• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Каменная педаль газ 31029

Acid

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Всем добрый день.

Я заранее извиняюсь если такая тема уже существует. Нашел в принципе похожие, но такой вроде нет.
Проблема следующая:
У меня 31029 95-ого года. Недавно купил, езжу две недели. Сегодня что-то случилось с тормозами. Подъезжал к перекрестку на 3-й передаче, выжал сцепление, начал тормозить перед светофором. Но педаль тормоза встала, как каменная. Вообще никакой реакции!!! Нажимаешь с любым усилием - пофигу! В общем слава богу передо мной никого не было - всё обошлось. Поехал с аварийкой на 1-й 2-й передаче - тормоза работают. На пустом участке воткнул 3-ю - та же ерунда - каменная педаль!
Подскажите пожалуйста в чем дело. Завтра поеду в сервис. Надо как-то до него добраться... На 1-й и 2-й думаю дотяну...

Заранее спасибо.
 

Acid

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Всем привет...)
Не стал создавать новую тему...
Вопрос опять по тормозам:
Иногда у меня глохнет движок на холостом ходу (буду с этим разбираться) и при этом педаль тормоза становится каменной. Происходит это именно когда глохнет двигатель. Во всех остальных случаях тормоза работают нормально.
Подскажите в чем проблема.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
думал, что она не должна дубинеть, я же еще двигаюсь когда он глохнет.
верно. если машина на скорости едет и заглохла - ВУТ должен работать.
вакуум подводится к ВУТ за счет разряжения во впускном коллекторе. если двиг вращается - есть. остановлен - нет.

после того как заглох - клапан должен удерживать в ВУТ немного "вакуума" для пары эффективных торможений. если нет - смотри проверяй клапан. если пластиковый можно поменять не глядя 30руб стоит.

в этой теме, по словам "клапан" "ВУТ" поискай....

чего двиг то глохнет при торможении ? первый признак подсоса воздуха....
 
  • Нравится
Реакции: Acid

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
верно. если машина на скорости едет и заглохла - ВУТ должен работать.
Не совсем так. Вакуум должен оставаться некоторое время в усилителе и исправно работать, но только до тех пор, пока педаль не нажать хоть чуточку. При нажатии (даже кратковременном и не сильном) педали вакуум из камеры усилителя уходит выполняя свою работу, но на повторное нажатие его уже не хватит: давить придется самому, без помощи, сильно.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
полковник2,
если машина на скорости едет но с заглохшим двигателем - разряжение все равно будет создаваться. пока обороты совсем не упадут.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
если машина на скорости едет но с заглохшим двигателем - разряжение все равно будет создаваться. пока обороты совсем не упадут.
:)
А у заглохшего двигателя едущей машины какие обороты? ;)
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
полковник2,
я специально выделил жирным шрифтом на скорости не на нейтралке -)

после покупки своей, первые дни также маялся, пока в порядок не привел - старался при торможении до последнего на нейтраль не переключать - двиг норовил заглохнуть
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
isc, теперь понятно, но тем не менее....

Работа ВУТ основана на том, что в его полостях (двух из четырех) создается разряжение и при исправном обратном клапане (и герметичности полостей) оно сохраняется некоторое время если педаль тормоза не трогать. Даже после остановки двигателя, после отключения источника вакуума, усилитель сможет выполнить свои функции. Т.е. при нажатии педали тормоза атмосферное давление будет помогать "продавить" жидкость по тормозной системе. И это независимо от наличия или отсутствия источника вакуума.

Но это только на один единственный качек педалью. После того, как педаль отпустить, усилителю нужна "подзарядка" вакуумом. А если двигатель не вращается - усиления не будет.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
isc, Сейчас кто-нибудь процитирует что обычно пишут на заборе и что там по факту находится. :)

Это 2-3 эффективных качка для абсолютно исправной машины, не только системы тормозов, но и системы питания двигателя, ЭПХХ, СРОГ и т.п.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
полковник2,
у мну
эпхх закольцовано. срог заглушено.
остальное в норме.
компрессия наманая.
обороты на хх номинальные и не проваливаются.
хватает на полтора нажатия.
первое намано.
второе менее эффективно.
третье вакуума нету

но уверен причина в самом ВУТ.
иногда он начинает работать чуть лучше.
клапан металл. в порядке. шланг новый. подсоса с этой стороны нет.
думаю что то внутри ВУТ и если его поменять - будет как по книжке.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Всем привет...)
Не стал создавать новую тему...
Вопрос опять по тормозам:
Иногда у меня глохнет движок на холостом ходу (буду с этим разбираться) и при этом педаль тормоза становится каменной. Происходит это именно когда глохнет двигатель. Во всех остальных случаях тормоза работают нормально.
Подскажите в чем проблема.


Как я понял-ты поменя шланг.
А штуковинку,на Вакуумнике,чёрненькую и пластмассовую, не поменял?
На неё шланг надевается.

Поменяй...только купи кдлапан (так эта штука называется) вместе с резиновым кольцом.Кольцо вставляется в корпус ВУТ а в кольцо-пластмассовый клапан.Потом,на клапан,надеваешь шланг,который от впускного коллектора....
 

Sergey65

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
70
Глюки с тормозами

Доброго вечера всем Волговодам! Была проблема с очень жёсткой педалью тормоза, по советам на форуме решил её, заменил жижу, прокачал(воздух был в переднем левом и в заднем правом). Ну и поехал, обрадовался что тормозит мягко и хорошо, только заднее правое юзит при резком торможении. И вот кончилась радость вечером, когда я разогнался в горку под 100км/ч, а за горкой 200м. светофор, тормозить, а она не тормозит толком, педаль опять жёсткая, жму со всей дури, отпускаю, опять жму начала тормозить, ещё отпускаю и нормально останавливаюсь у светофора, больше проблем не было до самого дома. Но адреналина хапанул с лишком. Скажите- Что это было?:(
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Re: Глюки с тормозами

Sergey65, на моей такае же история была. ВУТ умирал медленно, а проявлялось это в последнее время тем, что при резком нажатии на педаль газа при разгоне двиг начинал захлёбываться и когда я сразу жал на тормоз, педаль тормоза требовала большого усилия при первом нажатии, а при последующих нажатиях становилась помягче и ХХ гулял при нажатии на тормоз. После замены всех резинотехнических изделий в ВУТе (диафрагмы были 1991 и 1994 года выпуска) усилие нажатия стабилизировалось (правда педаль немного жёстче стало), но ход педали до блокировки колёс явно намного уменьшился.
 

GAZ 52

Освоился
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Re: не возвращается педаль тормоза газ 31029!

Привет всем!
Помогите найти причину! Перестала возвращатся тормозная педаль! Разобрал "Главный" - вроде впорядке! Думал проблема в ВУТ, купил новый, поставил - стало ещё хуже!
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
Re: не возвращается педаль тормоза газ 31029!

GAZ 52, проверьте крепление педали и её соединение с толкателем ВУТа. Возможно, там всё слишком туго ходит и нужно просто смазать.
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
У меня как-то было в течение месяца-двух, что тормоза "то нормальные, то дубовые", без конкретной закономерности. Потом однажды пришлось нажать по-настоящему и "где-то там" что-то отчетливо хрустнуло, хорошо, что не педаль :).
Дома при разборке ГТЦ были извлечены обломки фасонного винта, соединяющего поршни. Сломался он давно, а обломки периодически мешали поршням двигаться.
 
Сверху