lfhswkrv
Завсегдатай
- Регистрация
 - 3 Апр 2009
 
- Сообщения
 - 512
 
- Реакции
 - 114
 
- Баллы
 - 205
 
Как правильно менять патрубки? Конкретно у термостата.
У меня двигатель 406. Нужно сменить патрубок между термостатом и помпой. Коротенький такой. Из-под него течет. И не слабо. Вопросы:
1. Как его правильно снять? Ослабляю хомуты, а далее, ломиком его оттуда выковырять? (спрашиваю потому, чтобы делать все максимально правильно, а не мучатся).
2. Много ли тосола убежит при этой замене? Сколько покупать на долив?
3. Правильно его садить на солидол или литол или герметик? встречал тут много вариантов.
4. Насколько сильно затягивать хомуты и как правильно затягивать?
Просто ниразу не имел дел с РТИ на автомоилях, а тут похоже придется менять несколько шлангов.
			
			У меня двигатель 406. Нужно сменить патрубок между термостатом и помпой. Коротенький такой. Из-под него течет. И не слабо. Вопросы:
1. Как его правильно снять? Ослабляю хомуты, а далее, ломиком его оттуда выковырять? (спрашиваю потому, чтобы делать все максимально правильно, а не мучатся).
2. Много ли тосола убежит при этой замене? Сколько покупать на долив?
3. Правильно его садить на солидол или литол или герметик? встречал тут много вариантов.
4. Насколько сильно затягивать хомуты и как правильно затягивать?
Просто ниразу не имел дел с РТИ на автомоилях, а тут похоже придется менять несколько шлангов.
            

