• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Vладимиr

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
47
Реакции
44
Баллы
80
Серж 469 б, Прикольно ты ответил "при резком..." не надо вводить в заблуждение. ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ ВСЕ РАВНО КАКОЙ КАРБ. СТОИТ и резко или плавно надо нажимать педаль газа ему все равно, а двигателю тем более. не надо вводить в заблуждение новичков. У меня стоит 151С на 4021дв. и все ОК!!!
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Прикольно ты ответил "при резком..." не надо вводить в заблуждение.
А для чего же нам нужн все таки ускорительный насос и его рспылитель? что бы в момент открытия заслонок не было провала в переходных режимах от средних оборотов до подключения главной дозирующей системы, что бы водила и пассажиры не порасшибали себе лбы при резком нажатии на педаль, что бы можно было тронутся с первого раза, а не на полу зачахшем маторе от недостаттка топлива и запаздывания подключения ГДС.
когда я себе поставил К135, то ездил без УН, немножко не то , но все же ехать можно, а вот на всех остальных - если не работает УН - вы ни за что не сможете стронуть с места свои авто
А как же с серией К151 разработанной в 1988 году для волги 3102? а как же серия к 151В разработанная для уаза? А с приходом 421 и 410 двигателей стали выпускать 151С и 151Ц, как раз таки с 2 ссыкунками УН! для более мощных двигателей!;)
ВПУСКНОМУ КОЛЛЕКТОРУ ВСЕ РАВНО КАКОЙ КАРБ. СТОИТ и резко или плавно надо нажимать педаль газа ему все равно, а двигателю тем более.
Ни двигателю, ни тебе ни тем более впускному коллектору как раз таки не все равно!!!! Я хоть и не хочу отвечать на данный спич, но все же хочется услышать что вы имели ввиду, какая информация заложена ?
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Серж 469 б, на счёт дикомпрессии....в пустые отверстия вставить бумагу плотно, в случае присутствие компрессии её выбьет, а если нет, то в том цилиндре дикомпрессия, так?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на К151 тронуться и даже ехать можно если исключить УН из работы, а вот завестись будет не возможно! в 135 если я не ошибаюсь использована система ЭМР и именно по этому ты мог без ощутимых последствий не использовать в работе УН.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
А как же с серией К151 разработанной в 1988 году для волги 3102? а как же серия к 151В разработанная для уаза? А с приходом 421 и 410 двигателей стали выпускать 151С и 151Ц, как раз таки с 2 ссыкунками УН! для более мощных двигателей!;)

Вы даже не удосужились по ссылочке посмотреть каталог ПЕКАРА...
И при чём тут 151В?Его главное отличие от всего семейства- наличие клапана разбалансировки поплавковой камеры (таким образом пытались решить проблему отсутствия обратки на УАЗах).
Что касается ускорительного насоса Вы сами себе противоречите.То Вы утверждаете,что во вторую камеру он еле подаёт топливо,то говорите,что невозможно тронуться без этой системы...А что,когда мы трогаемся,у нас вторая камера открывается?Или ускорительный насос (точнее,его распылители)подаёт топливо в камеры избирательно?Вот и получается,что до открытия второй камеры насос льёт топливо на её закрытую заслонку.Или там какой то хитрый секретный клапан,перекрывающий подачу через второй носик распылителя до открытия заслонки?
По своему опыту могу сказать,что при спокойном стиле езды вторая камера открывается редко (слышно по звуку),что способствует экономии топлива.Таким образом, по большей части ,второй распылитель льёт на закрытую заслонку...
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Добавлю ( уж очень не хотелось разжёвывать про УН) когда вступает в работу вторая камера, воздух в конфузоре первого диффузора уже разогнан и при вступлении в работу 2 камеры достаточно ПС-2 так же если резко топнуть и открыть обе ДЗ провал будет обеспечен в любом карбюраторе ( тут как раз выше писали - Во время открытия первой камеры резко на педаль нажимать нельзя ,ни в коем случае! ) PS А с клапаном разбалансировки карбюраторы больше не выпускаются по нормам экологии.))
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
Вот здесь открытым текстом говориться о применяемости К-151С и трёхлитровые моторы НЕ упоминаются.Если мнение производителя для Вас ничего не значит -о чём вообще тогда можно разговаривать?

http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/205/

http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/111/

Добавлено через 11 минут 37 секунд
PS А с клапаном разбалансировки карбюраторы больше не выпускаются по нормам экологии.))

Поэтому я и удивился:при чём тут К-151В?Был у меня такой,очень геморройная вещь этот клапан,чуть перестал держать и расход сразу увеличивается...Давно я таких не видел.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
.Давно я таких не видел.
к сожалению встречаются, геморроя с системой разбал, много (глушу), а расход растёт, ибо атмосферное давление в ПК сразу сдвигает производительность ТЖ в большую сторону
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
к сожалению встречаются, геморроя с системой разбал, много (глушу), а расход растёт, ибо атмосферное давление в ПК сразу сдвигает производительность ТЖ в большую сторону

Это понятно,на то она и сбалансированная поплавковая камера.На своей шкуре испытал и так же заглушил.Карбюратор впоследствии был продан вместе с машиной...
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
Двигатель медленно набирал обороты и только.
не только! еще должен был присутствовать дикий провал, при резком нажатии на педаль газа!
Серж 469 б, на счёт дикомпрессии....в пустые отверстия вставить бумагу плотно,
Не дИкомпрессии, а дЕкомпрессии! способ конечно интересный но нЕ показательный, так как компрессометр в любом магазине стоит не больше 500 рублей! можно конечно и сделать самому, но для этого потребуется как минимум токарный станок и сварочный аппарат!
У меня как то стоял движок 414 отремонтированный Именитым "Специалистом" Так вот проехал я на нем все го лишь 3.5 тысчи и динамика упала так что я не понимал почему же так происходит??? оказалось просто потрескались перегороодки в поршнях м\у кольцами! На мой вопрос, этот "мастер" вкручивал чопики из газеты в цилиндры и крутил стартером , соответственно вылетали они с характерными хлопками! поездил я еще немного и замерил компрессию самопально изготовленным компрессометром, так вот замеры показали 3.5 атм. что не допустимо при эксплуатации! Жор масла составлял 5-7 литров в неделю при среднем пробеге за это время 1000 км!!!!!!!! хотя движок работал ровно, не троил! Но жрал бенз и масло! и не ехал как хотелось бы!!!! После этих мастеров стал ремонтировать двигатель себе сам!!!!!!!!!
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Серж 469 б,..та ладно, тут не урок русского языка:).. не, у меня не так, если бы были такие аппетиты на бензин, а тем более не масло (6-7 литров в неделю) я б точно заметил...я обычно раз в месяц доливаю немного (масла конечно)...у меня подозрения больше на клапана, может один пробило, а компрессометры у нас стоят 350 руб.
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Ну или компресометр этот погоду показывает
ну уж на счёт этого я не знаю:)...может и "Китай" какой-нибудь, а может и на самом деле работает, в любом случае, лучше в автосервисе замерить
 

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
.та ладно, тут не урок русского языка.. не, у меня не так, если бы были такие аппетиты
Да ты чо !!!!! тут знаешь какие грамотеи есть.... когда у нимх кончаются доводы, они начинают тыкать носом в грамматику!;)

Ну чо, у тя есть такая возможность? приобрести компрессометр? Если нет то давай те пришлю у меня как раз таки висит мой первый сопственного изготовления, если те надо канешно! но если масло не берет сильно то впринципе ЦПГ и сопреженные детали в норме! клапан прогорел ты сможешь услышать сразу, хлопкив глушитель/карб, также снижение тяговых характеристик матора - существенно!!!! ну и будет "троить" ! впринципе все сразу станет ясно что к чему... у тебя такое есть?;)
 

Antoxa1

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
243
Реакции
35
Баллы
130
Серж 469 б, хлопки в карбе есть при резком нажатие педали газа...

Добавлено через 49 секунд
Ну чо, у тя есть такая возможность? приобрести компрессометр? Если нет то давай те пришлю у меня как раз таки висит мой первый сопственного изготовления, если те надо канешно
Спасибо, но лучше куплю в магазине, заодно и проверю правильность его показаний..
 
Последнее редактирование:

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165

Серж 469 б

Постоялец
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
273
Реакции
156
Баллы
145
хлопки в карбе есть при резком нажатие педали газа...
Возможно идет обеднение горючей смеси,неправильно отреган карб, либо подсос воздуха по местам соединения деталей карбюратора, либо в соединении карба со всасывающим коллектором, возможно установлены не те номиналы жиклеров ХХ или ГДС, а так же поздний момент зажигания
 
Сверху