http://youtu.be/raUGTaL3Xzk Мне нравится как работает этот модернизированный мною карбюратор,1.ни единого намека на провалы тупняки и т.д -отменный хх-2.-очень отзывчивая педаль газа

из-за синхронных заслонок,отличная динамика разгона с места и разгон с 60-125км.ч что более важно в реале,3.-не надо ставить удушающий ,,хобот,,от коллектора чтобы не перемерзали каналы хх чем печально известен к-151.4.-Невосприимчивость к засорам благодаря топл.каналам

5.-Ну и конечно расход,ибо это самый главный вопрос для ламеров-типа скока жрет-у меня расход в среднем 15л.80-го по городу,раз средний это подразумевается и 12 и 16 и в большей степени зависит от ,,честности,, АЗС:haha:и в меньшей от загрузки машины.Трасса-12-13 литров при 80-90км.ч что для 11-летней Газели дас ис фантастиш.6.-И последнее,про ось дроссельных заслонок-на этом карбе ось на подшипниках

износа 0

7.-Если вы увидите еще где-то подобный карб на 402-м двс Волги и т.д,знайте-хозяин с умелыми руками и техн.грамотен,которых очень мало как и мало установленных к-135 на на 402-х вследствие этого.Остальным-придется довольствоваться вариантами эрзац((карбов Дааз солекс и т.п.