• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как приподнять зад машины (доработка рессор)

Миколай

Общительный
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
29
Реакции
15
Баллы
64
Коллеги я проподнял и довольно порядочно просевший задок своей волги, хотя может кто и писал про это, но я решил поделится своим опытом. Я купил резиновые отбойники волговские 4 штуки. (по две на каждую сторону), стоят на передней подвеске, в общем в магазине знают, поддомкратил задок машины, гвоздодером отогнул 3-й лист рессоры от верху, оторвал антискрип пластиковый и в это отверстие вставил эти отбойники, но! диаметр отверстия на листе10мм, а шпилька 8мм на отбойнике, пришлось отрезать кусочек трубочки, можно шайбу, кто на что горазд, между листом и шпилькой, затянул, да ещё отбойник (резиновый) сверху чуть-чуть отрезал, а то он загибается под нагрузкой, и опустил машину, тоже сделал и с другой стороны, на каждую рессору по две, когда увидел результат проделанного был ошарашен, довольно весомо моя машина поднялся зад машины. Я конечно проверил результат проделанного, езду с полным грузом, всё нормально, держит, только вначале поскрипывала что-то притиралась что-ли, так что пробуйте я знаю, это болезнь наших машин, а у меня ещё и газ-баллон отзади.
 
Последнее редактирование:

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Причина прыгучести - неправильная работа задних амортизаторов. Решается просто: от старых амортизаторов обрезаются нижние уши и привариваются к нижним ушам установленных и соответственно крепятся амортизаторы к приваренным ушам. Амортизатор становится длиннее и начинает правильно работать.

Может быть проще подобрать аммы длиннее?
 

Миколай

Общительный
Регистрация
2 Июл 2009
Сообщения
29
Реакции
15
Баллы
64
я почти тоже самое сделал, скрипуны самопальные где-то по 25мм из полиамида, на износ стоят так, что век проездят и не скрипят. ставил по три на сторону. количеством замененных скрипунов можно подобрать высоту задка))) ставил весной, считаю это лучше отбойников, которые в одно место давят

А что тоже верное решение и возможно что даже и лучший вариант, спасибо!
 

IgorZh65

Общительный
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
63
А у меня от бывшего хозяина досталось это "усовершенствование". Стоит дополнительный лист и отбойники. Машина жесткая, на лежачих полицейских зад подпрыгиывет как молодой козлик :) Правда ГБО у меня стоит на 60 л.
Вот и думаю, что будет если убрать все нафиг....

тоже досталось от старого хозяина. на полицейских зад жесткий уж очень. хотя еще на заднии амортизаторы грешу (переднии в идеале) и плюс вместо трех хомутов на рессорах с каждой стороны два только стоят. на неровностях лязг стоит (напрягает аж жуть). вот думаю что делать. или новые брать 6-листовые или подскажет кто? ГБО нет. вожу себя в основном только
 

rolmoto

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
22
Баллы
84
я что бы поднять зад, удлинял серьги на рессорах, в итоге поднялся зад на 7 см. и приподнялся передок на см. 1,5 где то.. с дачи возил после этого картошку, и полную машину людей..нормально держит, не сильно прогибается..не то что на родных серьгах..
 

Вложения

  • Pionner_0162.jpg
    Pionner_0162.jpg
    73.9 KB · Просмотры: 295

rolmoto

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
22
Баллы
84
Замерь родные серьги, и расстояние между задним колесом и крылом..
..грубо говоря серьга 10 см..расстояние между колесом и крылом 7 см...прибавляешь к 10 см. серьге примерно 6 см.. расстояние между колесом и крылом увеличится на столько, на сколько ты удлинил серьгу :)
и кстати мягко идет..
зы. лучше делай новые серьги, родные распиливать и наращивать, это очень пафосно, да и опасно..был тут один умелец, нарастил серьги..на скорости пролетел через лежачего полицейского, оборвало обе серьги..последствия печальны..нет машины+штраф в размере около 120 килорублей за поваленный столб
 
Последнее редактирование:

Warrior

Общительный
Регистрация
24 Июл 2010
Сообщения
4
Реакции
6
Баллы
64
Здравствуйте друзья, а вот у меня задок так низко, что крыло сверху немного даже колесо закрывает. Получается перед немного выше зада. Все детали задней подвески на месте. Такую покупал. Пока пустая вроде и ничего. Только что в багажнике и людишек навалишь сзади, похожа на лодку на глисере. Дайте совет, как поднять у машины зад.
ГАЗ 31029 95 г/в. Спасибо
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Здравствуйте друзья, а вот у меня задок так низко, что крыло сверху немного даже колесо закрывает. Получается перед немного выше зада. Все детали задней подвески на месте. Такую покупал. Пока пустая вроде и ничего. Только что в багажнике и людишек навалишь сзади, похожа на лодку на глисере. Дайте совет, как поднять у машины зад.
ГАЗ 31029 95 г/в. Спасибо

В вашем случае поможет или прокатка ресор или их замена (что дороже), т.к. судя по году выпуска машинки ресоры уже просели хорошо
 

Redline

Общительный
Регистрация
20 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
25
Баллы
95
Warrior Экономьте своё время и деньги, меняйте рессоры, металл не вечен, тем более что зад просел до безобразия! Скорее рессоры давно тёрлись без скрипунов и выработка хорошая. И уши у коренных сто пудов пошли на излом.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
а я поставил 2 верхних листа которые с кольцами а передние кольца отпилилд болгаркой!! стало пожестче но зад задрался просто КЛАСС!! прям как и хотел!! но вот уже прошел год и машинка малость просела и стала помягче!! так что норм теперь думаю под 3й лист спереди подушку подрессорника от газика положить посмотреть что будет!!
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Я срезал резиновые отбойники на рессорах почти до толщины 1-2 см. Зад чуть опустился, стало помягче. но все равно лежачих проходим жестко. Под нагрузкой 2 человека сзади + груз - машина идеальна по мягкости. Пока оставил так. :)
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
у меня 24ка купил газелевские серьги и полиуретановые втулки рессор и амортов, рессора 6 листов гбо нет стало ощутимо выше и руль острее чем на родных рессорах с вложенным листом и подушками на концах. машина груженая ходит в основном. мне понравилось.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
если у кого греется, могу посоветовать что сам сделал...
 
Последнее редактирование:

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Я новые серьги сделал с межосевым расстоянием где-то на 2..2,5 см больше, чем на родных. Пока - нормально, машина чуть приподнялась. Спереди поставил резинки высокие под пружины. И на шаровых, имхо, авто ниже становится. Может на 1 см... или 2...
 

tirk08

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2010
Сообщения
135
Реакции
59
Баллы
110
Я считаю что серьги лучше, и жесткость не меняется машина также комфортна. но я ничего ставить не стал, меня и так устраивает. Стоят двух сторонние амортизаторы, в поворотах устойчева и на вочках не раскачивает, А поднятие задка приведет к поднятию центра тяжести и к плохой упровляемости, + изменение угла на крестовине.
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
Я считаю что серьги лучше, и жесткость не меняется машина также комфортна. но я ничего ставить не стал, меня и так устраивает. Стоят двух сторонние амортизаторы, в поворотах устойчева и на вочках не раскачивает, А поднятие задка приведет к поднятию центра тяжести и к плохой упровляемости, + изменение угла на крестовине.
И центр тяжести и угол крестовины при поднятии задка на 10 см по заднему поддомкратнику, а именно так у меня, меняются незначительно при ее то весе, а вот обзорность улучшается. Раньше поворот круто проходишь- валилась до того что резина шоркала по кузову, сейчас не кренится почти.
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Буквально на выходных проводил операцию по поднятию задка.
К 5и родным листам добавил подкоренной и 3й лист. В подкоренной вкрученны отбойники, которые в свою очередь упираются в коренной лист. Поднялась очень даже не плохо. Машина стала немного жесче. Пока, на время просадки на место и утряски листов, в багажник кинул мешок цемента. На лежачих полицейских жестковато ведет. А в остальном мелкие ямки и прочее даже не замечает.
 

yuriisergeich

Постоялец
Регистрация
10 Июн 2009
Сообщения
390
Реакции
598
Баллы
185
тоже заморачивался месяц назад. купил 4 резиновых буфера и 2 листа от 24ки. проложил в самый низ родного пакета рессор (5и листового) + заменил аморты...ощущения только положительные (но, это вынужденная мера была..-родной пакет рессор уж очень старый,-просел, увы.)
 

Serfing

Общительный
Регистрация
24 Янв 2009
Сообщения
62
Реакции
16
Баллы
85
а по мне так лучше серьги длинные поставить, так же подвеска будет работать без изменений но зад будет выше

Я,кстати,у себя так и сделал.Поставил серьги от "ГаЗели" ну и лист подрессорника с отбойниками рессоры ГАЗ-53(резиновые подушки с болтиком). Попа у моего фургона озорно вздернулась!
 
Сверху