Для мпсз нужен датчик положения КВ, а в 24ке 81 года его почему-то нет.
Датчик положения КВ на 24-ке и не должно быть, потому что они никогда не были инжекторными (ДПКВ нужен для управления мозгами)
Потрошить двигатель и делать в нем дырки только из-за мпсз не хочется
а его потрошить и не надо, датчик положения КВ устанавливается на шкиве КВ (сам датчик на кронштейне). Из серийных шкивов с зубьями под ДПКВ на 402 двигатель подходит от ЗМЗ-4213 (УАЗовский инжекторный двиг) ,но там неопределенность с вылетом, да и ручей один... Проблемы снимаются вообще при переходе на поликлиновый (многоручейковый) ремень (как на 406-х двигателях).
Для "лентяев" типа меня
МПСЗ считывает обороты с датчика Хола - но, учтите, что у трамблера есть люфт, который влияет на точность снятия данных.
Также для меня осталось непонятным как "зажигание Михайлова" снимает положение КВ с точностью в 0,5 град, когда оно ставиться на место трамблера, и и спользует его привод?
Счастливые владельцы 3110 подскажите пожалуйста, что в нее входит?
безконтактный трамблер,катушка б-116,убогий коммутатор с 3 выходами,все?
Я, как счастливый обладатель 2410 скажу:
Бесконтактный трамблер с индуктивным датчиком 19.3706, коммутатор с тремя выводами 13.3734-01 (но, почему же убогий? меня не разу не подводил) и катушка Б-116.02 с вариатором (при желании коммутатор меняется на 131.3734, тогда можно поставить другую катушку, например от восьмерки 4715.3705).
У меня в данный момент установлено:
Трамблер 5406.3706-05 с удаленными вакуумным "опережометром" и грузиками, МПСЗ "Элара" 22.3854, датчик абсолютного давления от 406-го дв. (45.3829), катушка от 2108 Bosch (0 221 122 334). Готовлюсь к установке "MPSZ-ZH"...