Murmanchanin
Постоялец
- Регистрация
- 5 Июн 2010
- Сообщения
- 78
- Реакции
- 133
- Баллы
- 110
Всё начилось с банальной капиталки. Машина была куплена у дедушки, вернее его внука, дедушка скоропостижно умер от инсульта. При покупке на спидометре красовалась цифра 100.346 км. Ни каких проверок машины не было, я просто перкупил тачку у другого человека. Изначально вообще хотел 99, но авто - рынок был забит хламом. И тут в глаза бросилась она))) Её обхаживали 4 мужика, ковыряя то там то здесь. Я подошёл ради интереса, поговорил с хозяином, поверил в историю о дедушке, открыл капот и понял, пацан не врёт. Под капотом, как и снаружи родная чёрная фсбешная краска. В голове промчалась мысль, о том как друг в своё время в деревне в сарае взял газ 2410, как выяснилось принадлежавшую сильным мира сего. О том что 24 был машиной догоняйкой в кгб, говорил хотя бы мотор, а мотор стоял v8 от чайки. Моя же машина обычная газ 3110, но в процессе капиталки движка, стала не очень обычной. Машина ещё не собрана, пока выкладываю то что на стадии доведения до ума, потом уже ~через неделю, покажу фото всей законченной машины.
Эстетика и никаких наляпостей.
В процессе переборки двигателя, я человек склонный к чистоте и эстетики, для себя решил, что раз уж деда убил движок внутри и снаружи. То отремонтируем не только внутри, но и снаружи. Ниже всё на фотографиях. Краска использовалась американская с max температурой в 800С. В процессе работы пришёл к выводу, что пора менять стереотипы СССР. Тут сразу захотелось осветлить салон. В отделке салона использовалась краска MOTIP и бежевая кожа. Чёрную торпедо и все пластиковые детали салона поменял в рем. мастерской на убитые временем серые. (меньше слоёв краски надо будет наносить) Когда с салоном было законченно, покрутившись у машины, я заметил, что чего то не хватает.
А не хватало минимума. Рестайлинг салона и двигателя был готов, а внешне машина теряет вид. Так как волга всегда была и считалась люкс машиной ссср, то не будем ломать этот маленький стереотип. Ни к чему машине быть спорт каром, если она рождена быть спокойной дамой. Наложим только косметику и будем кататься с мыслью о том, что в советские времена люди стояли в очереди на получении волги.
От салона и мотора, я двинул к колпакам и морде. На фотках то какие были колпаки (покрыты никелированным напылением) Никелированное покрытие снимал с помощью болгарки и абразивной щётки, на колпак в среднем час.
Эстетика и никаких наляпостей.
В процессе переборки двигателя, я человек склонный к чистоте и эстетики, для себя решил, что раз уж деда убил движок внутри и снаружи. То отремонтируем не только внутри, но и снаружи. Ниже всё на фотографиях. Краска использовалась американская с max температурой в 800С. В процессе работы пришёл к выводу, что пора менять стереотипы СССР. Тут сразу захотелось осветлить салон. В отделке салона использовалась краска MOTIP и бежевая кожа. Чёрную торпедо и все пластиковые детали салона поменял в рем. мастерской на убитые временем серые. (меньше слоёв краски надо будет наносить) Когда с салоном было законченно, покрутившись у машины, я заметил, что чего то не хватает.
А не хватало минимума. Рестайлинг салона и двигателя был готов, а внешне машина теряет вид. Так как волга всегда была и считалась люкс машиной ссср, то не будем ломать этот маленький стереотип. Ни к чему машине быть спорт каром, если она рождена быть спокойной дамой. Наложим только косметику и будем кататься с мыслью о том, что в советские времена люди стояли в очереди на получении волги.
От салона и мотора, я двинул к колпакам и морде. На фотках то какие были колпаки (покрыты никелированным напылением) Никелированное покрытие снимал с помощью болгарки и абразивной щётки, на колпак в среднем час.
Вложения
-
DSC01312.JPG78.7 KB · Просмотры: 706
-
DSC01313.JPG88.8 KB · Просмотры: 738
-
DSC01319.JPG64.8 KB · Просмотры: 677
-
DSC01325.jpg92.6 KB · Просмотры: 641
-
DSC01311.JPG92 KB · Просмотры: 734
-
DSC01326.jpg99.2 KB · Просмотры: 591
-
DSC01328.jpg92.1 KB · Просмотры: 606
-
DSC01330.jpg69.8 KB · Просмотры: 648
-
DSC01344.jpg78.8 KB · Просмотры: 694
-
DSC01282.JPG45.2 KB · Просмотры: 579
-
DSC01285.JPG81.2 KB · Просмотры: 542
-
DSC01284.JPG82.2 KB · Просмотры: 585
-
DSC01281.JPG50.8 KB · Просмотры: 580
-
DSC01280.JPG45.7 KB · Просмотры: 630
-
DSC01286.JPG63.5 KB · Просмотры: 536
-
ferf.jpg136.1 KB · Просмотры: 606
-
frf.jpg146.6 KB · Просмотры: 552
-
retbr.jpg81 KB · Просмотры: 528
-
DSC01304.JPG62.9 KB · Просмотры: 487
-
DSC01300.JPG83.3 KB · Просмотры: 475
-
DSC01315.JPG74.4 KB · Просмотры: 468
-
DSC01307.JPG76.4 KB · Просмотры: 457
-
DSC01301.JPG86.2 KB · Просмотры: 465
-
DSC01302.JPG65.1 KB · Просмотры: 464
Последнее редактирование модератором: