? вы чего? , обсуждаете бред...xxll дельно сказал - сначала посмотрите устройство и принцип работы двигателя, а потом уе мучайте вопросами по делу....
В кратце:
1. 406 не дизель, поэтому топливо не впрыскивается прямо в цилиндры, а впрыскивается перед впускным клапаном, если не ошибаюсь - в так называемый ресивер...
2. (допустим вы сделали впрыск сразу в 4 цилиндра) впрыск в 4 цилиндра сразу - бестолковая трата бензина, потому, что два поршня находятся в ВМТ, а два в нижней. В ВМТ - в одном цилиндре окончание такта сжатия, а в другом окончание такта выхлопа; в тех цилиндрах где поршня находятся в нижней точке: в одном цилиндре такт впуска топлива закончился, а в другом такт рабочего хода(сгорания топлива) закончился.
Ещё раз предлагаю не молоть чепуху из рода "как можно использовать мысль", а то дойдёте до того как использовать системный блок в качестве транспортного средства или еды, а вначале подумать, а что непонятно - интернет в помощь с его поисковиками.