• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Simao

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Нужен ваш совет. Проблема такая: отдал двигатель на переборку. После вскрытия выяснилось, что накрылся коленчатый вал (не подлежит расточке). Гильзы тоже с большой выработкой. Вобщем решил ставить новый коленвал, гильзы и поршневую. Подскажите,
1. Какого заводоизготовителя детали лучше покупать.
2. Почему комплект поршневой (гильзы+поршня+кольца) стоит на 1000 руб больше, чем если покупать комплект поршней, гильз и колец. Хотя в магазинах все говорят, что разницы нет никакой.
3. Стоит ли покупать коленвал в магазине или лучше найти б/у с рук и расточить его под определенный ремонт?
И еще интересная закономерность. Если брать комплект поршневой в сборе (кольца, поршни, гильзы) там нету медных колец под гильзы. А в наборе поршни+гильзы без колец, есть медные кольца под гильзы.
Заранее благодарен.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Медные кольца продаются отдельно.
Поршневйю лучше брать "Особого назначения"
с Коленом все сложнее, нарваться на брак очень легко, я бы наверное рассмотрел бы вариант с б/у коленом и проверкой его на прогиб и балансировку.

Советую заменить и шатуны.
 

Simao

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Он у тебя что стуканул?! или машина больше лимона прошла?! как это неподдаёться расточке?!
Нет, просто бывший хозяин ее походу в большой спешке готовил к продаже. Под вкладыши была подложена фольга. Возил я коленвал в две разнае конторы. Он не идет даже под последний ремонт.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Медные кольца продаются отдельно.
Поршневйю лучше брать "Особого назначения"
с Коленом все сложнее, нарваться на брак очень легко, я бы наверное рассмотрел бы вариант с б/у коленом и проверкой его на прогиб и балансировку.

Советую заменить и шатуны.

Есть информация, что вместо "Поршневой особого назначения" в последнее время подсовывают китайское фуфло. Причём ещё на заводе. Завод перестал сам изготавливать порши и покупает в Китае, сам лепит только коробки.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Проще движок б/у купить. Без доков на этом форуме за 6 тыс. продоавали(может еще не продали). Разбираешь и перекидываешь. А вобще интересно, конечно, чтож с двигателем делали и сколько на нем проехали, что колено до такого состояния стесали
 

Simao

Общительный
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Проще движок б/у купить. Без доков на этом форуме за 6 тыс. продоавали(может еще не продали). Разбираешь и перекидываешь. А вобще интересно, конечно, чтож с двигателем делали и сколько на нем проехали, что колено до такого состояния стесали
Сколько на нем проехали, сказать трудно. На спидометре 160000 км. Но это не очем не говорит. Знаю одно, разбирали движок при мне. Очень много грязи и стружки от вкладышей там было. Половина вкладышей очень сильно стерта.
По поводу двигателя, есть возможность купить за 3000 руб. Но опять таки не факт, что там коленвал будет в хорошем состоянии. Чтоб его посмотреть, по-любому покупать придется. Хозяин двигателя по частям продавать его не хочет.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

При хозяине хотя бы вскрыть поддон и крышки коренных думаю не проблема, повращать при затянутых на пердмет закусывания + микрометром проверить шейки - максимум час работы. Если хозяин заерзает - до свидания ему. Любой другой против слова не скажет, если работа и инструмент Ваши.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

максимум час работы. Если хозяин заерзает - до свидания ему. Любой другой против слова не скажет, если работа и инструмент Ваши.
Пытаюсь себя поставить на место продавца: я бы при любом раскладе не дал разбирать движок, который я продавал бы! Оно мне надо. Если бы я хотел нормально продать движок, по-моему, проще бы было обеспечить возможность запуска двигателя в качестве доказательства его работоспособности, а также предоставить распечатки например с мощностного стенда этого двигателя!

Simao,

1. Какого заводоизготовителя детали лучше покупать.
ГАЗ.

3. Стоит ли покупать коленвал в магазине или лучше найти б/у с рук и расточить его под определенный ремонт?
Я бы купил в магазине, но пришёл бы туда с микрометром, если уж есть такие серьёзные сомнения (микрометр можно найти на время - не обязательно покупать), а также потом проверил в движке своём: укладываем с вкладышами, затягиваем коренные, крутим от руки - колено должно вращаться легко от руки с небольшим ходом по инерции (не более 2 оборотов)!
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

dj_sap писал(а):
Я бы купил в магазине, но пришёл бы туда с микрометром, если уж есть такие серьёзные сомнения (микрометр можно найти на время - не обязательно покупать), а также потом проверил в движке своём: укладываем с вкладышами, затягиваем коренные, крутим от руки - колено должно вращаться легко от руки с небольшим ходом по инерции (не более 2 оборотов)!
Без набивки!!!! Но одного микрометра мало. А призмы? Больше половины новых валов с увеличенными допусками, т.е. кривые, потому что обращаются с ними как попало. И при перевозке и в магазинах.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Больше половины новых валов с увеличенными допусками, т.е. кривые
Вот именно это позволяет определить кривизну:

укладываем с вкладышами, затягиваем коренные, крутим от руки - колено должно вращаться легко от руки с небольшим ходом по инерции (не более 2 оборотов)!
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

А материал Вы как проверят-то будете? Сейчас такой суррогат на прилавках, что поршни деревянные, шатуны из пластилина... Не, на мой взгляд, 402 можно взять за 15 тыс. вобще почти новый с доками, который вставил и поехал(дп ГИБДД:)) либо подешевле на разбор. Покупать все зап. части да еще и сомнительного качества дороже выйдет
 

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Если брать КВ б\у то не далее 1 ремонтного. +0,25 вкладыши. Если уже +0,5 то дальнейшее точение уже от лукавого. Ибо шейки КВ проходят термообработку закаливание токами высокой частот ТВЧ (???) не на всю глубину а только по поверхности.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Ибо шейки КВ проходят термообработку закаливание токами высокой частот ТВЧ (???) не на всю глубину а только по поверхности.
Естественно шейки закалены из расчёта всех существующих ремонтных!
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Kaban, кикие ТВЧ о чём вы говорите?! откуда инфа такая?! ссылочку пожалуйста на какойнибуть документ. лично ездил на коленвале точеном до 1.5 по коренным шейкам. все размеры ремонтные подряд... никаких последствий от точения нет! Или вы думаете что на заводе полные имбицылы сидят и от скуки сделали столько ремонтных размеров?!
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Есть информация, что вместо "Поршневой особого назначения" в последнее время подсовывают китайское фуфло. Причём ещё на заводе. Завод перестал сам изготавливать порши и покупает в Китае, сам лепит только коробки.

а в последнее время это как давно? у меня на каробке написано 8 февраля 2008...
и откуда такие сведения ужасные?:(
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Сведенья не официальные. Для проверки попробуй взвесить поршня, разброс не больше 2гр должен быть.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: Капитальный ремонт 402-ого двигателя.

Сергей Астрахань, Почему это новое колено прийдёться шлифовать!? если его прийдеться шлифовать то это не колено!

Есчё раз можно узнать чего особого в поршневой особого назначения?! и чем она может быть лучше оригинальной ЗМЗ?!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху