Твой разрезной снимать, раковины в подшибнике не из-за шабйы им просто каюк. Если до этого мост гудел, а после поломки стало просто хуже одним подшибником не отделаешься. С наружи обойму можно вынуть только съемником очень подходящего размера, выглядит как профильная направляющая с болтом в центре, на нее одеты две лапы, причем толщина лап д.б. такой чтобы они пролезли между хвостовиком и обоймой. Но лучше поискать б\у мост. Я когда со своей носился нашел от 105ой с пробегом 150т.км за 8 и от 029 с пробегом 5 т.км за 6 тыс.руб. через знакомых. А так тебе одних запчастей на 4,5 т. выйдет и если никогда этим не занимался шансов собрать правильно мало.
Если надумаешь перебирать: сливаешь масло, снимаешь полуося, откр. кардан, отсоединяешь тормозные трубки от балки и все тормоза оставляешь на машине, откручиваешь балку от рессор и танешь всторону. При разборке главное наметить крышки подшибников блока сателитов их нельзя путать местами. Разбираешь, выкидываешь все негодное остальное моешь. Собираешь хвостовик с рег. шайбой средней толщины, запресовываешь новые обоймы подшибников и вставляешь хвостовик на место без рапорной шайбы и без сальника и затягиваешьчтобы он проворачивался с небольшим усилием, ставишь на место блок сателитов с ведомой шестерней и подгоняешь до зазора в ГП прим 0,2 мм. При отсутствии измерительного инструмента зазор можно мерить при помощи стальной линейки прижатой карданными болтами к флянцу хвостовика, на расстоянии 30 см от хвостовика люфт будет в 10 раз больше (прим 2 мм) который виден невооруженным глазом. Потом мажешь масляной краской зубьев 10 с обоих сторон и проворачиваешь в обе стороны несколько раз и получаешь пятно контакта. Если оно смещено к тонкому (внутреннему) краю зуба ставишь рег шайбу на хвостовик потолще, если к толстому то потоньше для чего все разбираешь отмываешь, снимаешь съемником подш. хвостовика и все по новой. Предварительный натяг подш. блока сателитов д.б. 0,1мм или три деления на гайке, подш. хвостовика чтобы он проворачивался грузом в один кг за ухо флянца.