• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как заменить ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Доброго дня! Вопрос таков как заменить подшипники хвостовика ЗМ ?
А точнее меня волнует последовательность установки различных(регулировочных) шайб. :unsure:
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
Если я правильно понял твой вопрос собрался менять подшипник на хвостовике редуктора. Если так, и если нет хорошего практического навыка на этот счет, то сам лучше не делай, отдай агрегатчику. Нагрузки на пары шестерен в мосту большие, регулировки пятен контакта шестерен серьезные и если неправильно собрать работать будет, но мостику ускоренно придет капут, сначала он загудит, потом начнет проскакивать зубья шестерен. В принципе можно сделать самому, но нужен либо опыт, либо серьезный консультант.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
За ремонт мостов с регулировкой зацепления шестерён мало кто берётся даже из серьёзных специалистов. Если будешь делать сам, то 95% - мост накроется. Но всё-же остаётся 5% везения. Ну, а порядок подробно расписан в любом, более-менее серьёзном мануале.
 

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
В том то и дело что он и так гудит. Посоветовался с соседом по гаражу(у него 3110) грит надо ети подшипники заменить. Залез туда разобрал , передний подшипник выдащил(весь в коцах был) и еще 4 шайбы первая(перед подшипником) вся стертая,а остальные(за подшипником) все искарежанные, до второго добраться не могу.
 

Kompass1

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2007
Сообщения
126
Реакции
83
Баллы
140
А мостику-то скорее всего капут, если не полный и окончательный то жизнь его сильно сокращена, надо разбирать и смотреть состояние шестеренчатых пар.
Сочувствую, если бы ты, дорогой жил в Сочи, я бы тебе нашел хорошего спеца. А так уж извини, ничего нет вечного .в том числе и мост.
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Сегодня собрал свой редуктор на 3110!!!Менять подш. хвостовика считай перебрать весь редуктор, подшибники поменяешь все(по одному они как правило не умирают) при сборке попасть в старые регулировки зацепления ГП будет невозможно, т.е. мост гудеть не перестанет. Лучше купи еще и ГП. Сечас в продаже идут ГП нового образца 11х43(вместо 10х39) на ней одна рег-ная шайба под большим подш-ом хвостовика, а вместо второй - распорная втулка как на "класике", мне обошлась 3100р. Шайбы лучше сразу купи нескольких размеров, они идут от 1,33 до 1,75 через 0,03мм. Будешь делать сам - пиши, выложу инструкцию без излишеств.
 

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Напиши плз. полную инструкцию,а то незнаю чо и делать. надо ли снимать мост?
Седня пошарился еще в мосте оказалось просто разбило регулировочную шайбу на малом подшипнике(наверное из-за етого коцины на подшипнике). Выгреб все ето добро, вот думаю просто поставить новый малый подшипник и отрегулировать предварительный натяг.Или мине надо менять полность ГП?

Добавлено через 18 минут 3 секунды
И еще как выпресовать наружное кольцо подшипника?
 
Последнее редактирование:

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Твой разрезной снимать, раковины в подшибнике не из-за шабйы им просто каюк. Если до этого мост гудел, а после поломки стало просто хуже одним подшибником не отделаешься. С наружи обойму можно вынуть только съемником очень подходящего размера, выглядит как профильная направляющая с болтом в центре, на нее одеты две лапы, причем толщина лап д.б. такой чтобы они пролезли между хвостовиком и обоймой. Но лучше поискать б\у мост. Я когда со своей носился нашел от 105ой с пробегом 150т.км за 8 и от 029 с пробегом 5 т.км за 6 тыс.руб. через знакомых. А так тебе одних запчастей на 4,5 т. выйдет и если никогда этим не занимался шансов собрать правильно мало.
Если надумаешь перебирать: сливаешь масло, снимаешь полуося, откр. кардан, отсоединяешь тормозные трубки от балки и все тормоза оставляешь на машине, откручиваешь балку от рессор и танешь всторону. При разборке главное наметить крышки подшибников блока сателитов их нельзя путать местами. Разбираешь, выкидываешь все негодное остальное моешь. Собираешь хвостовик с рег. шайбой средней толщины, запресовываешь новые обоймы подшибников и вставляешь хвостовик на место без рапорной шайбы и без сальника и затягиваешьчтобы он проворачивался с небольшим усилием, ставишь на место блок сателитов с ведомой шестерней и подгоняешь до зазора в ГП прим 0,2 мм. При отсутствии измерительного инструмента зазор можно мерить при помощи стальной линейки прижатой карданными болтами к флянцу хвостовика, на расстоянии 30 см от хвостовика люфт будет в 10 раз больше (прим 2 мм) который виден невооруженным глазом. Потом мажешь масляной краской зубьев 10 с обоих сторон и проворачиваешь в обе стороны несколько раз и получаешь пятно контакта. Если оно смещено к тонкому (внутреннему) краю зуба ставишь рег шайбу на хвостовик потолще, если к толстому то потоньше для чего все разбираешь отмываешь, снимаешь съемником подш. хвостовика и все по новой. Предварительный натяг подш. блока сателитов д.б. 0,1мм или три деления на гайке, подш. хвостовика чтобы он проворачивался грузом в один кг за ухо флянца.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху