• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как я начинал рестайлинг.

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Всё начилось с банальной капиталки. Машина была куплена у дедушки, вернее его внука, дедушка скоропостижно умер от инсульта. При покупке на спидометре красовалась цифра 100.346 км. Ни каких проверок машины не было, я просто перкупил тачку у другого человека. Изначально вообще хотел 99, но авто - рынок был забит хламом. И тут в глаза бросилась она))) Её обхаживали 4 мужика, ковыряя то там то здесь. Я подошёл ради интереса, поговорил с хозяином, поверил в историю о дедушке, открыл капот и понял, пацан не врёт. Под капотом, как и снаружи родная чёрная фсбешная краска. В голове промчалась мысль, о том как друг в своё время в деревне в сарае взял газ 2410, как выяснилось принадлежавшую сильным мира сего. О том что 24 был машиной догоняйкой в кгб, говорил хотя бы мотор, а мотор стоял v8 от чайки. Моя же машина обычная газ 3110, но в процессе капиталки движка, стала не очень обычной. Машина ещё не собрана, пока выкладываю то что на стадии доведения до ума, потом уже ~через неделю, покажу фото всей законченной машины.

Эстетика и никаких наляпостей.

В процессе переборки двигателя, я человек склонный к чистоте и эстетики, для себя решил, что раз уж деда убил движок внутри и снаружи. То отремонтируем не только внутри, но и снаружи. Ниже всё на фотографиях. Краска использовалась американская с max температурой в 800С. В процессе работы пришёл к выводу, что пора менять стереотипы СССР. Тут сразу захотелось осветлить салон. В отделке салона использовалась краска MOTIP и бежевая кожа. Чёрную торпедо и все пластиковые детали салона поменял в рем. мастерской на убитые временем серые. (меньше слоёв краски надо будет наносить) Когда с салоном было законченно, покрутившись у машины, я заметил, что чего то не хватает.

А не хватало минимума. Рестайлинг салона и двигателя был готов, а внешне машина теряет вид. Так как волга всегда была и считалась люкс машиной ссср, то не будем ломать этот маленький стереотип. Ни к чему машине быть спорт каром, если она рождена быть спокойной дамой. Наложим только косметику и будем кататься с мыслью о том, что в советские времена люди стояли в очереди на получении волги.

От салона и мотора, я двинул к колпакам и морде. На фотках то какие были колпаки (покрыты никелированным напылением) Никелированное покрытие снимал с помощью болгарки и абразивной щётки, на колпак в среднем час.
 

Вложения

  • DSC01312.JPG
    DSC01312.JPG
    78.7 KB · Просмотры: 706
  • DSC01313.JPG
    DSC01313.JPG
    88.8 KB · Просмотры: 738
  • DSC01319.JPG
    DSC01319.JPG
    64.8 KB · Просмотры: 677
  • DSC01325.jpg
    DSC01325.jpg
    92.6 KB · Просмотры: 641
  • DSC01311.JPG
    DSC01311.JPG
    92 KB · Просмотры: 734
  • DSC01326.jpg
    DSC01326.jpg
    99.2 KB · Просмотры: 591
  • DSC01328.jpg
    DSC01328.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 606
  • DSC01330.jpg
    DSC01330.jpg
    69.8 KB · Просмотры: 648
  • DSC01344.jpg
    DSC01344.jpg
    78.8 KB · Просмотры: 694
  • DSC01281.JPG
    DSC01281.JPG
    50.8 KB · Просмотры: 580
  • DSC01285.JPG
    DSC01285.JPG
    81.2 KB · Просмотры: 542
  • DSC01284.JPG
    DSC01284.JPG
    82.2 KB · Просмотры: 585
  • DSC01282.JPG
    DSC01282.JPG
    45.2 KB · Просмотры: 579
  • DSC01280.JPG
    DSC01280.JPG
    45.7 KB · Просмотры: 630
  • DSC01286.JPG
    DSC01286.JPG
    63.5 KB · Просмотры: 536
  • ferf.jpg
    ferf.jpg
    136.1 KB · Просмотры: 606
  • frf.jpg
    frf.jpg
    146.6 KB · Просмотры: 552
  • retbr.jpg
    retbr.jpg
    81 KB · Просмотры: 528
  • DSC01304.JPG
    DSC01304.JPG
    62.9 KB · Просмотры: 487
  • DSC01315.JPG
    DSC01315.JPG
    74.4 KB · Просмотры: 468
  • DSC01307.JPG
    DSC01307.JPG
    76.4 KB · Просмотры: 457
  • DSC01301.JPG
    DSC01301.JPG
    86.2 KB · Просмотры: 465
  • DSC01300.JPG
    DSC01300.JPG
    83.3 KB · Просмотры: 475
  • DSC01302.JPG
    DSC01302.JPG
    65.1 KB · Просмотры: 464
Последнее редактирование модератором:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пескоструят наверняка.
Совсе даже нет, а вот
шкурят конкретно
- это правда.:( - главное настроиться на эти подвиги :) -это реально совсем не доставляет удовольствия...
Сам движок и т.п. моется капроновой толстой кисточкой - обзывается она для "нанесения кузовного герметика". Потом берется компрессор, бензин и пистолет, а потом уже термосеребрянка в баллонах - в общем ничего особенного, а обычная рутина...
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Двигатель разбираем и возим на мойку неподалеку на Керхер, а в моторном отсеке приходится в основном ручками делать, кстати вот это тоже:
120938774.jpg

а многие ведь даже и не знают, что там внутри и почему моторы стучат? и почему их очень часто трясет - вынулось почти 300 гр. кокса...
 
Последнее редактирование:

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Я во время переборки двигателя мыл его кисточкой и с керосином, сам блок потом обдавал компрессором с баллоном, а внутрь баллона наливал керосин. Обезжиривал блок с помощью того же компрессора, но в баллон наливал растворитель. Но до всего этого, как писал Штабс всё мылось ручками, тряпочками, зубными щётками и ватными палочками.

Коллектора отмывать нет смысла, обильно смочил тряпку керосином и протёр, когда высахло, проделал тоже самое только с растворителем.

Вообщем терпения надо много. И замечу, меньше пива, больше дела!!!

Штабс, кстати обратил внимание, ты красил генератор :whistle2: , :( я поленился, но думаю на днях исправлю, смотрится зачётно.
 

Вложения

  • DSC01465.jpg
    DSC01465.jpg
    101.9 KB · Просмотры: 369
  • DSC01466.jpg
    DSC01466.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 391
Последнее редактирование:

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Не спится однако!)

Тело дома, мозг в гараже ещё. Слушаю вот Парк Горького и пришла мысль, осуществить плёвое дело, но как всегда есть загвоздка. Посмотрите набросок. Вообще интересует, как выглядела нога крепления на лимузинах начала 80х. Буду рад если кто закинет фотки непосредственно этой детали декора на лимузине.

З.Ы. Думаю изготовить из дерева, загрунтовать, позолотить и покрыть лаком. Может из алюминия, но из дерева практичней. Спойлер не айс на волге.

Вазап!!! Кто ищет тот находит. Теперь то хоть имею представление. Фоты ниже, может тоже кто желает замутить.
 

Вложения

  • DSC01475.jpg
    DSC01475.jpg
    74.6 KB · Просмотры: 155
  • manwoman1b.jpg
    manwoman1b.jpg
    28.6 KB · Просмотры: 128
  • енотнру.jpg
    енотнру.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 150
  • ртенру.jpg
    ртенру.jpg
    35.2 KB · Просмотры: 134
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Это чисто для души. Любишь когда под капотом помойка, хммм... ради бога. Мне же приятней открыть капот и не одевая перчаток потрогать, проверить.

По поводу теплоотдачи это бред, температура выше 82 градусов не поднимается, движка работает ровно и чётко, так что не придумывай.

iModo - кожи там минимум, обошлось в 246 руб. при покупке кожи в магазине, затем всё делалось своими ручками.

Murple - До покраски витала идея сделать в капоте дыру, которая закрывалась бы плексиглазом и имела подсветку по контуру. Но вскоре пришлось от этой идее отказаться, т.к. плексик мутнел от нагрева, орг - стекло тоже мутнело. Вот и осталось, крашенное сердце никому невидимым. Но от затеи сделать дыру и открыть сердце миру не отказываюсь) Найти бы только немутнеющий прозрачный материал.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
120479259.jpg
Повторюсь, но в общем при наличии нормальных материалов мотор реально ездит 150 тык безо всяких моек типа вот этого, что выше...
 

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Увидел тут у одного человека на авке Ламбо - двери. Думал кстати о них и порыскав в нете, нашёл чертежи и таблицу металлов из чего и как их делать. Загружу пока фотки, понадобятся детали в личку майл, отправлю чертежи. Ха чёрт, это будет что то с чем то :gaz_love:
 

Вложения

  • 09-08-06_1232.jpg
    09-08-06_1232.jpg
    36.2 KB · Просмотры: 196
  • 09-08-06_1231.jpg
    09-08-06_1231.jpg
    37.6 KB · Просмотры: 203
  • 08-08-06_1203.jpg
    08-08-06_1203.jpg
    39.6 KB · Просмотры: 220
  • 08-08-06_1201.jpg
    08-08-06_1201.jpg
    37.1 KB · Просмотры: 224
  • 08-08-06_1157.jpg
    08-08-06_1157.jpg
    34.5 KB · Просмотры: 238
  • 09-08-06_1233.jpg
    09-08-06_1233.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 191
  • 10-08-06_1310.jpg
    10-08-06_1310.jpg
    39.6 KB · Просмотры: 187
  • 10-08-06_1312.jpg
    10-08-06_1312.jpg
    37 KB · Просмотры: 180
  • 10-08-06_1349.jpg
    10-08-06_1349.jpg
    38.2 KB · Просмотры: 181
  • 10-08-06_1350.jpg
    10-08-06_1350.jpg
    38.9 KB · Просмотры: 177
  • 11-08-06_1212.jpg
    11-08-06_1212.jpg
    36.9 KB · Просмотры: 183
  • 11-08-06_1213.jpg
    11-08-06_1213.jpg
    36.9 KB · Просмотры: 186
  • 11-08-06_1214.jpg
    11-08-06_1214.jpg
    36.1 KB · Просмотры: 246
  • 11-08-06_1215.jpg
    11-08-06_1215.jpg
    39.1 KB · Просмотры: 180

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Всё бы ничего, но боюсь что на Волговские двери надо будет газовые аммотризаторы из подвески Жигулей ставить, чтобы удержать смогли! :)

Нормальные комплекты заводские держат дверь БМВ 850 которая весит 39 кг. :)
А тот комплект что чертежи в нете ходят под них надо усиливать стойку и сваркой работать там очень много. и думаю когд адвери в разнве стороны открываться будут, типа как на РР Фантом, выглядеть лучше будет, чем лабмо. ИМХО,
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Dezte, разъясни.. чет я не понял...
Я так понял, он имеет ввиду, что задние двери должны открываться против хода движения автомобиля, а передние - как обычно.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Только в таком варианте переделок ещё больше, ибо по-хорошему надо тогда среднюю стойку вырезать, а тогда и усиливать весь кузов!
 
Последнее редактирование:

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Сегодня в гараж на ремонт заехала Мазда 626 в кузове универсал, так у неё задняя дверь весит поболее передней волговской. Проанализировав нагрузки, решили взять по 2 амортера с неё и воткнуть на каждую дверь. Был ещё вариант сделать двери с открыванием наверх, как в фильме *Назад в будущее*, но отказались по причине, парковки у супермаркетов. На предпоследней миниатюре в верхнем ряду, видно, что у ауди резали кузов и варили механизм на площадке. На волге механизм тоже решили ставить на площадку. Слева в то место где из салона блок с релюшками, справа в то место где мотор антенны. Фоты позже будут. С задними дверями, тоже что то додумаю. Вариант Dezte хорош, но я подумываю и о сдвижных задних дверях. На днях посмотрю систему крепления двери на Пежо Партнёр и может, что то позаимствую у Французев.
 

Dezte

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
210
Реакции
39
Баллы
129
Зачем стойку убирать? Что мешает замок на стойку повесить?
Надо придумать с петлями в таком варианте что-то.
А по поводу сдвижных лучше посмотреть пежо 1007 и думаю релься все равно будет, или в салоне или снару, что думаю не очень и смотреться будет.
А вариант вверх чем парковкой не понравился? Будет при открывании занимать место столько же, сколько и обычная дверь, хотя вот вверх там да, уж места наждо много.
А по поводу ламбо и 2х от мазды, возможно силя чтоб закрыть их не у каждого хватит и за дамами придется закрывать дверь лично. :) Да забыл добавить. при открытии ламбо двенри вся грязь с двери будет на одежду капать, что очень не удобно.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Сегодня в гараже собрался прям консилиум на тему двери :) Вообщем вариант нашли неординарный))) Думаю на неделе начнём творить чудо))))

Решили перенести стойку дальше назад, примерно на 30% от передней двери. Переднюю дверь нарастить и удлинить, остаток задней заварить, но оставить откидную форточку, которая на эл. моторе будет съезжать - опрокидываться назад (на каком то мерседесе такое уже было). А двери передние? :) Всё же будут откидываться вверх.

Чертежи пока не делал, думаю в субботу днём сделаю, покажу.:gaz_love:

Тоже самое, что и на миниатюрах, только кузов резать не будем. Длинна останется родная.
 

Вложения

  • 57bb40dfc86f2ff8b84949f417ee728c.jpg
    57bb40dfc86f2ff8b84949f417ee728c.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 196
  • 4420b1acec8f110f9c5b3775d3381ed6.jpg
    4420b1acec8f110f9c5b3775d3381ed6.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 236
Последнее редактирование:

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
Извиняюсь за задержку. На авто потом хочется ездить, поэтому решал проблемы с регистрацией нового кузова. Работы ещё не начаты, но хотелось бы показать, как оно будет начинаться. Пока это фотошоп, но на живом кузове, а не на виртуальном.
 

Вложения

  • оргорг.jpg
    оргорг.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 302

deluks

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
456
Реакции
354
Баллы
165
Murmanchanin, по поводу переделки кузова под купе и регистрацию, можно по подробнее..
в инете очень много 105 и 24 в купе кузове, думаю 10 или 2, будет смотреца не хуже.. =)
 

Murmanchanin

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2010
Сообщения
78
Реакции
133
Баллы
110
deluks всё очень сложно в плане законов. В местном Гибдд сказали, что данная машина не пройдёт ТО, но есть + перерегистрацию кузова делать не надо, так как кузов так и остаётся седаном. Но бюрократия страшная машина. Про ТО, есть конечно вариант покупать его всегда, но как быть с рядовыми гибдд -ешниками на дорогах. Вообщем остаётся Нами.

P.S. Вообщем работы начались, решили забить на нами и рядовых гибешников, поф, если что буду платить штрафы. Начало работ в фото ~через неделю.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху