• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Какой карбюратор лучше?

200588

Общительный
Регистрация
13 Авг 2007
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
92
у меня стоит к 151 двиг 402 аи 80 хочу поставить дааз 4178
скажите пожалуйста какой карбюратор лучше
и скоко расход на даазе и на много теряется мощность машины или нет
и что нужно чтобы его посатвить зхаранее спасибо
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Ну не знаю к151с 95 тык никаких нареканий и расход радует.
Да я понимаю, но можно и лучше :). Почему-то нашим конструкторам эта мысль никогда в голову не приходила: укладывается движок в расчетные параметры, и ладно.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну как всё просто !!!!!
поставил и забыл!!! ты расскажи сколько надо переделать хотя бы без пиления Я человеку тоже отвечу 151карбюратор настроил и забыл .
У нас все надо доработать напильником:)Уж лучше раз сделать синхронный карб и поставить-чем маяться с подсосами по осям обмерзанием течкой и т.д к-151.Это ты умееш делать и доводить к-151..
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
обеднил БВС ХХ на столько что чуть дотрагиваясь до привода диафрагмы УН ДВС глохнет :rolleyes: , что это дало пока юзаю , ХХ стабильный , ДВС на ХХ чётко держит 90 гр ( печка выключена ) упал расход горина в городском цикле , это я к чему, а к тому что 151 очень гибкий к настройкам ))) я уже писал что 151 можно отладить на характеристики 135 и при этом имея все плюсы 151 и конечно же 151С

Добавлено через 8 минут 20 секунд


то есть достаточно прочитать статьи Мортиса и тупо поставить и всё заработает ? с тобой соглашусь в одном , что в 151 гайки винты надо уметь закручивать и это не прикол .(я имел в виду не не гайки шпилек и болты заслонок с ними всё понятно
Да,достаточно прочитать статьи Мортиса-ведь там уже разжевано донельзя!Кто движок больше 3500 не крутит тем можно обойтись без запила шлифовки и т.д.Этот карб даже вполне себе работает с штатной деталью грибом,всего то надо-поставить жиклеры по существующей комбинации это не трудно.Это если удалось где-то вымутить неезженый синхронный к-135 к-126.В случае ребилда-восстановления гнутого и убитого синхронника-придется повозиться,притирать привалочные плоскости-менять прокладки-после всех этих действий карб будет как новый,а вот по поводу к-151 дааза и солекса в случае их ,,ушатанности,,-проще их выкинуть и купить новый,очень и очень трудно их восстановить до рабочего состояния-если уши креплений сильно гнуты(особо касается солекса и к-151)-вспотеешь обстукивать и притирать..в итоге фланцы все равно прослабленные,даже если использовать шайбы-уголки-все равно со временем(и нагревом) фланцы снова будут гнуты..С нижними частями этих карбов-вариантов нет на выброс,оси будут люфтить(в отличие синхронных-там подшипники),точить втулки никто не будет.Перейдем плавно к как ты говоришь,,гибкости,, настроек-уж более модульного и поддающегося настройкам синхронного карба к-135-к-126 найти трудно-все перетасовывается между разными сериями карбов,на выбор туева хуча комбинаций жиклеров.5 размеров сменных диффузоров 21 23 24 26 27-собирается карб под свой вкус,нравится летать-ставим 27мм.Нравится ,,ползать,,ставим 21мм:).С другими карбами такой номер не пройдет-надо уметь правильно расстачивать диффузоры-а не просто делать ,,дыру,, больше-в случае косячной расточки возврата к исходному варианту не будет-в итоге корпус на выброс-и горе-тюнер идет в магаз за новым карбом:wall:И последнее,речь пойдет о постоянно упоминаемом тобой плюсе к-151-ЭПХХ.Девайс мягко скажем ненадежный-глючный,(хотя задумка хорошая),поэтому у большинства неработающий,экономия ничтожна-правильно накачанное колесо(одно!!!)-съэкономит больше!
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
не ну конечно понятно, что ты прочитав статью единственный человек у которого всё заработало наверно с первого раза, а я вот вижу совершенно иное от других форумчан, а именно вопросы, вопросы и вопросы, где правда? я вот лично считаю если человек без основных знаний процессов происходящих в карбюраторе , так же который не знаком с механикой, пайкой, чеканкой, ковкой и даже электрикой не говоря уже о том, как пользоваться инструментом (всего и не припомню, что там ещё может понадобится), начнёт доводить карбюратор как в статье, и не имея соответствующие инструменты (кувалда) то у него мало чего получится (примеры есть я по форумам лазаю "начитался" и стараюсь не встревать в твои объяснения). Добавлю ещё , меня не однократно спрашивали и просили написать статью по типу как у Мортиса о всех доводках настройках и корректировках и даже с фотографиями, после этого когда попросили фотографии я понял, что объяснять тут, что либо нет смысла, ибо люди совершенно не знают, как это "чудище" устроено, а те кто любит читать и вникать в суть написанного в книгах итд, тем не надо "вдалбливать" для чего и почему, они просто грамотно задают вопросы и так же на них получают ответы (в основном "понимающие" пишут в личку) и поэтому я ни когда не напишу статью, ибо кто то не правильно поймёт и сделает не так ( на пример - как сделать аналог распылителя 151С ты понял, а другие меня замучили вопросами и это только один узел карбюратора! что же будет если я опишу и другие узлы? но больше меня порадовал вопрос где купить фторопласт в Сыктывкаре, не говорю уже про спец инструмент, ибо карбюратор готовят ни как Узбекскую кухню тут нужен соответствующий инструмент и кропотливость в работе), так что 135 намного "лудше" , но если ты думаешь, что я всем вбиваю мысль, что 151 лудше всех, то ты ошибешься я продаю свои знания и время и висит эта "лёгкая" статья о услуге в разделе "ПАРТНЁРЫ" и я не альтруист но дельным советом всегда помогу в соответствующей теме по мере возникновения вопросов причём безвозмездно. ЗЫ Сегодня разогнал своего "Бурчалкина" до 100 за 30сек. был пустой и не было встречного ветра, так же ДВС больше 3000 не крутил и на 20 л прошел 135км город70% трасса 30% груз в городе 0,5 тонн. Это для тех ещё не снял розовые очки, а для сомневающихся сделаю видео .

В принципе все верно ты сказал:)Хочу уточнить маленький момент-свой к-135 я ,,запилил,,довел и установил несколько ранее чем Мортис написал статью про адаптацию синхронников на 402-й,это было не трудно-так как по всем интересующим меня вопросам я получил понятные ответы,более того-начальная конфигурация жиклеров была выложена Мортисом-далее что называется нет предела..По поводу ,,личек,,-караул!!!Оказывается,заставить работать карбюратор людям которые ни разу этого не делали очень трудно..Ну да ладно,если я вижу что человек имеет хотя бы желание ,,довести,, синхронник я ему помогу-тоже безвозмездно,потому как мне помогли точно так же в свое время.Юрий,ты к-151 делаешь доводишь настраиваешь(а это трудно когда с новья ,,продукт,,сыроват)-есть хорошие отзывы о тебе-так что не заморачивайся,труд должен быть оплачен:)Я к этому нормально отношусь,как бы между прочим.Единственно вот какая закавыка-это мне ясно когда ты называешь 151 гибкий в настройках,остальным думаю нет..Ну а насчет синхронного-тогда будем называть его вообще ,,пластид,,-если не возражаешь:haha: Ты 5 секунд к своему результату добавил?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
removed
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
свой к-135 я ,,запилил,,довел и установил несколько ранее чем Мортис написал статью про адаптацию синхронников на 402-й,это было не трудно-так как по всем интересующим меня вопросам я получил понятные ответы,более того-начальная конфигурация жиклеров была выложена Мортисом-далее что называется нет предела.

А о какой статье речь? чёто полистал тему и кроме того что поставили и усё отлично никакой информации не почерпнул?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
  • Нравится
Реакции: n311
Сверху