Здравствуйте!
Недавно столкнулся с подобной проблемой. Я снял замок (оказался бракованный), собирался пойти в магазин его сдать и по глупости захлопнул багажник. Тяга само собой вниз ушла, т.е. никаких зацепок, чтобы дотянуться до защелки. Надоумил меня один пользователь из этой темы, как можно решить проблему - просверлить отверстие за номером. Правда с размерами у него не совсем понятно... Пишу как реально можно открыть.
1. Снимаем номер
2. Снимаем черную декоративную рамку
3. Отмеряем точно середину багажника (здесь помогают крепежные отверстия). От этой середины берем влево 30мм, отмечаем.
4. Берем 84мм от нижнего края багажника (как и писал пользователь).
5. На пересечении этих двух отметок ставим точку и сверлим диаметр (6-8мм). Просверливаем первый слой железа. Второй - сверлить не надо (это ребро жесткости багажника). Защелка окажется прямо рядом с отверстием.
6. Вставляем любой штырь и поддеваем снизу вверх рычажок защелки. Это оказывается очень просто.
Всем удачи.
Да, решил еще добавить. Если замок тупо сломался и открыть совсем не получается, 100-процентный ломовой способ, который сработает. Берём дрель и сверлим по центру личинки, проходим ее всю насквозь (это примерно 30мм). Сверлится довольно мягко. Наше сверло оказывается напротив рычажков. Их всего 2 и без разницы на какой надавить. Когда сверло проскочит личинку, то сразу же надавит на любой из рычажков и все откроется.
И еще один момент. Если не открывается замок, возможно язычок личинки не заходит под рычажок. Это связано с люфтом самой личинки из-за износа. Чтобы он зашел под рычаг, можно попробовать надавить на ключ с права налево в горизонтальном положении, т.е. в том положении, в котором багажник должен сам открываться. Другими словами надавить на ключ в бок. Если был слышан щелчок, значит язычок соскочил под рычаг и все откроется.