• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как закрепить расширительный бачок нового образца на 3110 (402)

иван

Общительный
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
подскажите пож, как закрепить расширительный бачек нового образца на 3110
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175

Вложения

  • 12078078.jpg
    12078078.jpg
    12.9 KB · Просмотры: 180
  • Фото010.jpg
    Фото010.jpg
    47.7 KB · Просмотры: 123
  • Фото014.jpg
    Фото014.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 127
  • Фото042.jpg
    Фото042.jpg
    94.9 KB · Просмотры: 131
  • Фото042ин.jpg
    Фото042ин.jpg
    83.5 KB · Просмотры: 141

demitrich

Общительный
Регистрация
31 Янв 2010
Сообщения
39
Реакции
39
Баллы
80
Не стоит лепить этот бочок на старый радиатор, т.к. это запчасти от обсотно разных по идеологии систем. В свое время перешли на этот бочок с хитрой клапанной крышкой из-за необходимости поднять рабочую температуру двигеталя выше 100 градусов. Клапан в крышке держит довольно приличное давление системы (гораздо выше клапана крышки радиатора) и позволяет тем самым не кипеть ОЖ даже при 115-120 гр. Система старого образца подразумевает практически свободный доступ воздуха в РБ для сообщения его с радиатором. Клапанная крышка этого не даст. Таким образом, если хотите сделать по уму - меняйте вместе с радиатором и крышкой термостата со штуцером или уж на крайний случай - надо выломать клапан из крышки РБ. Если кому-то еще интересно предназначение шланга на крышку термостата, то, на сколько я понял эту систему с двумя обратками, то это спускник из малого контура охлаждения, шланг с радиатора - соответственно с большого. Таким образом нужны и очень - оба. Глушить - опасно.
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
Стоит и все нормуль. Плюсы: 1. Я забыл, что такое воздушные пробки; 2. Освободилось место; 3. Так смотрится посерьезней. Минусы: НЕТУ! Старый бачок занимал только место и пользы от него никакого. Данная переделка стоит копейки. Теперь на очереди замена кастрюли на бочку. Где для неё уже есть новое место, вместо старого бочка.
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
vktor, фото можно.

на неделе сделаю. хотя их и тут полно. например вот:

На 3-ей фотке показан тройник который тоже нужно будет докупить. ИТОГО: Сам бачок-300р; крышка бочка-50р (крайслеровская 130); 2 кронштейна-200р (или делаем сами); шланг 16мм 0,5м-50р; один или два шланга на 8мм в зависимости от двигателя-50р. Вот как-то так.
 

Вложения

  • rempech13_1.jpg
    rempech13_1.jpg
    12.2 KB · Просмотры: 229
  • rempech15_1.jpg
    rempech15_1.jpg
    13.6 KB · Просмотры: 218
  • Захват_6.jpg
    Захват_6.jpg
    87.7 KB · Просмотры: 228
  • Фото021.jpg
    Фото021.jpg
    63.9 KB · Просмотры: 206
  • Фото022.jpg
    Фото022.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 205
  • Фото023.jpg
    Фото023.jpg
    47.4 KB · Просмотры: 206
  • Фото045.jpg
    Фото045.jpg
    99.3 KB · Просмотры: 203
Последнее редактирование:

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
vktor, Спасибо конечно, но хотелось бы увидеть все это на 402-м моторе, что куда и как выглядит.

Опишу как смогу а фото попозже. И так! Устанавливаем бачок. Покупаем новый патрубок или режем старый нижний идущий от радиатора к помпе и термостату. в него вставляем тройник, обмазываем герметиком и стягиваем хомутами. (как на фото ниже). Далее на бачке глушим одну пипку. от второй пипки тянем шланг к заливной горловине (как на фото ниже). Делаем переходник с 16мм на 8мм. вроде все. заливаем тосол и гордимя собой.
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
а вот и фото.

на фото 1 тот самый тройник, на фото 2 горловина куда тянем шланг на 8мм с переходником на 16мм. переходник у любого токаря заказываем.
 

Вложения

  • Захват_6.jpg
    Захват_6.jpg
    87.7 KB · Просмотры: 187
  • 553.jpg
    553.jpg
    112.1 KB · Просмотры: 215

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
vktor, это что за радиатор? у меня другой стоит

Да, деййствительно. Радиатор двухрядный без крышки. Перенос РБ повлияет в лучшую сторону на работу системы охлаждения? На недостаток места я и сейчас не жалуюсь.
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Перенос РБ повлияет в лучшую сторону на работу системы охлаждения
повлияет!! радиатор будет всегда полный под завязку, да и при температуре близкой к закипанию не будет пробок
 

Здержиков

Общительный
Регистрация
28 Фев 2010
Сообщения
70
Реакции
74
Баллы
95
повлияет!! радиатор будет всегда полный под завязку, да и при температуре близкой к закипанию не будет пробок

ОК, бум ставить. С заменой патрубков и термостата до кучи.
 

Федорыч

Общительный
Регистрация
20 Фев 2010
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
69
Стоит и все нормуль. Плюсы: 1. Я забыл, что такое воздушные пробки; 2. Освободилось место; 3. Так смотрится посерьезней. Минусы: НЕТУ! Старый бачок занимал только место и пользы от него никакого. Данная переделка стоит копейки. Теперь на очереди замена кастрюли на бочку. Где для неё уже есть новое место, вместо старого бочка.

Да,очень кстати.Я тоже хочу давно выкинуть кастрюлю.Сделаешь-поделись опытом.Я думаю,проблема в крышке на карб,где ее надыбать.Она от 41,да?
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Да,очень кстати.Я тоже хочу давно выкинуть кастрюлю.Сделаешь-поделись опытом.Я думаю,проблема в крышке на карб,где ее надыбать.Она от 41,да?
бочка( фильтр ) от 406, а крышка на карбюратор она же черепашка или от москвича (если солекс) или от уаза ( если к151)

Добавлено через 50 секунд
Да,очень кстати.Я тоже хочу давно выкинуть кастрюлю.Сделаешь-поделись опытом.Я думаю,проблема в крышке на карб,где ее надыбать.Она от 41,да?
бочка( фильтр ) от 406, а крышка на карбюратор она же черепашка или от москвича (если солекс) или от уаза ( если к151)
 
Последнее редактирование:

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
zheka, Да только как зимой переключить подачу воздуха возле коллектора. Я давно хотел воткнуть черепашку и поставить что нить поприличней кастрюли.
 

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
vktor, катушка зажигания не мешает, или переносить надо?

нет не мешает.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
vktor, это что за радиатор? у меня другой стоит

у меня тоже другой стоит с заливной горловиной посередине. Свои фотки выложу в понедельник.

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Да,очень кстати.Я тоже хочу давно выкинуть кастрюлю.Сделаешь-поделись опытом.Я думаю,проблема в крышке на карб,где ее надыбать.Она от 41,да?

Проблем нет никаких. Нужен уазовский переходник на карб К151 (150р) и прокладку от зил 130 бочка гидроусилителя. И конечно же бочку от 406-го (1300р)- но можно найти на разборке. правда у нас таких нету. придется покупать.:(
 
Последнее редактирование:

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
Вот фотки взятые с сайта GAZClub.ru

И к дополнению (с того же сайта): ДЛЯ КАРБЮРАТОРА К151

Закупаем:
1. корпус 406 воздушного фильтра, фильтрующий элемент
2. шланг гофрированный воздушного фильтра 406 ? 1 шт.
3. шланг угловой воздушного фильтра 406 ? 2 шт.
4. труба(металлическая, пластиковая с/тех) д.внеш.=75 мм, длинна 25см.
5. хомуты
6. переходник УАЗовский на карб(для 151 карба), штуцер 18 мм, прокладка переходника карба УАЗ.

Делаем:
1. Снимаем штатную кастрюлю и выкидываем ее(или отдаем за пиво)
2. Делаем переходник для 151 карба ? желательно уменьшить на 5 мм нижнюю часть этого переходника, сверлим в нем дырку под штуцер вентиляции картера и вкручиваем на герметике в него штуцер.
3. Устанавливаем переходник на карб
4. Делаем воздушную магистраль ? отрезаем от трубки 75 мм где-то 40 мм для стыковки гофрированного и углового воздушного шланга,
5. Крепим корпус воздушного фильтра
6. Устанавливаем все шланг и крепим их хомутами

На днях был в другом газовском магазе. Видел бочку от 405-го за 650р пластмассовый в сборе. Буду его мастырить вместо кастрюли.
 

Вложения

  • 299.jpg
    299.jpg
    44.9 KB · Просмотры: 134
  • 303.jpg
    303.jpg
    12.3 KB · Просмотры: 140
  • 405.jpg
    405.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 148
  • 406.jpg
    406.jpg
    38 KB · Просмотры: 145
  • 478.jpg
    478.jpg
    33.9 KB · Просмотры: 183
Последнее редактирование:

vktor

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
326
Реакции
126
Баллы
175
По поводу бочка охлаждения. В выходные потек радиатор по шву снизу. мафынку на временный ремонт. отдам паять. вот фотки самого бочка. переходника со шланчика 8мм на 16мм. и сам тройник. как на 402-ом будет выглядеть скину среди недели. как отремонтируюсь.

Сегодня запаяли радиатор. После работы буду собирать всё. Заодно и фото сделаю. Завтра выложу с утра.
 

Вложения

  • Фото040.jpg
    Фото040.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 171
  • Фото042.jpg
    Фото042.jpg
    102.7 KB · Просмотры: 178
  • Фото044.jpg
    Фото044.jpg
    63.2 KB · Просмотры: 165
  • Фото045.jpg
    Фото045.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 159
  • Фото046.jpg
    Фото046.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 153
Последнее редактирование:
Сверху