первого раза не поймешь что тебе надо. Я свой карб раз 40 перенастраивал прежде чем понял что мне надо.
 

dima777rus

Общительный
Регистрация
30 Сен 2008
Сообщения
78
Реакции
3
Баллы
85
В первую думаю топливо 130 воздух 150.
Во вторую топливо 162 воздух 150.
Но надо постоянно менять их так с первого раза не поймешь что тебе надо. Я свой карб раз 40 перенастраивал прежде чем понял что мне надо.
Буду пробовать:)
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Данные моего карба​
Диффузор 1 смес.камера 21/28
Диффузор 2 смес.камера 25/32
Главный топливный жиклёр 1 камеры 2105-1107336-30 T=107
Главный топливный жиклёр 2 камеры 2107-1107336-10 T=162
Главный воздушный жиклёр 1 камеры 2101-1107316 T=170
Главный воздушный жиклёр 2 камеры 2101-1107316 T=170

Это параметры карба 2105. Это мало для Волги. Я жиклеры подбирал просчитывая их размеры исходя из данных для к151., но мне было проще, на вебере параметры первой камеры совпадают с оными на к151, а вторичку высчитал пропорционально 151й. На другой волге у меня стоял дааз 2140, но какие там были жиклеры, не помню.
Просто нужно взять таблицу данных всех карбов, посравнивать и подобрать, а потом можно довести.

Вот тема про мой карб, может чем поможет:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18312&highlight=%E4%E0%E0%E7
 
Последнее редактирование:
Сверху