Вот фотки взятые с сайта GAZClub.ru
И к дополнению (с того же сайта): ДЛЯ КАРБЮРАТОРА К151
Закупаем:
1. корпус 406 воздушного фильтра, фильтрующий элемент
2. шланг гофрированный воздушного фильтра 406 ? 1 шт.
3. шланг угловой воздушного фильтра 406 ? 2 шт.
4. труба(металлическая, пластиковая с/тех) д.внеш.=75 мм, длинна 25см.
5. хомуты
6. переходник УАЗовский на карб(для 151 карба), штуцер 18 мм, прокладка переходника карба УАЗ.
Делаем:
1. Снимаем штатную кастрюлю и выкидываем ее(или отдаем за пиво)
2. Делаем переходник для 151 карба ? желательно уменьшить на 5 мм нижнюю часть этого переходника, сверлим в нем дырку под штуцер вентиляции картера и вкручиваем на герметике в него штуцер.
3. Устанавливаем переходник на карб
4. Делаем воздушную магистраль ? отрезаем от трубки 75 мм где-то 40 мм для стыковки гофрированного и углового воздушного шланга,
5. Крепим корпус воздушного фильтра
6. Устанавливаем все шланг и крепим их хомутами
На днях был в другом газовском магазе. Видел бочку от 405-го за 650р пластмассовый в сборе. Буду его мастырить вместо кастрюли.