YuRa151290
Общительный
- Регистрация
- 28 Авг 2011
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 1
- Баллы
- 64
Всем привет! Расскажите, кто имел опыт установки карбюратора с ВАЗ-2108 на ГАЗ-3307, обьясните что да как и чем отличается 2108 от 21083 (карбюратор).
2108 ставился на двигатели объёмом 1100 см3чем отличается 2108 от 21083 (карбюратор).
с таким карбом на таком движке добьёшся обратного результата.Да бензин нынче дорогой=(
Это точно, у меня на 402 стоял от 2107, на низких скоростях расход был такой же как на 151, на больших даже выше.с таким карбом на таком движке добьёшся обратного результата.
Это точно, у меня на 402 стоял от 2107, на низких скоростях расход был такой же как на 151, на больших даже выше.
Ключевой момент.Просто подбирать жиклёры и работать будет.
Ключевой момент.
С карбюратором 2107 и подбором жиклеров (в сторону увеличения), на низких оборотах карбюратор будет готовить более менее нормальную смесь, а вот на высоких уже будет богатить. А иначе просто не добиться нормальной работы двигателя во всем диапазоне рабочих оборотов. К тому же, сам двигатель низкооборотистый. Вот и кажется что все нормально.
У ДААЗа 2140, по-моему, такое же сечение больших диффузоров (БД), как у К-151. Если к нему подобрать жиклеры, то он будет работать не хуже К-151. И еще, если грамотно подобрать жиклеры, то ощутить разницу между штатным карбюратором и доработанным будет сложно. Наверно у вас это получилось, если все устраивает.
Да аткуда ты можеш знатьодно дело видить другое ездетьНо видел как Газели с таким карбом ходят. И хватает им. и с грузом и без груза.
Да аткуда ты можеш знатьодно дело видить другое ездеть
Так с ребятами общался. Кто переходил с к-151 на 2107, говорят что машина едет ни чуть не хуже чем на родном. Сам, врать не буду, на Газели не ездил. Про свой мотор могу 100% дать что стал намного лучше 126.
Типа в скорую помощь или службу спасения позвонил и ни кто не отвечает, да?Добавлено через 2 минуты 49 секунд
есть тут кто?