• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всё правильно ЛКЗ но! доп винта состава в нём нет(наверное из последних), уже заглушка, а под ней калиброванное отв.)),а датчик туда как раз )))
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
MetalVoice

В Вашу тему мне не написать, спрошу здесь - с каким карбюратором ехать к Вам для карбюраторного тюнинга?
Есть первый 151-й, с пробегом тысяч 30, его работа не устраивает. Нести его или купить 151С?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Позвоните мне по указанному в теме телефону
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
CЕО Вот я задумался ...... а на фига там отверстие в ВЗ я понимаю когда отверстие в ДЗ ))
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
CЕО Вот я задумался ...... а на фига там отверстие в ВЗ я понимаю когда отверстие в ДЗ ))

Своего рода ограничитель разрежения.
Автомата приоткрывания ВЗ нет, поэтому ограничить переобогащение смеси можно только так (или подпружиненным клапаном, такие конструкции тоже встречались).
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Vitallman

Заблокирован
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vitallman, Серега я давно вычислил тебя :haha::haha:. Да с параллельным открытием ДЗДЗ это здорово. А иномарочные ..... да потому.что там все уже готово: и не надо диффы малые точить и ....проч проч. Немецкие технологии короче.

35\35 Солекс в наличии.... Зенита почищу и займусь Солексом. Насчет того,что ремкомплекты дорогие на иномарочные карбы-? да, дороже.. 500 рублей один раз истратишь и на 30 лет :):) хватает .

Вообщем удачи всем

Какой сирега:yes2: а ты видал схемку немецких карберов-там ни в жизнь ума нидашь стоит ему закапризничать.Наши к-135 простой вариант и к-88 от зила посложнее вариант,проще дишевше надежнее и эфиктивнее.Хотя б патому что нет селекторов а дз на адной оси:)мой те савет-найди на ютубе ролик как человек паставил 4-х камерный к-114 карб на 402-матор:)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Vitallman

Заблокирован
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Да потому,что сделано все добротно - вот например МД -кому интересно


И что?Обычный мд по типу ,,краника,,:) я бы еще понял если бы мд был по типу ANNULAR BOOSTER дословно переводится ракетное сопло,такой мд в наших К-88:)+Внизу еще и проточка для более лучшего распыла смеси по ориентации потока.

Добавлено через 19 часов 53 минуты 54 секунды
Вот что есть в инетах http://youtu.be/EqLnqmkY0Hs как раз такой у меня карб:) неплох,очень даже неплох:) и всево за две сотки денег
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
А

Арчибальд икс

ну и что такова там показали? Каков расход топлива НА ТВОЁМ к 135?

А мне панравелось чотам паказали даже низнал чо 402 можит так работать:gaz_love: ну надаже вот это карбюратор памоему ево на зилы ставят а чоб паставеть на волгу это нада быть умельцем:)

Добавлено через 12 минут 15 секунд
http://youtu.be/raUGTaL3Xzk Мне нравится как работает этот модернизированный мною карбюратор,1.ни единого намека на провалы тупняки и т.д -отменный хх-2.-очень отзывчивая педаль газа:) из-за синхронных заслонок,отличная динамика разгона с места и разгон с 60-125км.ч что более важно в реале,3.-не надо ставить удушающий ,,хобот,,от коллектора чтобы не перемерзали каналы хх чем печально известен к-151.4.-Невосприимчивость к засорам благодаря топл.каналам:) 5.-Ну и конечно расход,ибо это самый главный вопрос для ламеров-типа скока жрет-у меня расход в среднем 15л.80-го по городу,раз средний это подразумевается и 12 и 16 и в большей степени зависит от ,,честности,, АЗС:haha:и в меньшей от загрузки машины.Трасса-12-13 литров при 80-90км.ч что для 11-летней Газели дас ис фантастиш.6.-И последнее,про ось дроссельных заслонок-на этом карбе ось на подшипниках:) износа 0;) 7.-Если вы увидите еще где-то подобный карб на 402-м двс Волги и т.д,знайте-хозяин с умелыми руками и техн.грамотен,которых очень мало как и мало установленных к-135 на на 402-х вследствие этого.Остальным-придется довольствоваться вариантами эрзац((карбов Дааз солекс и т.п.

Вот это ничего себе:) наверна хароший карбюратор
 
Последнее редактирование:

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Кто скажет почему расход имеем в 25 литров на карбе 4178...-40, на остальных тоже вэтих пределах? да и вопще хочется услышать несколько отзывов по этому поводу;)
 
Последнее редактирование:
Сверху