• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Капиталка ЗМЗ402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Подскажите, если кв, рв не протачивать а заменить только вкладыши на 0-ремонт и кольца 1-ремонт не будетли это лажей? Просто боюсь что запчасти кал, читал на форумах 10-20 Мегаметров и капиталка коту под хвост. Гуру ГАЗ подскажите!
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
timatomson, Это все надо смотреть при вскрытии...Если КВ без задиров и выработок..то в принципе можно...Но на тот же размер,который стоял...С кольцами..это точно лажа будет...Вопрос..А что за причина к капиталке..????
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
А фсе просто. Авто 2000 г. Купил в 2005г. Знач с завода был стук непонятный (сновья), гремели грузики трамблера, тахометр как шальной на ХХ. Фсе мастеровые пожимали плечами типа ХЗ ездит, не беспокоит и ладно. К маю 2009 на свечах масло 100 мега метров ну думаю колечки заменю на 0-ремонт и вкладыши шатуные 0 (разное давление в цилинтрах, масло льешь равномерно). Вскрываю и опана кручуКВ а РВ после 1\4 проворота КВ трогается. Вскрыл переднюю крышку двигла - пипец незакручен болт шестерни РВ. Фсе причины на лицо, а следствие разбиты втулки РВ, ну понимаете был осевой люфт сильнейший. Дык вот щас все намально но давленице на ХХ херовато, стрелка на красной, лампа не горит. Вот и думаю че делать, точить нехоца под ремонт боюсь "качественной работы"
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
но давленице на ХХ херовато, стрелка на красной, лампа не горит. Вот и думаю че делать, точить нехоца под ремонт боюсь "качественной работы"
Сними поддон...сними масляный насос..."удави" клапан на насосе..на 1-2 шайбы...Больше ненадо..а то в мороз попрёт из всех щелей...И..ИМХО..оставь пока мотор в покое..Если работает..не мешай ему работать..А пока он ещё живой..потихоньку покупать новые запчасти...Уж если делать...то лучше по нормальному...
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Для того что бы говорить о плохом давление надо его померить механическим манометром. У меня стрелка тоже на красной лежит и выше ее не подымается даже когда газуешь. Но я-то знаю у меня стрелка на приборе провернулась, движок у меня правда 406.

И потом как-то ты лихо вывел в одну цепь разбитые втулки и осевой люфт. Как втулки мерял? Или распредвал стучит?

Когда свльники капанов менялись в последний раз? Думаю надо начать с них. Каков расход масла?
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
а какую приблизительно сумму Вы предполагаете вложить в ремонт?
спрашиваю это потому что,очень легко и дешево можно купить уже откапиталенный 402 с документами подумайте может не заморачиваться с капиталкой?
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Ну вобщем со всеми согласен, работает и нефиг ему мешать. На счет давления это скорее моя навязчивая идея - стрелка зимой слегка касается первой красной черты, а летом мальца ее пересекает (аварийное давление не горит), на счет расхода 200-300 гр. на 8-9 мегаметров
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
ПАСИБА скорее успокоили. Просто када снимал шестерню РВ рукой уж больно ощутимый радиальный люфт был ну вот и думал что МОЖЕТ из-за этого стрелка давленометра масла (как мне кажется) ниже чем нужно
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
ПАСИБА скорее успокоили. Просто када снимал шестерню РВ рукой уж больно ощутимый радиальный люфт был ну вот и думал что МОЖЕТ из-за этого стрелка давленометра масла (как мне кажется) ниже чем нужно

Конечно может, что прямо такой сильный люфт, а стучит? Можно вскрыть мотор, вложить в него тыс 20 и успокоится, а можно, думаю, оставить все как есть и ездить.
Расход масла у тебя в норме. Давление? Лампочка же не моргает, не моргает. Есть сомнения можно вкрутить мех манометр и посмотреть, что он покажет, если в норму влазиет, то можно успокоится. Шумы постороннии есть, расход топлива как? А свечи маслом закидывать может от маслосъмных колпачков.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Да нет так фсе в норме правда давление в горшках маловато но одинаковое а так блин тьфу тьфу тьфу и расход желать лучшего не куда и масла и бензина.

Фсем пасиба за консультации.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
На моей машине та же проблема. Есть стук в двигателе. На холодную не очень, а вот как прогреется иногда здорово стучит. Но ситуация такова,Э что гуляет коленвал. Когда он сядет на своё законное место, то стука почти нет и передачи нормально переключаются. А вот после резкого торможения, когда вал уходит немного вперёд, плохо включаются передачи, особенно 1-я на малом ходу. Давление на прогретом двигателе на ХХ 0,5 атм, но при скорости 90 км 3+ атм. Масло не жрёт, но замерил компрессию 6 6 6 5,8 (хотя аккум почти убитый, грешу на него). Кольца меняли 8 тык назад, не может быть, чтобы были убиты так быстро, иначе стала бы масло жрать. Голову не перегревал, температура выше чем +90-95 не поднималась.
Хочу отделаться малой кровью, заменить коренные и шатунные вкладыши вкупе с шайбами, чтобы КВ не гулял.

Ездил к мастерам предлагают делать полную капиталку, а я не хочу особо трогать двиг, раз меняли голову, так полтора месяца потом мучался, пока сам не нашёл причину тряски двигателя, из 5-ти мастеров только один сказал, что клапана зажаты (сам то уже разобрался, только перепроверить себя хотел).
 
Последнее редактирование:

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
замерил компрессию 6 6 6 5,8
Кольца меняли 8 тык назад
после капиталки проехал около 8 тыщ компрессия 11 очков. стоит ПОН.

Хочу отделаться малой кровью, заменить коренные и шатунные вкладыши вкупе с шайбами
а между прочим, если менять вкладыши не шлифуя колено,шейки могут еще больше "разэллипситься"
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Макс [2410], К сожалению не помню какие кольца поставили, по моему ЗМЗ. Но не может так быстро упасть компрессия, просто аккум пора менять, да и воздушный фильтр не снимал при замере.
 
Сверху