Всё может быть надёжно замаскировано слоем мастики или ещё какой лабуды. Салон кстати тоже может быть замазан изнутри. Коврики резиновые поднять ты сможешь, а вот ковролин вряд ли, но можно провести рукой, сухой или нет, хотя тоже не гарантия. Надо посмотреть самому как домкратиться машина и открываются-закрываются двери в поднятом положении. Кузов, конечно, имеет право на какое-то кручение, но не на такое. Хозяину западло-подними сам. Больные места Волги подсказали выше, но в любом случае точки крепления подвески и силовые элементы кузова, в данном случае лонжероны. Неплохо иметь какую-нибудь подстилку и фонарик, если нет под рукой ямы или подъёмника. Посмотреть днище на предмет предыдущих ремонтов, ибо есть мастера, которые лепят заплатку прямо поверх ржавой трухи и замазывают битумной мастикой. В таком случае найдутся и другие места, куда "мастер" не добрался, ибо походит и так. Имеет смысл ковырнуть и сам слой покрытия, т.к. в тех местах, где он пучится, 90% скрывается ржавчина.