• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как продлить жизнь выжимному)))

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Всем при привет)))
Не давно я менял себе сцепу,диск и коробку, а перед тем как менять решил посмотреть (в лючек где лапка стоит) как работает выжимной. Оказалось что когда бросаешь спепление то выжимной всё равно немного работает,т.е. он не полностью отходит от лепестков корзины(((( И решил я внести не которые поправки в эту конструкцию. Была куплена скоба и пружина от УАЗовского выжимного. Ниже я выкладываю фотки небольшой переделки))).
Из плюсов следует отметить:
1. Выжимной теперь прослужит значительно дольше
2. Выжимной не будет проворачиваться,а это очень весомый "+"

Всем спасибо за внимание.
 

Вложения

  • DSC01709.jpg
    DSC01709.jpg
    87 KB · Просмотры: 128
  • DSC01710.jpg
    DSC01710.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 122
  • DSC01711.jpg
    DSC01711.jpg
    72.5 KB · Просмотры: 136
  • DSC01712.jpg
    DSC01712.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 134

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
avata,
Насколько я знаю, выжимной на волге работает постоянно по задумке конструкторов, значит инженеры производили расчеты на счет его износа и всего прочего и, ИМХО, не надо там ничего колхозить.
 
  • Нравится
Реакции: siv

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Насколько я знаю, выжимной на волге работает постоянно по задумке конструкторов, значит инженеры производили расчеты на счет его износа и всего прочего и, ИМХО, не надо там ничего колхозить.

+100. Пружина стояла, когда корзины были пружинно-рычажными. Теперь идут лепестковые корзины с выжимным постоянного вращения, а от проворачивания его защищает сама вилка. Если выжимной проворачивается, ищите проблему, может вилка согнута, может выжимной не такой.
Без нагрузки опорный подшипник может вращаться чуть не вечно. Полпроцента дам на увеличение ресурса.
И кстати, фланец, по которому ходит выжимной мажется жидкой смазкой, для этого там губка. Производители сцепления Крафт вообще рекомендуют не мазать ничем. Если фланец новый и выжимной новый, следовательно, зазор между ними крайне мал, твердая смазка типа Литол вместе с продуктами истирания маховика, ведомого и нажимного дисков образуют очень твердую массу, из-за которой выжимной клинит и вилка резко гнется уже после 2000 км. пробега. Проверено. Ну это так, на будущее. Видно на последней фотке, что зазорчик у вас там нехилый ))))
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
а от проворачивания его защищает сама вилка.
извините меня конечно, но хренос два, лично у меня выжимной в пробке 3 раза проворачивался, пока не доработал вилку и сам выжимной. Стоит только один раз провернуться выжимному и пошло поехало......

И кстати, фланец, по которому ходит выжимной мажется жидкой смазкой, для этого там губка.
мажится он только тогда когда начинает скрепеть (маслом или ВДшкой)
Если выжимной проворачивается, ищите проблему, может вилка согнута, может выжимной не такой.
замена вилки и выжимного лично у меня помогло на пол года. А когда доработал саму вилку то проехал 1,5 года и ничего не провернулось, не сломалось и не скрипнуло

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
на сколько на 50км?или есть уже есть результат?
насколько км не знаю (не давно это всё поставил), да кстати шуму немного меньше стало. Уже на этой конструкции проехал 2000 км и не чего (тьфу-тьфу)
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
извините меня конечно, но хренос два, лично у меня выжимной в пробке 3 раза проворачивался, пока не доработал вилку и сам выжимной. Стоит только один раз провернуться выжимному и пошло поехало......


мажится он только тогда когда начинает скрепеть (маслом или ВДшкой)

замена вилки и выжимного лично у меня помогло на пол года. А когда доработал саму вилку то проехал 1,5 года и ничего не провернулось, не сломалось и не скрипнуло
Ну не знаю как может провернуться выжимной, когда держишь все это в руках, меряешь, там зазор между опорной втулкой и вилкой миллиметр. Зажав ее в тисках, трубой за вилку проблематично провернуть. А попадались детали в руках все проворачивается. Смотреть надо, что ставишь. Что-то ни разу не слышал, что бы в новой машине что-то проворачивалось. Начинает все крутиться-вертеться и прочие проблемы после ремонта, когда привозят какую-то шляпу, сделанную в соседнем гараже, да еще и не смотришь что ставишь.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Насколько я знаю, выжимной на волге работает постоянно по задумке конструкторов, значит инженеры производили расчеты на счет его износа и всего прочего и, ИМХО, не надо там ничего колхозить.
кому не нравиться можете не ставить, кстати, на новых УАЗах такая же конструкция осталась с лепесковой сцепой

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Ну не знаю как может провернуться выжимной, когда держишь все это в руках, меряешь, там зазор между опорной втулкой и вилкой миллиметр. Зажав ее в тисках, трубой за вилку проблематично провернуть. А попадались детали в руках все проворачивается. Смотреть надо, что ставишь. Что-то ни разу не слышал, что бы в новой машине что-то проворачивалось. Начинает все крутиться-вертеться и прочие проблемы после ремонта, когда привозят какую-то шляпу, сделанную в соседнем гараже, да еще и не смотришь что ставишь.
МОЖЕТ..... видать вы еще мало с волгами встречались
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Нормальный выжимной надо ставить. с пластиковой обоймой, от крыслера. и менять его вместе со сцепой.

и не морочить себе голову пружинками и постоянной подводкой штока на РЦС. ибо под это дело надо 24й ранний РЦС ставить, с регулируемым штоком.

Добавлено через 56 секунд
проворачиваться,а это очень


и часто выжимной проворачиваеться когда вилка установлена? наверное никогда?

какие плюсы?! где они?!

Добавлено через 57 секунд
avata, на новых уазах стоит нормальное сцепление. без всякой порнографии.
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
и часто выжимной проворачиваеться когда вилка установлена? наверное никогда?

Стоит только один раз провернуться выжимному и пошло поехало......

Вечного ни чего нет, а значит всё ломается, проворачивается....
 

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
Чтобы продлить жизнь выжимному на уазике мы делали так:
Сверлится отверстие под пресс-маслёнку на обойме выжимного (сбоку), опаивается и в процессе ТО мажется. В Волге процедуру смазки сделать проблематично, поэтому мажем один раз при установке нового хорошей смазкой Shell retinax HDX 2, ставим и забываем.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
avata, проворачиваеться? вместе с вилкой? интерестное мнение...


sergmu, ну уазики всётаки в говнах топят часто... и на боевой технике такие доработки нужны.... заехал в болото... выехал, шприцанул (тем самым выдавив болото из подшипника) и поехал дальше....

наши сухие с завода подшипники раньше в литоле варили :)




avata, он у тебя с этой пружинкой никогда. НИКОГДА не отойдёт от лапок и всегда будет крутиться с корзиной если будет стоять обычный РЦС. :)

Как это называеться "сизифов труд" в народе "мартышкин"

можете обижаться но так оно и есть :smoke:
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
кстати, на новых УАЗах такая же конструкция осталась с лепесковой сцепой

Добавлено через 2 минуты 58 секунд

МОЖЕТ..... видать вы еще мало с волгами встречались
А вот и неправда. На новых инжекторных УАЗиках такого нет. В нашем распоряжении их под 50 штук и 10 Волг. Проворачивание везде происходит либо от изначально большого расстояния между рогами вилки, либо в процессе, когда вилка гнется.
Чтобы продлить жизнь выжимному на уазике мы делали так:
Сверлится отверстие под пресс-маслёнку на обойме выжимного (сбоку), опаивается и в процессе ТО мажется. В Волге процедуру смазки сделать проблематично, поэтому мажем один раз при установке нового хорошей смазкой Shell retinax HDX 2, ставим и забываем.
А вот это уже больше походит на правду. Все лучше, чем наши Литол или Фиол.
наши сухие с завода подшипники раньше в литоле варили
В нигроле. Раньше были только нигрол и автол )))
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
MaximusF, проворачиваеться? фотки в студию. :)

Добавлено через 59 секунд
эта доработка мало того что бесполезна так ещё и увеличивает нагрузку на педаль.
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
MaximusF, проворачиваеться? фотки в студию. :)

Добавлено через 59 секунд
эта доработка мало того что бесполезна так ещё и увеличивает нагрузку на педаль.

Ок. Как только первый пациент заедет на ремонт.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Неделю назад заезжа к нам ЗиЛ, нового выжимного хватило на поездку Липецк-Волгоград (от силы 1000км) и он просто развалился и это при том, что по трассе он почти не работает. И как вот ему продлить жизнь?:rofl:
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
он у тебя с этой пружинкой никогда. НИКОГДА не отойдёт от лапок и всегда будет крутиться с корзиной если будет стоять обычный РЦС.
так а я про что))) с пружиной выжимной не провернется. у меня щас стоит обычный волговский РЦС (не уаз) пружина оттягивает выжимной на 3-5мм от лепестков, а вот на счет усилий на педаль разницы непочуял
 
Сверху