• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как залить масло в коробку через вверх?

Никита Карташов

Общительный
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
116
Реакции
7
Баллы
79
Помогите, пожалуйста, как залить масло в коробку через вверх, или объясните как залить снизу. Спасибо.
 

Вложения

  • IMG_2219.jpg
    IMG_2219.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 86

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
а вот на коробке вместо заливной пробки оказался болт вставленный в отверстие и обваренный )))
какой размер болта? дума крупный по диаметру отверстия. А что если просверлить болт тонким сверлом так,чтоб не повредить стенки большого болта, т.е около 5мм,нарезать резьбу 6 , закрутит болтик, через это можно трубочкой заливать. диаметр нового я условно назвал , пожно и под 8 болт. надо смотреть какой там заварен,его диаметр по резьбе.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
меняют масло раз в 60 тыщ. раз не могли открутить заливную так с помощью шприца вдвоем залили через сливное.(один рукой держит отверстие второй заливает и так несколько раз.)
так можно и одному, если от руки вкрутить туда маленький кранник(подготовленный по соответствующей резьбе), приспособить кусок короткого шланга по диаметру носика шприца, открыли кран,загнали шрприцем масло,закрыли , итак до нужного объёма +100грамм для переставки пробки, под краном подложить чистый тазик или отрезанный бидон/канистру от масла или боды для случайныйх форсмажоров, медленно откручиваем кран,пальцем придерживая страхуя и быстро пробку на место,спакойно без вздрагивания.

но я бы восстановил правильный способ заливки.

Добавлено через 8 минут 0 секунд
Никита Карташов, так у тебя скольки ступка КПП ???
крышка похожа на 5 ступку. гайку уже по фото открутил, теперь потяни рычаг наверх, от аккуратно вынимается, сперва постели вокруг отверстия тряпки,чтоб ненакапать масло в салоне,
смотри схематически кпп в разрезе как выглядит рычаг
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-transmission.html

а это картинки как рычаг снимают http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-transmission-3.html

а ещё купи резиновую манжету №29 как на схеме и одень на рычаг-колпак, чтоб в салоне не пахло трансмисионкой.
 
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
У меня последний раз не открутилась заливная пробка. Так я через сапун заливал :haha: Вроде там осталось :haha:

Ну до сапуна надо еще добраться.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Никита Карташов, Тебе не повезло.
Судя по всему 4х ступка. Даже если и выдернешь рычаг, масло все одно не зальешь.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
только вот не знаю от чего она)
Ок, попробуем так:
Вот сюда заливать масло через кулиссу можно:
25686380_w640_h640_foto0219.jpg


А если механизм переключения смонтирован в таком корпусе, то нельзя:
127232.jpg
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
а в машину вы через багажник попадаете? зачем эти проблемы - заливается и сливается через необходимые отверстия вот таким толстым шприцем.. в КПП заливное - оно же и контрольное.. потекло из него - хорош.. примерно 1,2 литра.. у меня в ЗМ и КПП ровно три литрушки..
 

Вложения

  • shpric_kpp_198.jpg
    shpric_kpp_198.jpg
    18.6 KB · Просмотры: 7

Graf101

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
75
Вчера купил маслица 4 литра и решил сменить в коробке (5) и в мосту.
Так как друзья в сервисе закрывались чуть ранее обычного, то я успел сменить только в коробке (ну и в движке, но это не столь важно)
Стандартно откручиваю боковую, чтобы масло лучше вытекало с нижней, а как открутил, так с нее полекло масло, черное такое все...
Прошлый хозяин, видать, как раз через верх и заливал, едрить его налево.
Потом открутил нижнюю, слил остатки масла, черное, страшное, по ходу не меняно очень давно.
Шприцом закачал до боковой пробки и закрутил оную. Все.
Коробка стала заментнее тише работать.
 
Сверху