а вот на коробке вместо заливной пробки оказался болт вставленный в отверстие и обваренный )))
какой размер болта? дума крупный по диаметру отверстия. А что если просверлить болт тонким сверлом так,чтоб не повредить стенки большого болта, т.е около 5мм,нарезать резьбу 6 , закрутит болтик, через это можно трубочкой заливать. диаметр нового я условно назвал , пожно и под 8 болт. надо смотреть какой там заварен,его диаметр по резьбе.
Добавлено через 8 минут 9 секунд
меняют масло раз в 60 тыщ. раз не могли открутить заливную так с помощью шприца вдвоем залили через сливное.(один рукой держит отверстие второй заливает и так несколько раз.)
так можно и одному, если от руки вкрутить туда маленький кранник(подготовленный по соответствующей резьбе), приспособить кусок короткого шланга по диаметру носика шприца, открыли кран,загнали шрприцем масло,закрыли , итак до нужного объёма +100грамм для переставки пробки, под краном подложить чистый тазик или отрезанный бидон/канистру от масла или боды для случайныйх форсмажоров, медленно откручиваем кран,пальцем придерживая страхуя и быстро пробку на место,спакойно без вздрагивания.
но я бы восстановил правильный способ заливки.
Добавлено через 8 минут 0 секунд
Никита Карташов, так у тебя скольки ступка КПП ???
крышка похожа на 5 ступку. гайку уже по фото открутил, теперь потяни рычаг наверх, от аккуратно вынимается, сперва постели вокруг отверстия тряпки,чтоб ненакапать масло в салоне,
смотри схематически кпп в разрезе как выглядит рычаг
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-transmission.html
а это картинки как рычаг снимают
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-transmission-3.html
а ещё купи резиновую манжету №29 как на схеме и одень на рычаг-колпак, чтоб в салоне не пахло трансмисионкой.