• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Капиталка нужен совет!

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
Прошу прожения если где-то обсуждали!
Подошла капиталочка !
Возник вопрос по головке блока . Есть две головки под 76 бензин б/у в хор.сост. и под 92 бензин новая. Что лучше ?
На опыте своём не один раз убедился , что проехав на 92 бен. скушала 20л , что проехал на 76 тойже дорогой скушала уже 30л . Это с головкой по 76.
Поэтому экономия по деньгам никакая , только виртуальная и в душе , что купил бензин дешевле .
Что лучше поставить?:bb:
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
экономия по деньгам никакая , только виртуальная и в душе , что купил бензин дешевле .
Что лучше поставить?
УВ.Алексей2009, лично мое мнение, абсолютно одиноково какую головку ставить, я бы поставил ту, что указана в тех.паспорте. А на счет того, что с 76, потребляет намного больше бензина, чем с 92, позвольте с вами не согласиться. Я свою преднамеренно брал с 76. Пробег 100 тыс км., расход по трассе примерно 10л.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
76 действительно есть больше, но не так как у вас в примере, намного меньше разница. Но вот с динамикой и некоторыми лошадьми придется проститься. А ты эту б/у головку так хочешь поставить или все же откапиталить?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Алексей2009!
1.Относительно выбора степени сжатия наберите в Поиске по форуму теги вроде "76-й или 92-й", "Какую головку поставить" и т.д. - масса рассуждений и аргументов.
2.Относительно расхода топлива- расход исправного ДВС "под 76-й" отличается от расхода исправного ДВС "под 92-й" не более чем на 10%(обычное значение 7-8%) в бОльшую сторону.
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
76 действительно есть больше, но не так как у вас в примере, намного меньше разница. Но вот с динамикой и некоторыми лошадьми придется проститься. А ты эту б/у головку так хочешь поставить или все же откапиталить?

Голова под 76 уже откапиталеная давно , лежт уже года два:rolleyes:
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

igor-kip

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
68
Реакции
78
Баллы
95
Капиталкой ещё не занимался на волге,но некоторые особенности уже знаю.До этого была жучка,перебрал всё что можно.Поэтому,когда решил поменять маслосъёмные колпачки,спокойно полез под крышку.Очень удивился,не обнаружив под ней распредвала.Почитал книжку,понял.Рассухарил первый клапан,снял колпачёк,и..он у меня падает в поршневую!тупо не понимаю в чём дело.Вспоминаю,что на жучке клапана стоят под углом и они в таких случаях упираются в стенку цилиндра.Поршень на 402 дв. оказался в нижней точке,клапан упал полностью.Долго мучился с проволочками,сувал их во все отверстия,клапан попасть не смог.Думаю,надо голову снимать.Слил тосол с радиатора,думаю достаточно чтобы тосол ушёл с головы.Снимаю голову,и вижу какие-то гильзы в поршневой.Читаю книгу.Понимаю,что при снятии головки я пошевилил гильзы и тосол уже попал в масло.Сливаю масло-так и есть.Покупаю новое масло.Матерюсь.Желаю гвоздь в голову вбить конструктору двигателя.Думаю,раз уже разобрал,заменю сальниковую набивку на КВ.Здесь приятно удивило,что поддон пожно снять не снимая двигун.И гаек на нём меньше чем на жигулях.Заменил,собрал,всё кругом побежало(сальниковая набивка тоже),на следующий день заново разобрал-собрал,всё путём. Так я познаю Волгу.И мне это нравится!
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Если стоит голова под 92 бенз то можно заливать и 76, наоборот нельзя. А по цене-расходу сейчас предпочтительней 92 бензин. Кроме того он идет \все-таки лучшего качества чем 76-80.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если стоит голова под 92 бенз то можно заливать и 76, наоборот нельзя.
Путаешь однако, поршня сгорят. А вот с 76 головой можно и газ со 115 и 92. Обычно с головой 92 залить 76, то пальцы звенят и тяга пропадает, и начинают крутить трамблёр, но раньше зажигание выставлять нельзя, от этого то и прогорают поршня, а хочется чтобы тянула....
Алексей2009, Возьми голову под 92-й и сними 0,5 мм с неё, можно конечно и 1мм, но тогда на 95 только если бенз, зато на газу прёт не хуже чем на бензе, а по стоимости .... выгодно. :) У меня точёная стоит, на 92-м пальцы под нагрузкой позвякивают, но на газу летит не замечая, что не на луце.
 

Aleks17

Заблокирован
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
721
Реакции
1,097
Баллы
270
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Капиталкой ещё не занимался на волге,но некоторые особенности уже знаю.До этого была жучка,перебрал всё что можно.Поэтому,когда решил поменять маслосъёмные колпачки,спокойно полез под крышку.Очень удивился,не обнаружив под ней распредвала.Почитал книжку,понял.Рассухарил первый клапан,снял колпачёк,и..он у меня падает в поршневую!тупо не понимаю в чём дело.Вспоминаю,что на жучке клапана стоят под углом и они в таких случаях упираются в стенку цилиндра.Поршень на 402 дв. оказался в нижней точке,клапан упал полностью.Долго мучился с проволочками,сувал их во все отверстия,клапан попасть не смог.Думаю,надо голову снимать.Слил тосол с радиатора,думаю достаточно чтобы тосол ушёл с головы.Снимаю голову,и вижу какие-то гильзы в поршневой.Читаю книгу.Понимаю,что при снятии головки я пошевилил гильзы и тосол уже попал в масло.Сливаю масло-так и есть.Покупаю новое масло.Матерюсь.Желаю гвоздь в голову вбить конструктору двигателя.Думаю,раз уже разобрал,заменю сальниковую набивку на КВ.Здесь приятно удивило,что поддон пожно снять не снимая двигун.И гаек на нём меньше чем на жигулях.Заменил,собрал,всё кругом побежало(сальниковая набивка тоже),на следующий день заново разобрал-собрал,всё путём. Так я познаю Волгу.И мне это нравится!

Вот так и учатся на своих ОШИБКАХ.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Путаешь однако, поршня сгорят. А вот с 76 головой можно и газ со 115 и 92. Обычно с головой 92 залить 76, то пальцы звенят и тяга пропадает, и начинают крутить трамблёр, но раньше зажигание выставлять нельзя, от этого то и прогорают поршня, а хочется чтобы тянула....
Алексей2009, Возьми голову под 92-й и сними 0,5 мм с неё, можно конечно и 1мм, но тогда на 95 только если бенз, зато на газу прёт не хуже чем на бензе, а по стоимости .... выгодно. :) У меня точёная стоит, на 92-м пальцы под нагрузкой позвякивают, но на газу летит не замечая, что не на луце.

Скоро будет не выгодно ездить на газу.Дорожает собака.Замучаешься окупать.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Если стоит голова под 92 бенз то можно заливать и 76, наоборот нельзя. А по цене-расходу сейчас предпочтительней 92 бензин. Кроме того он идет \все-таки лучшего качества чем 76-80
Уважаемый, или следите за текстом своих постов(если перепутали ОЧ) или не вносите дезу(если не владеете правильной информацией) :
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26214&highlight=%F0%E0%E7%EE%EA+%E1%E5%ED%E7%E8%ED%E0%F5
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
Если стоит голова под 92 бенз то можно заливать и 76, наоборот нельзя.

Вот как раз наоборот можно!
Это просто , пардон , техническая неграмотность .
При 76 головке , можно лить 76 и 92 .
95 нежилательно
При 92 головке , можно лить 92 .
Извените 10 лет водитель-механик , с технич обр. по ремонту и производству ДВС , не прошли даром .

Меня не интерисует какой можно бензин лить при какой голонке,это всё понятно . Насчет ГБО (так как на установку ГБО надо 300 дол. и окупится оно через 5 лет , да ещё при его многочисленых недостатках) тоже неинтересует.

Мне интересно , какой будет расход бензина при 76 , при 92 головках?
Так как за неделю проезжаю 1500 км и денюжка идёт с моево кармана
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Мне интересно , какой будет расход бензина при 76 , при 92 головках?
2.Относительно расхода топлива- расход исправного ДВС "под 76-й" отличается от расхода исправного ДВС "под 92-й" не более чем на 10%(обычное значение 7-8%) в бОльшую сторону.
Этого недостаточно?
Тогда, если Вы уж
10 лет водитель-механик , с технич обр.
, то почитайте Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
"О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"
- это настольный документ любого завгара, механика и водителя(если последнему интересно не платить за топливо из своего кармана при неправильно посчитанных нормах).
 

Алексей2009

Общительный
Регистрация
15 Фев 2009
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
85
ХА-ХА очень смешно !:rofl:
Живу в Украине !
С начала этого года не работаю на дядю , работаю сам на себя , поэтому плачу за бензин сам , а не дядя.
Нормы это все ежу понятно.
Интересует фактический расход :haha:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
ХА-ХА очень смешно !
Живу в Украине !
Причем здесь страна проживания? Или с обретением Украиной независимости и автомобили стали независимо расходовать топливо?
Насчет смеха: не смешит случайно расположение ушных раковин на голове?
 
Сверху