• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Какой бензин заливать: 80, 92 или 95?

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Готоваясь поменять 3110 на 31105, кинул грустный прощальный взгляд на стоимость 76-го бензина и поднял глаза повыше. Цены на 92 и 95 бензин, в принципе, не очень отличаются (где-то рубля полтора). Имеет смысл в ЗМЗ-4062 заливать АИ-95? Что я при этом выигрываю?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
достаточно ли только отрегулировать зажигание и лить 92 бензин ?
Не достаточно. Необходимо повысить степень сжатия в соответствии с применяемым топливом.
 

WhiteHorse

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
197
Реакции
185
Баллы
125
У меня и вовсе 402-е двигло под 76-й. Заливаю 92-й. Разбираться времени не было еще, но пока проблем не возникает.
А вот 92-й и вправду хотят запретить. есть такой проект техрегламента. Правда это мне не совсем ясно, ведь в мануалах почти ко всем иномаркам до определенного ценового уровня написан рекомендованный 92-й...
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Необходимо повысить степень сжатия в соответствии с применяемым топливом
фрезеровать гбц и менять штанги толкателей....

скажем по другому - каковы будут последствия экслпуатации 4021.1 на 92 бензине,
если из всех "доработок" я только отрегулирую уоз ?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
каковы будут последствия экслпуатации 4021.1 на 92 бензине,
если из всех "доработок" я только отрегулирую уоз ?
отвечу по другому. Преждевременный отказ в работе ДВС
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Влад Титов,
вы как тот математик из анекдота - ответ абсолютно правильный - но бесполезный.

хотелось бы подробнее, желательно из личного опыта.

если будет повышенный расход, ниже мощность в сравнении с доработанным двигателем - это можно немного потерпеть.

если двс откажет через 100 км от такого топлива это одно,
если через 100 000 км совсем другое.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
хотелось бы подробнее, желательно из личного опыта.
Из личного опыта....
Никогда не эксплуатировал ДВС предназначенный для работы на назкооктановом бензине с использованием высокооктанового. Это противоречит инструкции по эксплуатации. ДЛИТЕЛЬНО не эксплуатировал!
Вам представляется возможность провести подобные ресурсные испытания.
если будет повышенный расход, ниже мощность в сравнении с доработанным двигателем - это можно немного потерпеть
Немножко потерпите, поездите на АИ-92... и расскажете нам о результатах. Лично я подожду и с удовольствием ознакомлюсь с последствиями.
:)
Если все так просто.... покрутил УЗО и в шоколаде.....
Зачем тогда конструкторы придумали РАЗНЫЕ двигатели и используют РАЗНЫЙ бензин?
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Никогда не эксплуатировал ДВС предназначенный для работы на назкооктановом бензине с использованием высокооктанового
ок. к вам вопросов больше нет -) спасибо.

Это противоречит инструкции по эксплуатации

в любом устройстве есть какие либо допуски. в небольших пределах под изменение ОЧ топлива можно подстроиться изменением УОЗ.
более того - на разных заправках ОЧ будет немного но отличатся.
вот это меня и интересует.
достаточно ли допусков для недолгого применения
92 вместо 80.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Впереди висит знак "Осторожно обрыв",говорит мент-туда ехать нельзя:но Вам туда можно!Никого не слушайте кроме своего внутреннего голоса:"ШАРА-ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО -ШАРА"!
Уверяю Вас что это только у других горят потроха в двигателе!У Вас все будет в порядке:ШАРА!Как говорил один мой приятель на шару и уксус сладкий!
Простите за навязчивость: а что менять 92й на 80й проблема?Хотя это конечно сразу теряет остроту и привлекательность!Я Вас понимаю!:stop::popcorm:
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Простите за навязчивость: а что менять 92й на 80й проблема?

прощаю. на первый раз.

причем тут "шара" ? я бензин за полную стоимость на АЗС покупаю. АИ92 будет еще дороже.

если бы вы читали внимательнее - увидели бы. что бензин АИ80 снимается с производства на територии РФ.
в связи с этим и суета.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
в связи с этим и суета.
Не надо суеты!
Спокойно знакомимся с инструкциями и способами перевода двигателя на другой бензин. Проделываем необходимые процедуры.
Ездим, и радуемся прибавившейся мощности, уменьшенному расходу топлива и гордости за проделанную работу...
Я так вижу решение этой проблемы. ;)
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
в соседней теме нашел ответ.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=20721&page=2


рекомендации завода _http://www.zmz.ru/consumer/warning/214

При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

или

- подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

или

- заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).



я понимаю так, что достаточно только отрегулировать УОЗ. фрезеровку ГБЦ и замену штанг, можно отложить до планового ТО.
 
Последнее редактирование:

Вини

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
У меня и вовсе 402-е двигло под 76-й. Заливаю 92-й. Разбираться времени не было еще, но пока проблем не возникает.
А вот 92-й и вправду хотят запретить. есть такой проект техрегламента. Правда это мне не совсем ясно, ведь в мануалах почти ко всем иномаркам до определенного ценового уровня написан рекомендованный 92-й...
По этому поводу заходил на сайт одной нашей топливной компании,с вопросом о судьбе бензинов.Вот что мне ответили _http://www.ptk.ru/board/viewtopic.php?t=2522&sid=0cfd4277b530e68469ec4c99e0a747a7
 
Последнее редактирование модератором:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вот что мне ответили
"Вам был закрыт доступ к форуму
Обратитесь к вебмастеру или администратору форумов за дополнительной информацией"(с)
исчерпывающая информация...
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Вам был закрыт доступ к форуму

ip серый ? возможно забанена подсеть.

ответ.
Леонид
Петербургская топливная компания



Здравствуйте,

Насколько мне известно, реализация бензина А-80 разрешена до сентября 2011 года. Далее, с 99% вероятностью, реализация этого вида бензина будет запрещена.

Что касается 92-го бензина, то пока в техрегламентах есть запрет на реализацию бензина после вступления в силу бензинов класса-4. Однако, с большой долей вероятности, его реализация будет пролонгирована. Срок сказать точно, думаю, не может никто.
 
Сверху